Культурология, Вариан №15, Теория культуры О. Шпенглера

Цена:
30 руб.

Состав работы

material.view.file_icon AFF36BE8-A005-4D72-AA8B-724B012BCEF2.rtf
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Теория культуры О. Шпенглера

СОДЕРЖАНИЕ

1. Особенности формирования древнеегипетской цивилизации
Введение
Основная часть
Заключение
2. Теория локальных цивилизаций О.Шпенглера
Введение
Основная часть
Заключение
Список использованной литературы

Дополнительная информация

Работа зачтена
Шпенглер об истории
1. Общие положения В данном реферате делается попытка отразить различия цивилизаций в понимании истории человечества, которое, в основном, и характеризует различия самих цивилизаций в понимании устройства мира и своей роли во всемирной истории, а также взгляд О.Шпенглера на всемирную историю. Освальд Шпенглер рассматривал мир-как-историю, в отличие от мира-как-природы. Он отделял органическое восприятие мира от механического, однократно-действительное от постоянно-возможного и сферу применения
User Qiwir : 29 августа 2013
5 руб.
Контрольная работа №1. Английский язык (1-й семесстр). Вариан №15
1. Переведите предложения на русский язык. 2. Переведите предложения, обращая внимание на особенности перевода русский язык определений выраженных именем существительным. 3.Подчеркните глаголы “to be” и “to have”. Определите функцию и переведите предложение на русский язык. 4. Переведите текст на русский язык, обращая внимание на модальные глаголы их эквиваленты. 5. Переведите предложения, обращая внимание на перевод неопределенных и отрицательных местоимений.
User mahaha : 6 мая 2014
40 руб.
Культурология
Задание 1. В чем заключается значение античной (греко-римской) культуры для последующего развития европейской и мировой культуры? Укажите знаковые достижения. Задание 2. Перечислите и кратко опишите содержание и современное значение «Классических книг китайской образованности», например, «Книга перемен», «Искусство войны» и мн. др. Задание 3. В чем заключается историческое значение «Арабско-мусульманской культуры» для развития мировой культуры? Укажите знаковые достижения. Задание 4. Какой вклад
User studypro3 : 3 августа 2019
400 руб.
Культурология
Введение Сленг служит для того, чтобы им пользовались только определенный социальные группы. Если посмотреть на разнообразие русского сленга, то мы можем увидеть, что сленгом пользуются все социальные группы. Например, школьники, учителя, студенты, люди с мест лишению свободы. То есть у каждого есть свой язык, который характерен только им. Сленг многофункционален. Прежде всего, он дает иронический эффект – уже по способу словообразования он предназначен именно для сленга. Слово еще воспринимае
User osmos1995 : 20 ноября 2016
40 руб.
Культурология
1. ЛОТМАН Юрий Михайлович (1922 - 1994 года). Краткая биография. Дата рождения – 28 февраля 1922 года (Петроград). Обучение в бывшей “Петершуле”, школе с углубленным изучением иностранных языков. В 1939 году заканчивает школу с “красным дипломом”, что дает право поступать в университет без сдачи вступительных экзаменов. Лотман выбирает филологию. Обучение в Ленинградском университете (преподаватели: Г.А.Гуковский, М.К.Азадовский, В.Я.Пропп, Н.И. Мордовченко и др.) Осень 1940 года - призыв на
User osmos1995 : 20 ноября 2016
50 руб.
Культурология
Наука и религия Введение 1. Наука и основные принципы научного познания. 2. Что такое религия? 3. Основные различия между наукой и религией. Заключение Литература
User Palih1973 : 7 сентября 2016
50 руб.
Культурология
Основные особенности культуры постмодернизма Философия постмодерна прояснила базовые понятия, установки и ориентации, которые стали основополагающими в интеллектуальной деятельности, характерными для стиля мышления эпохи. Это: во-первых, отказ от истины, а, следовательно, от таких понятий, как «исток», «причина». Взамен вводится термин «след»; во-вторых, неприятие категории «сущность», ориентирующей исследователя на поиск глубин, корней явлений приводит к появлению понятия «поверхность»; в-тре
User h0h0l777 : 3 февраля 2016
50 руб.
Культурология
КГ00 Вопрос 1. Как общение с красотой помогает ощутить смысл собственной жизни? Вопрос 2. Как вы понимаете слова Ф.М.Достоевского о том, что потребность в красоте есть такая же потребность как есть и пить и без неё человек не захотел бы жить на свете? Вопрос 3. Чем отличается художественное мировосприятие от утилитарного подхода к жизни? Приведите собственные примеры эстетического "измерения" бытия. Вопрос 4. Расскажите, из чего складывается интеллектуальная культура человека? Какова роль личной
User тантал : 3 августа 2013
100 руб.
Гидравлика и противопожарное водоснабжение Задача 2 Вариант 3
Определить подачу насоса Q пожарного водопровода если длина всасывающего трубопровода l = 10 м, диаметр трубы d = 150 мм, высота расположения оси насоса над уровнем воды hн = 3,5 м; ζсет = 4,5; ζкол = 0,3; ζзад = 0,12; Δ = 1 мм; ν = 0,015·10-4 м²/c, Рвак = 0,06 МПа. λ – определить по формуле Шифринсона.
User Z24 : 26 ноября 2025
200 руб.
Гидравлика и противопожарное водоснабжение Задача 2 Вариант 3
Лабораторная работа № 2 по дисциплине «Дискретная математика». Вариант №8
Цель лабораторной работы Изучить алгоритм Дейкстры нахождения кратчайшего маршрута на взвешенном (нагруженном) графе, алгоритм Форда – Фалкерсона нахождения максимального потока в транспортной сети, способ минимизации булевых функций с помощью карт Карно.
User antoniopim231111 : 25 сентября 2021
600 руб.
Лабораторная работа № 2 по дисциплине «Дискретная математика». Вариант №8
Программное обеспечение телекоммуникационных систем с подвижными объектами. Контрольная работа. Вариант 4.
Задание 1. Планирование подсетей на основе IP-адресов. Сеть: 192.168.N.x N=14 Количество хостов в подсетях: Подсеть 1=4 шт. Подсеть 2=3 шт. Подсеть 3=2 шт. Подсеть 4=6 шт. Задание 2. Отображение таблиц коммутации. N подсети 4 Router 4 Zyxel Switch 4 Zyxel ПК 1 IBM 2 Apple 3 Lenovo 4 Lenovo 5 HP 6 HP
User DreaMaster : 1 марта 2015
50 руб.
Московский Государственный Строительный Университет
Не останавливаясь на первом периоде формирования вуза из различных образовательных организаций, относящемся к началу прошлого века, можно, тем не менее, констатировать, что уже первый выпуск 27 инженеров-строителей в 1921 г. не был комом. Однако истинное развитие учебная работа получила с приходом в МИСИ в конце 20-х -начале 30-х годов прошлого века выдающихся ученых и специалистов-практиков. Именно научные школы формировали академическую, образовательную среду института, обогащая ее новыми идея
User evelin : 26 августа 2013
5 руб.
up Наверх