Контрольная работа. Вариант №11. Теория электрических цепей
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Задача 4.1. Электрическая цепь состоит из источника имеющего ЭДС e(t)=Emsin(wt+ψu), частоту f=5 кГц, начальную фазу ψu=400 и внутреннее сопротивление ZГ, ЧП собранного по Г-образной схеме с П и Т входом, и нагрузки Zн.
С=10 нФ, R1=1 кОм, R2= 1 кОм, E=5 В.
Задача 4.2. Исследуется режим в длинной линии на входе и выходе которой подключена одинаковая нагрузка .
Выпишите согласно Вашему варианту параметры задачи.
Определив номер задания Вашего варианта найдите и выпишите, что задано и что требуется рассчитать.
Найдите величину нагрузки , при которой в линии будут отсутствовать отраженные волна. Чему равен КБВ при найденном значении ? Расчет задачи выполняйте в предположении, что совпадает с найденным значением.
С=10 нФ, R1=1 кОм, R2= 1 кОм, E=5 В.
Задача 4.2. Исследуется режим в длинной линии на входе и выходе которой подключена одинаковая нагрузка .
Выпишите согласно Вашему варианту параметры задачи.
Определив номер задания Вашего варианта найдите и выпишите, что задано и что требуется рассчитать.
Найдите величину нагрузки , при которой в линии будут отсутствовать отраженные волна. Чему равен КБВ при найденном значении ? Расчет задачи выполняйте в предположении, что совпадает с найденным значением.
Дополнительная информация
Ваша работа зачтена
Журавлева Ольга Борисовна
Журавлева Ольга Борисовна
Похожие материалы
Теория электрических цепей. Контрольная работа. Вариант №11
Кот Леопольд
: 31 января 2021
Задача 3.1
Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа K, в результате чего в цепи возникает переходной процесс.
1. Перерисуйте схему цепи (см. рис. 1.1) для Вашего варианта (таблица 1.1).
2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта (таблица 1.2).
3. Рассчитайте все токи и напряжение на C или L в три момента времени: .
4. Рассчитайте классическим методом перех
100 руб.
Теория электрических цепей. Контрольная работа. Вариант 11.
banderas0876
: 11 января 2020
Задача 3.1
Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа K, в результате чего в цепи возникает переходной процесс.
1. Перерисуйте схему цепи (см. рис. 1.1) для Вашего варианта (таблица 1.1).
2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта (таблица 1.2).
3. Рассчитайте все токи и напряжение на C или L в три момента времени: .
4. Рассчитайте классическим методом перех
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант 11
Roma967
: 14 декабря 2023
Задача №1
Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс.
1. Перерисуйте схему цепи (см. рисунок 1) для Вашего варианта – последним двум цифрам пароля (см. таблицу 1).
2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта (см. таблицу 2).
3. Рассчитайте все токи и напряжение на С или L в три момента времени t: 0-, 0+,
1200 руб.
Вариант 11. Теория электрических цепей. Контрольная работа №1.
CameronCarmona
: 7 февраля 2023
Задача 3.1
Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа K, в результате чего в цепи возникает переходной процесс.
Задача 3.2
Задача посвящена временному и частотному (спектральному) методам расчета реакции цепей на сигналы произвольной формы. В качестве такого сигнала используется импульс прямоугольной формы (видеоимпульс).
1000 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант №11
audi390
: 13 декабря 2015
Задача 3.1
Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа K, в результате чего в цепи возникает переходной процесс.
1. Перерисуйте схему цепи (см. рис. 1.1) для Вашего варианта (таблица 1.1).
2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта (таблица 1.2).
3. Рассчитайте все токи и напряжение на C или L в три момента времени: .
4. Рассчитайте классическим методом перехо
700 руб.
Контрольная работа По дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант №11
Roma967
: 6 декабря 2015
Задача 3.1
Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа K, в результате чего в цепи возникает переходной процесс.
1. Перерисуйте схему цепи (см. рисунок 1.1) для Вашего варианта (таблица 1.1).
2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта (таблица 1.2).
3. Рассчитайте все токи и напряжение на C или L в три момента времени:t-, t+, oo.
4. Рассчитайте классическим мет
700 руб.
Теория электрических цепей. Контрольная работа №4. Вариант №11
7Sky
: 13 ноября 2013
Электрическая цепь состоит из источника сигнала, имеющего ЭДС e(t)=E_m sin〖(ωt+ψ_u)〗, частоту f=5кГц, начальную фазу ψ_u=40 ° и внутреннее сопротивление Z_г , ЧП, собранного по Г-образной схеме с П и Т входом, и нагрузки Z_н (Рис. 1).
Рис. 1
Таблица 1
Варианты Номер схемы или задания
01 11 21 31 41 51 61 71 81 91 2
Таблица 2
Варианты С, нф или L, мГн , кОм , кОм Е, В
От 10 до 19 10 1 1 5
Дано: Схема ЧП для 11 варианта(Рис.2):
C =10 нФ =10-8Ф;
E=5В;
R1=R2=1кОм=1
220 руб.
Курсовая работа по теории электрических цепей. Вариант 11
7Sky
: 14 апреля 2012
Содержание:
Задание на курсовую работу.
1. Расчет и построение графика амплитудного спектра радиоимпульсов.
2. Определение частоты fп2 и fз2 и расчет превышения амплитуды частоты fп2 над амплитудой частоты fз2 в децибелах в виде соотношения А¢ =20lgUmп/Umз на входе фильтра
3. Расчет минимально допустимого ослабления фильтра в полосе задерживания Аmin = Апол – А¢
4. Расчет порядка m НЧ-прототипа требуемого фильтра
5. Получение выражения для передаточной функции НЧ-прототипа при аппроксимаци
200 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.