Контрольная работа по дисциплине "Региональная экономика".

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Reg_econ.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Исходные данные:
Конечный продукт: рафинированная медь.

Среднее содержание полезного вещества (С). %:
 руда – 4,
 концентрат – 50,
 конечный продукт – 75.

Значение экономических показателей (S - себестоимость, k - капитальные вложение) , у.е/т:
 1 звено – руда - S = 7, k = 5,
 2 звено – концентрат - S = 1100, k = 20,
 3 звено – продукт - S = 3800, k = 120.

Цена, y.е/т: 3800

Технологическая характеристика процесса ( – выбросы в атмосферу, R – технологические потери):
 1 звено – коэффициент вскрыши 1 : 0,5,
 2 звено – выбросы - = 3%, R = 12%,
 3 звено – выбросы - = 2%, R = 7%.

Затраты по охране среды, на выплату налогов и по продвижению продукта на рынке принимаются условно в размере 10, 15 и 5 % соответственно от себестоимости целевого продукта.

По размещению и территориальной организации оцениваемого производства решаются две задачи:
1) по определению движения вещества: в производственном процессе выделяются два потока вещества – целевого (конечный продукт) и нецелевого назначения (сырье, отходы, сопутствующие продукты);
2) по выбору лучшего варианта размещения звеньев технологической цепочки.


Задача №1.

Цель решения задачи – определение экономического эффекта производства рафинированной меди при заданных условиях.
Решение задачи состоит из двух расчётных операций. Первая операция включает определение движения вещества, вторая – долевое распределение затрат на производство единицы конечного и промежуточных продуктов и товарного сырья.
Теоретически производство можно формально представить в виде трех последовательных звеньев или стадий:
1. Добыча (1 звено)
2. Обогащение (2 звено)
3. Производство (3 звено)
1 - направления потоков основного минерального вещества, дополнительного сырья, материалов, продуктов;
2 – отходящая часть вещества;
– количество выбросов исходного сырья и атмосферу;
D – дополнительное сырье.

Таким образом, необходимо рассчитать движение вещества и долевое распределение затрат по технологической цепочке производства 1 тонны рафинированной меди, если известно:
– формализованная производственная цепочка состоит из трёх звеньев (добыча, обогащение, производство конечного продукта – рафинированная медь);
– себестоимость добычи медной руды по рассматриваемой j-й технологии условно принимается равной 7 у.е./т; себестоимость производства одной тонны концентрата – 1100 у.е./т; одной тонны рафинированной меди – 3800 у.е./т; удельные капитальные вложения – соответственно 5, 20, 120 у.е./т;
– выбросы вещества в атмосферу на выходе 2-го звена – 3%, 3-го – 2%; средний коэффициент вскрыши рудной залежи – 1 : 0,5; коэффициент извлечения меди на 2-м звене цепочки – 88%, на 3-м – 93%; среднее содержание меди в рудной массе – 4%, в концентрате – 50%, в конечном продукте – 75%.
Исходим из предположения, что все затраты, связанные с производством продукта, за исключением транспортных издержек, налоговых отчислений, платы за ресурсы, амортизационных отчислений, затрат на внешнюю инфраструктуру и по влиянию окружающей среды на производство при калькуляции себестоимости и определении капитальных вложений, учтены.

Задача №2
Имеются: месторождение (источник сырья) медной руды и потребитель рафинированной меди (конечной продукции). Необходимо определить целесообразность освоения месторождения при рациональной схеме территориальной организации производства.
Контрольная работа по дисциплине: Региональная экономика. Вариант №6
1. Требования к выполнению заданий 1.1 Требования к постановке задачи в общем виде: Дано: объект исследования, краткая характеристика состояния (в виде сводных таблиц и графиков, с картосхемой расположения объекта), разработка вариантов (сценариев) реально возможных связей: объект исследования – потребитель (условный) сырья, продукта, услуг (в зависимости от цели исследования). Сценарии по направлениям связей разрабатываются с использованием абрисного анализа. 1.2 Требования к выполнению расче
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Региональная экономика. Вариант №2
1. Требования к выполнению заданий 1.1 Требования к постановке задачи в общем виде: Дано: объект исследования, краткая характеристика состояния (в виде сводных таблиц и графиков, с картосхемой расположения объекта), разработка вариантов (сценариев) реально возможных связей: объект исследования – потребитель (условный) сырья, продукта, услуг (в зависимости от цели исследования). Сценарии по направлениям связей разрабатываются с использованием абрисного анализа. 1.2 Требования к выполнению расче
User Учеба "Под ключ" : 16 марта 2017
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Региональная экономика. Вариант №4
Задача №1 Цель решения задачи – определение экономического эффекта производства чугуна при заданных условиях. Решение задачи состоит из двух расчётных операций. Первая операция включает определение движения вещества, вторая – долевое распределение затрат на производство единицы конечного и промежуточных продуктов и товарного сырья, если известно, что: – формализованная производственная цепочка состоит из трёх звеньев (добыча, обогащение, производство конечного продукта – чугуна). Исходные данные
User Елена22 : 3 мая 2016
250 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Региональная экономика. Вариант №10
Задача 1 по движению вещества в технологической цепочке Условие: Цель решения задачи – определение экономического эффекта производства деловой древесины при заданных условиях. Решение задачи состоит из двух расчётных операций. Первая операция включает определение движения вещества, вторая – долевое распределение затрат на производство единицы конечного и промежуточных продуктов и товарного сырья, если известно, что: – формализованная производственная цепочка состоит из трёх звеньев (заготовка д
User ДО Сибгути : 11 марта 2016
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: региональная экономика. Вариант №4
Задача Цель решения задачи – определение экономического эффекта производства чугуна при заданных условиях. Решение задачи состоит из двух расчётных операций. Первая операция включает определение движения вещества, вторая – долевое распределение затрат на производство единицы конечного и промежуточных продуктов и товарного сырья, если известно, что: – формализованная производственная цепочка состоит из трёх звеньев (добыча, обогащение, производство конечного продукта – чугуна);
User ДО Сибгути : 16 февраля 2016
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине: региональная экономика. Вариант №4 promo
Контрольная работа по дисциплине: Региональная экономика. Вариант №8
1. Требования к выполнению заданий 1.1 Требования к постановке задачи в общем виде: Дано: объект исследования, краткая характеристика состояния (в виде сводных таблиц и графиков, с картосхемой расположения объекта), разработка вариантов (сценариев) реально возможных связей: объект исследования – потребитель (условный) сырья, продукта, услуг (в зависимости от цели исследования). Сценарии по направлениям связей разрабатываются с использованием абрисного анализа. 1.2 Требования к выполнению расче
User Roma967 : 27 октября 2015
500 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Региональная экономика. Вариант №2
Исходные данные: Конечный продукт: рафинированная медь. Среднее содержание полезного вещества (С). %: руда – 4, концентрат – 50, конечный продукт – 75. Значение экономических показателей (S - себестоимость, k - капитальные вложение) , у.е/т: 1 звено – руда - S = 7, k = 5, 2 звено – концентрат - S = 1100, k = 20, 3 звено – продукт - S = 3800, k = 120. Цена, y.е/т: 3800 Технологическая характеристика процесса ( – выбросы в атмосферу, R – технологические потери): 1 звено – коэффициент вс
User Amor : 9 июля 2015
500 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Региональная экономика. Вариант №7
1. Требования к выполнению заданий 1.1 Требования к постановке задачи в общем виде: Дано: объект исследования, краткая характеристика состояния (в виде сводных таблиц и графиков, с картосхемой расположения объекта), разработка вариантов (сценариев) реально возможных связей: объект исследования – потребитель (условный) сырья, продукта, услуг (в зависимости от цели исследования). Сценарии по направлениям связей разрабатываются с использованием абрисного анализа. 1.2 Требования к выполнению расче
User Roma967 : 29 мая 2015
500 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх