Контрольная работа по "Экономике труда". Вариант №2.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Общее задание для всех вариантов:
- Опишите ваше рабочее место с точки зрения выполняемых функций и поставленных целей.
- Определите, какой из мотивационных типов (согласно модели Герчикова В.И.) является наиболее подходящим для кандидата на данную рабочую позицию.
- Опишите используемую систему оплаты труда и проанализируйте её адекватность по отношению к рассматриваемой рабочей позиции (рабочего места).
- Учитывает ли применяемая система оплаты труда трудоёмкость выполняемых вами работ? Если да – то каким образом?
- Считаете ли вы такой учёт адекватным (обоснуйте) Если нет – выскажите мнение, есть ли в этом необходимость, обоснуйте решение.
Задача 1.
Рассчитать численность трудовых ресурсов, если известно, что численность населения трудоспособного возраста 86 млн. чел, в т.ч. неработающие инвалиды второй и третьей степени инвалидности – 1,9 млн.чел., число работающих подростков 14-16 лет - 0,8 млн. чел., число работающих пенсионеров - 6% от населения трудоспособного возраста.
Задача 2.
В цехе производится розлив двух видов масел: 1300 гл (1 гекалитр равен 100 л.) льняного масла и 1080 гл. кедрового. Оба продукта учитываются суммарно в отчете по валовой продукции предприятия. Общая численность основных рабочих цеха – 40 человек, из них льняным маслом заняты 17 человек, кедровым - 23 человека. Фонд отработанного времени основными рабочими составил- 43,7 тыс. чел.- час. Определить трудоемкость продукции по видам
Задача 3.
За создание литературного произведения автор получил гонорар в размере 350 тыс. руб. Документально подтвержденные расходы автора составили 10 000. Определите чистый доход автора с учётом различных вариантов (в т.ч. с применением налоговых вычетов).
Задача 4.
Рассчитайте оптимальную численность персонала, если известны следующие данные:
- Опишите ваше рабочее место с точки зрения выполняемых функций и поставленных целей.
- Определите, какой из мотивационных типов (согласно модели Герчикова В.И.) является наиболее подходящим для кандидата на данную рабочую позицию.
- Опишите используемую систему оплаты труда и проанализируйте её адекватность по отношению к рассматриваемой рабочей позиции (рабочего места).
- Учитывает ли применяемая система оплаты труда трудоёмкость выполняемых вами работ? Если да – то каким образом?
- Считаете ли вы такой учёт адекватным (обоснуйте) Если нет – выскажите мнение, есть ли в этом необходимость, обоснуйте решение.
Задача 1.
Рассчитать численность трудовых ресурсов, если известно, что численность населения трудоспособного возраста 86 млн. чел, в т.ч. неработающие инвалиды второй и третьей степени инвалидности – 1,9 млн.чел., число работающих подростков 14-16 лет - 0,8 млн. чел., число работающих пенсионеров - 6% от населения трудоспособного возраста.
Задача 2.
В цехе производится розлив двух видов масел: 1300 гл (1 гекалитр равен 100 л.) льняного масла и 1080 гл. кедрового. Оба продукта учитываются суммарно в отчете по валовой продукции предприятия. Общая численность основных рабочих цеха – 40 человек, из них льняным маслом заняты 17 человек, кедровым - 23 человека. Фонд отработанного времени основными рабочими составил- 43,7 тыс. чел.- час. Определить трудоемкость продукции по видам
Задача 3.
За создание литературного произведения автор получил гонорар в размере 350 тыс. руб. Документально подтвержденные расходы автора составили 10 000. Определите чистый доход автора с учётом различных вариантов (в т.ч. с применением налоговых вычетов).
Задача 4.
Рассчитайте оптимальную численность персонала, если известны следующие данные:
Похожие материалы
Контрольная работа по экономике труда
yudashkov
: 22 сентября 2014
Контрольная работа включает в себя теоретическую и практическую части. Теоретическая часть звучит для всех одинаково («Общее задание для всех вариантов»). Практическая часть выбирается студентом для решения в соответствии с вариантом (2 последние цифры пароля). Она содержит задачи по ключевым модулям дисциплины.
Общее задание для всех вариантов:
Опишите ваше рабочее место с точки зрения выполняемых функций и поставленных целей. Определите, какой из мотивационных типов (согласно модели Герчикова
149 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Экономика труда. Вариант №2
Елена22
: 12 октября 2015
Общее задание для всех вариантов:
- Опишите ваше рабочее место с точки зрения выполняемых функций и поставленных целей.
- Определите, какой из мотивационных типов (согласно модели Герчикова В.И.) является наиболее подходящим для кандидата на данную рабочую позицию.
- Опишите используемую систему оплаты труда и проанализируйте её адекватность по отношению к рассматриваемой рабочей позиции (рабочего места).
- Учитывает ли применяемая система оплаты труда трудоёмкость выполняемых вами работ? Есл
350 руб.
Контрольная работа по предмету: Экономика труда.
Екатеринай
: 1 июля 2016
Опишите ваше рабочее место с точки зрения выполняемых функций и поставленных целей. Определите, какой из мотивационных типов (согласно модели Герчикова В.И.) является наиболее подходящим для кандидата на данную рабочую позицию. Опишите используемую систему оплаты труда и проанализируйте её адекватность по отношению к рассматриваемой рабочей позиции (рабочего места).
Учитывает ли применяемая система оплаты труда трудоёмкость выполняемых вами работ? Если да – то каким образом? Считаете ли вы такой
250 руб.
Контрольная работа. Экономика труда. 1 вариант
Alice1
: 23 апреля 2015
Теоритический вопрос про организацию рабочего места.
Вариант 1, 10, 20, 30, 40, 50, 60
Задача 1. Определить величину трудовых ресурсов на 1.01.2009г., если за 2008 год имеем следующие данные:
• численность населения трудоспособного возраста на 1.01.2008 г. составляла 8 млн. чел.,
• численность умерших в течение 2008 года трудоспособного возраста - 0,08 млн. чел.,
• численность молодежи, достигшей в 2008 году трудоспособного возраста – 0,27 млн. чел.,
• численность лиц, достигших пенсионного
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Экономика труда. Вариант №15
Samolyanova
: 26 января 2018
Опишите ваше рабочее место с точки зрения выполняемых функций и поставленных целей. Определите, какой из мотивационных типов (согласно модели Герчикова В.И.) является наиболее подходящим для кандидата на данную рабочую позицию. Опишите используемую систему оплаты труда и проанализируйте её адекватность по отношению к рассматриваемой рабочей позиции (рабочего места).
Учитывает ли применяемая система оплаты труда трудоёмкость выполняемых вами работ? Если да – то каким образом? Считаете ли вы такой
400 руб.
Контрольная работа по дисциплине "Экономика труда". Вариант 10
flewaway
: 9 декабря 2017
Общее задание для всех вариантов:
Опишите ваше рабочее место с точки зрения выполняемых функций и поставленных целей. Определите, какой из мотивационных типов (согласно модели Герчикова В.И.) является наиболее подходящим для кандидата на данную рабочую позицию. Опишите используемую систему оплаты труда и проанализируйте её адекватность по отношению к рассматриваемой рабочей позиции (рабочего места).
Учитывает ли применяемая система оплаты труда трудоёмкость выполняемых вами работ? Если да – то
80 руб.
Контрольная работа по дисциплине Экономика труда. Вариант №9
Анастасия5
: 26 мая 2017
Общее задание для всех вариантов:
Опишите ваше рабочее место с точки зрения выполняемых функций и поставленных целей. Определите, какой из мотивационных типов (согласно модели Герчикова В.И.) является наиболее подходящим для кандидата на данную рабочую позицию. Опишите используемую систему оплаты труда и проанализируйте её адекватность по отношению к рассматриваемой рабочей позиции (рабочего места).
Учитывает ли применяемая система оплаты труда трудоёмкость выполняемых вами работ? Если да – то к
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Экономика труда. Вариант №8
Елена22
: 14 марта 2017
Задача 1. На 01.01.2007 г. число безработных в городе «А» составляло 30тыс. чел. при численности экономически активного населения - 1,2 млн. чел. Как изменился уровень безработицы на 01.01.2008 г., если за год произошли следующие изменения:
• число безработных увеличилось на 20%,
• численность экономически активного населения увеличилась на 5%.
Задача 2. Определить, как изменится объем выпущенной им продукции, если производительность труда рабочего вырастет на 4,5%, а затраченное время сократ
300 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.