Культурология, Вариан №15, Теория культуры О. Шпенглера
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Теория культуры О. Шпенглера
СОДЕРЖАНИЕ
1. Особенности формирования древнеегипетской цивилизации
Введение
Основная часть
Заключение
2. Теория локальных цивилизаций О.Шпенглера
Введение
Основная часть
Заключение
Список использованной литературы
СОДЕРЖАНИЕ
1. Особенности формирования древнеегипетской цивилизации
Введение
Основная часть
Заключение
2. Теория локальных цивилизаций О.Шпенглера
Введение
Основная часть
Заключение
Список использованной литературы
Дополнительная информация
Работа зачтена
Похожие материалы
Шпенглер об истории
Qiwir
: 29 августа 2013
1. Общие положения
В данном реферате делается попытка отразить различия цивилизаций в понимании истории человечества, которое, в основном, и характеризует различия самих цивилизаций в понимании устройства мира и своей роли во всемирной истории, а также взгляд О.Шпенглера на всемирную историю.
Освальд Шпенглер рассматривал мир-как-историю, в отличие от мира-как-природы. Он отделял органическое восприятие мира от механического, однократно-действительное от постоянно-возможного и сферу применения
5 руб.
Контрольная работа №1. Английский язык (1-й семесстр). Вариан №15
mahaha
: 6 мая 2014
1. Переведите предложения на русский язык.
2. Переведите предложения, обращая внимание на особенности перевода русский язык определений выраженных именем существительным.
3.Подчеркните глаголы “to be” и “to have”. Определите функцию и переведите предложение на русский язык.
4. Переведите текст на русский язык, обращая внимание на модальные глаголы их эквиваленты.
5. Переведите предложения, обращая внимание на перевод неопределенных и отрицательных местоимений.
40 руб.
Культурология
studypro3
: 3 августа 2019
Задание 1. В чем заключается значение античной (греко-римской) культуры для последующего развития европейской и мировой культуры? Укажите знаковые достижения.
Задание 2. Перечислите и кратко опишите содержание и современное значение «Классических книг китайской образованности», например, «Книга перемен», «Искусство войны» и мн. др.
Задание 3. В чем заключается историческое значение «Арабско-мусульманской культуры» для развития мировой культуры? Укажите знаковые достижения.
Задание 4. Какой вклад
400 руб.
Культурология
osmos1995
: 20 ноября 2016
Введение
Сленг служит для того, чтобы им пользовались только определенный социальные группы. Если посмотреть на разнообразие русского сленга, то мы можем увидеть, что сленгом пользуются все социальные группы. Например, школьники, учителя, студенты, люди с мест лишению свободы. То есть у каждого есть свой язык, который характерен только им.
Сленг многофункционален. Прежде всего, он дает иронический эффект – уже по способу словообразования он предназначен именно для сленга.
Слово еще воспринимае
40 руб.
Культурология
osmos1995
: 20 ноября 2016
1. ЛОТМАН Юрий Михайлович (1922 - 1994 года). Краткая биография.
Дата рождения – 28 февраля 1922 года (Петроград).
Обучение в бывшей “Петершуле”, школе с углубленным изучением иностранных языков.
В 1939 году заканчивает школу с “красным дипломом”, что дает право поступать в университет без сдачи вступительных экзаменов. Лотман выбирает филологию.
Обучение в Ленинградском университете (преподаватели: Г.А.Гуковский, М.К.Азадовский, В.Я.Пропп, Н.И. Мордовченко и др.)
Осень 1940 года - призыв на
50 руб.
Культурология
Palih1973
: 7 сентября 2016
Наука и религия
Введение
1. Наука и основные принципы научного познания.
2. Что такое религия?
3. Основные различия между наукой и религией.
Заключение
Литература
50 руб.
Культурология
h0h0l777
: 3 февраля 2016
Основные особенности культуры постмодернизма
Философия постмодерна прояснила базовые понятия, установки и ориентации, которые стали основополагающими в интеллектуальной деятельности, характерными для стиля мышления эпохи. Это: во-первых, отказ от истины, а, следовательно, от таких понятий, как «исток», «причина». Взамен вводится термин «след»; во-вторых, неприятие категории «сущность», ориентирующей исследователя на поиск глубин, корней явлений приводит к появлению понятия «поверхность»; в-тре
50 руб.
Культурология
тантал
: 3 августа 2013
КГ00
Вопрос 1.
Как общение с красотой помогает ощутить смысл собственной жизни?
Вопрос 2.
Как вы понимаете слова Ф.М.Достоевского о том, что потребность в красоте есть такая же потребность как есть и пить и без неё человек не захотел бы жить на свете?
Вопрос 3.
Чем отличается художественное мировосприятие от утилитарного подхода к жизни? Приведите собственные примеры эстетического "измерения" бытия.
Вопрос 4.
Расскажите, из чего складывается интеллектуальная культура человека? Какова роль личной
100 руб.
Другие работы
Гидравлика и противопожарное водоснабжение Задача 2 Вариант 3
Z24
: 26 ноября 2025
Определить подачу насоса Q пожарного водопровода если длина всасывающего трубопровода l = 10 м, диаметр трубы d = 150 мм, высота расположения оси насоса над уровнем воды hн = 3,5 м; ζсет = 4,5; ζкол = 0,3; ζзад = 0,12; Δ = 1 мм; ν = 0,015·10-4 м²/c, Рвак = 0,06 МПа. λ – определить по формуле Шифринсона.
200 руб.
Лабораторная работа № 2 по дисциплине «Дискретная математика». Вариант №8
antoniopim231111
: 25 сентября 2021
Цель лабораторной работы
Изучить алгоритм Дейкстры нахождения кратчайшего маршрута на взвешенном (нагруженном) графе, алгоритм Форда – Фалкерсона нахождения максимального потока в транспортной сети, способ минимизации булевых функций с помощью карт Карно.
600 руб.
Программное обеспечение телекоммуникационных систем с подвижными объектами. Контрольная работа. Вариант 4.
DreaMaster
: 1 марта 2015
Задание 1.
Планирование подсетей на основе IP-адресов.
Сеть: 192.168.N.x
N=14
Количество хостов в подсетях:
Подсеть 1=4 шт.
Подсеть 2=3 шт.
Подсеть 3=2 шт.
Подсеть 4=6 шт.
Задание 2.
Отображение таблиц коммутации.
N подсети 4
Router 4 Zyxel
Switch 4 Zyxel
ПК 1 IBM
2 Apple
3 Lenovo
4 Lenovo
5 HP
6 HP
50 руб.
Московский Государственный Строительный Университет
evelin
: 26 августа 2013
Не останавливаясь на первом периоде формирования вуза из различных образовательных организаций, относящемся к началу прошлого века, можно, тем не менее, констатировать, что уже первый выпуск 27 инженеров-строителей в 1921 г. не был комом. Однако истинное развитие учебная работа получила с приходом в МИСИ в конце 20-х -начале 30-х годов прошлого века выдающихся ученых и специалистов-практиков. Именно научные школы формировали академическую, образовательную среду института, обогащая ее новыми идея
5 руб.