Лабораторная работа №3. Вариант №11. Схемотехника

Цена:
50 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 5565318C-8ED3-4F5E-9E99-B4C414ECFA7C.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание отчета
1. Принципиальные схемы интегратора и дифференциатора на ОУ.
2. Полученные в ходе работы амплитудно-частотные и переходные характеристики схем.
3. Выводы по проделанной работе.

Смотрите скриншоты к работе

Дополнительная информация

работа №3 зачтена.

Архипов Сергей Николаевич
Вариант 11. Схемотехника телекоммуникационных устройств. Лабораторная работа №3.
Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя 1. Цель работы: Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ) 2. Исследование интегратора
User CameronCarmona : 7 февраля 2023
300 руб.
Лабораторная работа № 3 по дисциплине: «Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2)» Вариант 11
1. Цель работы: Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ) 2.1. Исследование амплитудно-частотных характеристик схемы интегратора 2.1.1. R2 = 10 кОм 3. Исследование интегратора Исследуемая схема дифференциатора
User costafel : 20 октября 2016
350 руб.
Основы схемотехники, Лабораторная работа № 3
Тема Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя Цель работы Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ). Подготовка к работе Интегратором называется устройство, выходное напряжение которого пропорционально площади под кривой входного сигнала. Схема лабораторной установки для исследования интегратора приведена на рисунке 1.
User Devide : 22 ноября 2011
45 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Информатика. Вариант 11
Лабораторная работа №3 ТИПОВЫЕ и БЕСТИПОВЫЕ ПОДПРОГРАММЫ - ФУНКЦИИ Задание В соответствии с индивидуальным заданием, номер которого совпадает с двумя последними цифрами вашего пароля, разработать алгоритмы и программу на языке Си с использованием разработанных автором функций. Вариант №11 1. Для каждого пункта задания написать подпрограмму-функцию - сформировать матрицу А(NхN); -вывести на экран значения матрицы, расположив каждую строку матрицы на строку экрана; - найти в матрице сумму эл
User SibGOODy : 8 августа 2023
400 руб.
promo
Лабораторная работа 3 - Схемотехника телекомуникационных устройств
Лабораторная работа номер 3 по дисциплине Схемотехника телекомуникационных устройств
User Рома11 : 12 августа 2024
1200 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Лабораторная работа №3
Лабораторная работа No 3 Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя 1. Цель работы Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ). 2. Подготовка к работе Изучить следующие вопросы курса: свойства и особенности построения схем интегратора и дифференциатора на ОУ; способы повышения устойчивости схемы дифференциатора на ОУ; функциональные схемы и характеристики операционных усилителей. Литература 1
User 1973830311asd : 8 мая 2021
300 руб.
Лабораторная работа №3 по предмету «Основы схемотехники»
Лабораторная работа № 3 ИССЛЕДОВАНИЕ ИНТЕГРАТОРА И ДИФФЕРЕНЦИАТОРА НА ОСНОВЕ ОПЕРАЦИОННОГО УСИЛИТЕЛЯ 1. Цель работы: Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ) 2. Исследование интегратора 2.1. Исследование амплитудно-частотных характеристик схемы интегратора 2.1.1. R2 = 10 кОм 2.1.2. R2 = 100 кОм 2.2. Исследование переходные характеристик схемы интегратора Параметры генератора : 50 Гц и амплитудой 20 мВ 2.2.1. R2 = 10 кОм 2
User Елена22 : 23 октября 2013
200 руб.
Лабораторная работа №3 по предмету «Основы схемотехники» promo
Лабораторная работа № 3 по схемотехнике. Вариант № 8
Лабораторная работа № 3 По дисциплине: « Основы схемотехники» “Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя ”
User verunchik : 19 февраля 2013
50 руб.
Лабораторная работа № 3 по схемотехнике. Вариант № 8
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх