Курсовая работа. Теория электрической связи (ТЭС) или Общая теория связи (ОТС). Вариант 09. СибГути. Заочно ускоренное обучение

Цена:
50 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon ТЭС курсовая 09.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Разработать структурную схему системы связи, предназначенной для передачи данных и передачи аналоговых сигналов методом ИКМ для заданного вида модуляции и способа приема сигналов. Рассчитать основные параметры системы связи. Указать и обосновать пути совершенствования разработанной системы связи.

Исходные данные:
Вид модуляции - ДЧМ;
Способ приема – способ сравнения фаз - неКГ
Мощность сигнала на входе приемника Рс=2,8 мВт;
Длительность элементарной посылки Т=5 мкс;
Помеха-белый шум с гауссовским законом распределения,
Спектральная плотность мощности помехи No=0,001 мкВт/Гц;
Вероятность передачи сигнала "1" Р(1)=0,3
Число уровней квантования N=256
Пик-фактор аналогового сигнала П=2,6

Дополнительная информация

Работа была сдана на оценку отлично.Так же если вам нужны подобные работы по другим дисциплинам, вы можете их посмотреть нажав на "Посмотреть другие работы этого продавца" в верхней части страницы.
Теория электрической связи (ТЭС) или Общая теория связи (ОТС). Курсовая работа. Вариант 05. СибГути. Заочно ускоренное обучение
Вариант: 05 Разработать структурную схему системы связи, предназначенной для передачи данных и передачи аналоговых сигналов методом ИКМ для заданного вида модуляции и способа приема сигналов. Рассчитать основные параметры системы связи. Указать и обосновать пути совершенствования разработанной системы связи. Способ модуляции: ДЧМ Способ приема: НЕКОГЕРЕНТНЫЙ Мощность сигнала на входе демодулятора приемника РС= 2,8 мВт. Длительность элементарной посылки Т=5,0 мкс. Помеха – белый шум с гауссовски
User TheMrAlexey : 21 мая 2016
50 руб.
Курсовая работа. Теория электрической связи (ТЭС) или Общая теория связи (ОТС). Вариант 37. СибГути. Заочно ускоренное обучение
Разработать структурную схему системы связи, предназначенной для передачи данных и передачи аналоговых сигналов методом ИКМ для заданного вида модуляции и способа приема сигналов. Рассчитать основные параметры системы связи. Указать и обосновать пути совершенствования разработанной системы связи. Исходные данные: Вид модуляции - ОФМ; Способ приема – способ сравнения фаз; Мощность сигнала на входе приемника Рс=3,2 мВт; Длительность элементарной посылки Т=4 мкс; Помеха-белый шум с гауссовским зак
User TheMrAlexey : 19 декабря 2015
50 руб.
Курсовая работа. Теория электрической связи (ТЭС) или Общая теория связи (ОТС). Вариант 17. СибГути. Заочно ускоренное обучение
Разработать структурную схему системы связи, предназначенной для передачи данных и передачи аналоговых сигналов методом ИКМ для заданного вида модуляции и способа приема сигналов. Рассчитать основные параметры системы связи. Указать и обосновать пути совершенствования разработанной системы связи. Исходные данные: Вид модуляции - ДФМ; Способ приема – способ сравнения фаз - неКГ Мощность сигнала на входе приемника Рс=2,2 мВт; Длительность элементарной посылки Т=6 мкс; Помеха-белый шум с гауссовск
User TheMrAlexey : 19 декабря 2015
Курсовая работа. Теория электрической связи (ТЭС) или Общая теория связи (ОТС). Вариант 16. СибГути. Заочно ускоренное обучение
Разработать структурную схему системы связи, предназначенной для передачи данных и передачи аналоговых сигналов методом ИКМ для заданного вида модуляции и способа приема сигналов. Рассчитать основные параметры системы связи. Указать и обосновать пути совершенствования разработанной системы связи. Исходные данные: Вид модуляции - ДФМ; Способ приема – способ сравнения фаз - КГ Мощность сигнала на входе приемника Рс=2,2 мВт; Длительность элементарной посылки Т=6 мкс; Помеха-белый шум с гауссовским
User TheMrAlexey : 19 декабря 2015
Курсовая работа. Общая теория связи (ОТС, ТЭС). Вариант №7. СибГути
Разработать обобщенную структурную схему системы связи для передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами, разработать структурную схему приемника и структурную схему оптимального фильтра, рассчитать основные характеристики разработанной системы связи, дать оценку пропускной способности и эффективности системы связи и сделать обобщающие выводы по результатам расчетов. Исходные данные: Курсовая работа выполняется для следующих исходных данных: 1.Номер варианта N =7. 2.Вид сигнала в канале
User TheMrAlexey : 19 декабря 2015
50 руб.
Теория электрической связи (ТЭС) - курсовая работа, вариант 09
Содержание 1. Задание на курсовую работу …3 2. Исходные данные к курсовой работе …3 3. Структурная схема системы связи …3 4. Выбор схемы приемника (демодулятора) …5 5. Расчет вероятности ошибки на выходе приемника …8 6. Сравнение выбранной схемы приемника с оптимальным приемником …10 7. Передача аналоговых сигналов методом ИКМ …18 8. Помехоустойчивое кодирование …21 9. Статистическое кодирование …24 10. Пропускная способность двоичного канала связи …27 11. Заключение …28 12. Литература …31 1. З
User vlanproekt : 27 сентября 2013
290 руб.
Цифровые системы передачи (ЦСП). Вариант 09. СибГути. Заочно ускоренное обучение
Вариант 09 Объединяются 1300 каналов тональной частоты и 5 каналов звукового вещания высшего класса в системе с временным разделением каналов и 8-ми разрядной импульсно-кодовой модуляцией. Рассчитать временные и частотные характеристики, нарисовать структурную схему объединения и разделения каналов с учетом плезиохронной цифровой иерархии. Изобразить временные и спектральные характеристики сигналов во всех точках тракта с указанием рассчитанных значений длительностей, периода следования импульс
User TheMrAlexey : 10 августа 2017
50 руб.
Специальные главы математики. Контрольная работа. Вариант 09. СибГути. Заочно ускоренное обучение
Задача 1 0. Скалярное поле Ф задано в цилиндрической системе координат функцией Ф=5 rcos(ф)- 3zsin(ф). Вычислить векторное поле grad(ф). Задача 2 9. Найти решение первой внутренней граничной задачи для уравнения Гельмгольца в двумерной цилиндрической области R1≤r≤R2;0≤ф<2п при граничных условиях: u(R1,ф) = 0; u(R2,ф) = 0.
User TheMrAlexey : 21 мая 2016
50 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх