Проект ПТБ грузового АТП на 45 единиц транспорта для г. Чистополя с разработкой установки для вывешивания колес автомобилей КамАЗ

Цена:
825 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Платформа задняя Специф. лист 2.cdw
material.view.file_icon 1 - Трудоем- кость и техпроцесс ТО - Громов.cdw
material.view.file_icon 2 -Турдоем- кость и техпрцесс ТО - лист 2 - Громов.cdw
material.view.file_icon 3 - Трудоем- кость и техпроцесс ТО - лист 3 - Громов.cdw
material.view.file_icon Генеральный план.- громов bak.cdw
material.view.file_icon Деталировка устройства для вывешивания колес.bak.frw
material.view.file_icon Платформа задняя.cdw
material.view.file_icon Платформа_передняя.cdw
material.view.file_icon Платформк задняя Спецификация Лист 1.cdw
material.view.file_icon Показатели ПТБ.cdw
material.view.file_icon Производственный корпус - Громов.bak.cdw
material.view.file_icon Устройство для ...Специф..cdw
material.view.file_icon Устройство для вывешивания колес.bak.cdw
material.view.file_icon
material.view.file_icon Аннотация.doc
material.view.file_icon Введение ДП.doc
material.view.file_icon Заключение.doc
material.view.file_icon Раздел 1 . Технол. расчет ПТБ.docx
material.view.file_icon Раздел 2. Технол. расчет зон.....doc
material.view.file_icon Раздел 3. Спец часть - 1. - Полный - Техпроцесс сб. дв. КамАЗ..rtf
material.view.file_icon Раздел 3. Спец. часть-1.doc
material.view.file_icon Раздел 4. Трудоемкость и техпроцесс....doc
material.view.file_icon Раздел 5. Конструкторская часть-1.doc
material.view.file_icon Раздел 5. Конструкторская часть..doc
material.view.file_icon Раздел 6. БЖД.doc
material.view.file_icon Раздел 7. Экон. часть..doc
material.view.file_icon СОДЕРЖАНИЕ.doc
material.view.file_icon Список литературы.doc
material.view.file_icon Титульник.doc
material.view.file_icon ТЭО проекта.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Microsoft Word

Описание

Содержание
Введение___________4
Технико–экономическое обоснование проекта ____ 6
Раздел 1. Технологический расчет ПТБ __ 8
1.1. Корректировка нормативной периодичности ТО и ТР________________ 8
1.2. Расчёт производственной программы по количеству воздействий______ 10
1.2.1. Расчёт производственной программы по количеству воздействий
за цикл _______10
1.2.2.Расчёт производственной программы по количеству
воздействий за год__________11
1.2.3.Количество ТО для групп автомобилей___________________________ 13
1.2.4. Количество диагностических воздействий за год по маркам
автомобилей______ 14
1.2.5. Определение суточной программы по ТО и диагностике____________ 16
1.3. Расчёт годового объёма работ по ТО, ТР и обслуживанию____________17
1.3.1. Расчёт нормативных трудоёмкостей ТО___ 17
1.3.2. Определение годового объёма работ по ТО и ТР___18
1.4. Распределение объёма работ ТО и ТР по производственным зонам и участкам_____ 20
1.5. Расчёт численности производственных рабочих___ 26
Раздел 2. Технологический расчет производственных зон, участков и
складов_________ 29
2.1.Расчёт постов и поточных линий__29
2.1.1.Расчёт числа отдельных постов ТО__ 29
2.1.2. Расчёт поточных линий периодического действия ___32
2.1.3. Расчёт поточных линий непрерывного действия __33
2.1.4. Расчёт постов ТР______34
2.1.5. Расчет постов ожидания____36
2.1.6. Расчет потребного количества постов КТП___ 36
2.2. Расчёт площадей помещения АТП __ 37
2.2.1. Расчёт площадей помещения зон ТО и ТР __ 37
2.2.2. Расчёт площадей производственных участков __38
2.2.3. Расчёт площадей складских помещений _ 40
2.2.3.1. Расчёт склада смазочных материалов __41
2.2.3.2. Расчёт склада автошин ___ 42
2.2.3.3. Расчёт склада специальных материалов __ 43
2.2.4. Расчёт площадей хранения автомобилей _ 46
2.2.5. Расчёт площадей административно-бытовых и технических
помещений _____47
2.3.Генеральный план и общая планировка помещений__50
2.4. Технико-экономическая оценка проекта___52
Заключение по разделу____54
Раздел 3. Специальная часть. Технологический процесс сборки двигателя автомобиля КамАЗ_____55
3.1. Общие указания_______55
3.2. Технологический процесс сборки двигателя___55
Раздел 4. Технологическая часть. Трудоемкость и технологический
процесс технического обслуживания____67
4.1. Трудоемкость технического обслуживания__ 67
4.2. Перечень операционно – технологических работ ТО – 1___________ 68
4.3. Перечень операционно – технологических работ ТО – 2___________75
Раздел 5. Конструкторская часть. Устройство для вывешивания
колес автомобилей КамАЗ____94
5.1.Назначение, устройство и принцип работы устройства для
вывешивания колес __ 94
5.2. Расчет основных элементов___ 95
5.2.1. Подбор гидроцилиндров ___ 95
5.2.2. Подбор подшипников __97
5.2.3. Расчет болтового соединения ____ 97
5.2.4. Расчет осей __98
5.2.5. Расчет сварных соединений __101
5.2.6. Расчет пальцев _101
5.2.7. Расчет балки ____102
5.2.8. Расчет стержня в предохранительном устройстве _______________103
5.3. Общее требование к автомобилю ___104
5.4. Порядок работы с устройством __104
5.5. Указания по мерам безопасности __104
Раздел 6. БЖД на предприятии ___106
6.1. Основы проектирования предприятия ___106
6.1.1. Категория пожарной безопасности предприятия _106
6.2. Характеристика помещений по степени опасности поражения электрическим током __108
6.3. Водоснабжение и канализация участков, цехов предприятия _______109
6.4. Отопление и вентиляция производственного корпуса, участка, цеха_110
6.5. Характеристика проекта зоны ТО __112
6.5.1. Вентиляция в помещении _112
6.5.2. Выбор способа освещения _113
6.6. Вибрация 115
Раздел 7. Экономическая часть. Экономический расчет проекта ПТБ_______119
7.1.Капитальные вложения_____119
7.2. Расчет заработной платы для ремонтных рабочих___129
7.3. Смета затрат_______131
7.4. Расчет прибыли и дохода от производства__132
7.5. Определение срока окупаемости__132
7.6. Технико – экономические показатели ПТБ___133
Заключение_________________134
Список литературы________136
Приложения ____________

Дополнительная информация

Диплом защищался отлично, всё есть (чертежи 11-12 лис. А1), спецификации, записка (около 125 лис. А4), приложение
Проект ПТБ грузового АТП на 45 единиц транспорта для г. Чистополя с разработкой установки для вывешивания колес автомобилей КамАЗ
Содержание стр. Введение_________________________________________________________4 Технико–экономическое обоснование проекта _________________________ 6 Раздел 1. Технологический расчет ПТБ ____________________________ 8 1.1. Корректировка нормативной периодичности ТО и ТР________________ 8 1.2. Расчёт производственной программы по количеству воздействий______ 10 1.2.1. Расчёт производственной программы по количеству воздействий за цикл ___________________
User Рики-Тики-Та : 12 марта 2018
825 руб.
Проект ПТБ грузового АТП на 45 единиц транспорта для г. Чистополя с разработкой установки для вывешивания колес автомобилей КамАЗ
Содержание стр. Введение_________________________________________________________4 Технико–экономическое обоснование проекта _________________________ 6 Раздел 1. Технологический расчет ПТБ ____________________________ 8 1.1. Корректировка нормативной периодичности ТО и ТР________________ 8 1.2. Расчёт производственной программы по количеству воздействий______ 10 1.2.1. Расчёт производственной программы по количеству воздействий за цикл ___________________
User Рики-Тики-Та : 6 мая 2017
825 руб.
Понятие экономического и производственного рисков
В последнее время в связи со становлением рыночной экономики отечественные ученые стали уделять экономическому риску значительно больше внимания, чем в период ее директивного существования. В их числе Альгин А.П., Балабанов И.Т., Клейнер Г.Б., Грабовый П.Г., Шапиро В.Д. и др. Сложились различные направления трактовки экономического риска. Наиболее часто он определяется как вероятность, опасность, деятельность или ущерб. Эти расхождения связаны с особенностями областей применения категории "риск
User Elfa254 : 23 октября 2013
20 руб.
Правило Ципфа и его значение при прогнозировании развития системы городов
Введение В рамках системного подхода к некоторой национальной экономике начнем изложение с рассмотрения отдельных городов. Для начала необходимо выявить важнейшие из них, что предполагает предварительное упорядочивание городов по значимости. В качестве простейшего показателя значимости очень часто используется показатель численности населения города. В основе этого лежит гипотеза о том, что экономическое значение города в существенной степени может быть охарактеризовано суммарным ежегодным дохо
User Elfa254 : 14 ноября 2013
10 руб.
Корпус. Задание 66. Вариант 9
Корпус. Задание 66. Вариант 9 Задание 66. Вариант 9. Корпус По приведенным изображениям детали построить вид сверху и выполнить необходимые разрезы. Чертеж и 3д модель (все на скриншотах изображено) выполнены в AutoCAD 2013 возможно открыть с 2013 по 2022 и выше версиях. Также открывать и просматривать чертежи и 3D-модели, выполненные в AutoCAD-е можно просмоторщиком DWG TrueView 2022. Помогу с другими вариантами.Пишите в Л/С.
User lepris : 17 октября 2022
150 руб.
Корпус. Задание 66. Вариант 9
Разработка технологии востановления нажимного диска КПП тракторов "Кировец" в условиях ИНПЦ "Ремонт, Востановление, Модернизация" БГАУ
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 7 1 БИЗНЕС ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ВОССТАНОВЛЕНИЯ НАЖИМНОГО ДИСКА НА БАЗЕ ИНПЦ «РЕМОНТ, ВОССТАНОВЛЕНИЕ, МОДЕРНИЗАЦИЯ» БГАУ 8 1.1 Основное направление деятельности и организационная структура 8 1.2 Анализ существующих проблем организации восстановления нажимного диска КПП тракторов «Кировец» 10 1.3 Расчет себестоимости восстановления нажимного диска 11 1.4 Расчет стоимости изготовления установки для дробления шлака 13 1.5 Определение планируемых технико- экономических показ
User Рики-Тики-Та : 15 декабря 2015
825 руб.
up Наверх