Тест по дисциплине "Философия бизнеса". Вариант №1
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Каково соотношение понятий «бизнес» и «предпринимательство»?
a. Бизнес «равен» предпринимательству
b. Бизнес «включён» в предпринимательство
c. Предпринимательство «включено» в бизнес
2. Допишите недостающий этап становления механизма управления: простейший замкнутый контур с обратной связью (гомеостазис),…, механизм управления самоорганизующихся систем.
a. Механизм управления с жёсткой программой
b. Механизм управления с обратной связью
c. Механизм управления с прямой связью
3. Допишите высказывание: «Механизм управления самоорганизующийся системы состоит из двух контуров: оперативной информации и …»
a. Базовой
b. Основной
c. Структурной
4. Каковы особенности механизма управления, осуществляемого по гибкой программе?
a. Активность объекта управления
b. Активность управляющего субъекта
c. Наличие структурного элемента «память»
5. Выделите факторы внешней среды для системы «Производство автомобиля»:
a. Биосфера
b. Затмение солнца
c. Магнитные бури
d. Производство алюминия
e. Спрос на рынке
6. Зафиксируйте правильное соотношение понятий:
a. Саморазвитие включает самоорганизацию
b. Саморазвитие включает саморегуляцию
c. Саморегуляция включает самоорганизацию
7. Зафиксируйте правильное соотношение понятий:
a. Самоорганизация включает саморегуляцию
b. Самоорганизация есть саморазвитие
c. Саморегуляция включает саморазвитие
8. Отметьте недостающий принцип самоорганизации: принцип минимума диссипации, принцип внешнего дополнения, ….
Принцип необходимого разнообразия
9. Каково соотношение понятий «управление» – «исправление» - «перестройка» в зависимости от величины отклонений параметров системы:
a. Максимальные отклонения — исправление
b. Максимальные отклонения — управление
c. Максимальные отклонения — перестройка
d. Минимальные отклонения — управление
10. Укажите факторы, необходимые для принятия верного решения:
a. Желание выглядеть оригинальным
b. Личный опыт
c. Мнение авторитетной личности
d. Настроение
e. Полнота и достоверность информации об объекте
11. Выберите верные определения понятия «хаоса»:
a. Хаос – это бездна
b. Хаос – это беспорядок
c. Хаос – это максимум энтропии
d. Хаос – это отсутствие единого порядка
12. Зафиксируйте пропущенное звено в цепочке, отражающей уровни практической реализации феномена управления: уровень абсурда, жесткое управление,…, научное управление:
a. Саморегуляция
b. Самоуправление
c. Уровень здравого смысла
13. Каковы варианты решения вопроса о собственности в процессе становления новой экономической системе
a. Только государственная
b. Только частная
c. Частная и государственная
d. Взаимодополняемость различных типов собственности
14. Вы никогда не будете использовать бумагу фирмы для личных целей, так как считаете, что нельзя брать чужое. Определите уровень нравственной мотивации:
a. Вами руководят всеобщие этические принципы
b. Выгода
c. Образ «хорошего служащего»
d. Страх наказания
15. К внутренней социальной ответственности бизнеса можно отнести:
a. Безопасность труда
b. Оказание помощи работникам в критических ситуациях
c. Ответственность перед потребителями товаров и услуг (выпуск качественных това-ров)
d. Поддержание социально значимой заработной платы
e. Содействие охране окружающей среды
16. К внешней социальной ответственности бизнеса можно отнести:
a. Взаимодействие с местным сообществом и местной властью
b. Готовность участвовать в кризисных ситуациях
c. Дополнительное медицинское и социальное страхование сотрудников
d. Развитие человеческих ресурсов через обучающие программы и программы подготовки и повышения квалификации
e. Спонсорство и корпоративная благотворительность
f. Стабильность заработной платы
a. Бизнес «равен» предпринимательству
b. Бизнес «включён» в предпринимательство
c. Предпринимательство «включено» в бизнес
2. Допишите недостающий этап становления механизма управления: простейший замкнутый контур с обратной связью (гомеостазис),…, механизм управления самоорганизующихся систем.
a. Механизм управления с жёсткой программой
b. Механизм управления с обратной связью
c. Механизм управления с прямой связью
3. Допишите высказывание: «Механизм управления самоорганизующийся системы состоит из двух контуров: оперативной информации и …»
a. Базовой
b. Основной
c. Структурной
4. Каковы особенности механизма управления, осуществляемого по гибкой программе?
a. Активность объекта управления
b. Активность управляющего субъекта
c. Наличие структурного элемента «память»
5. Выделите факторы внешней среды для системы «Производство автомобиля»:
a. Биосфера
b. Затмение солнца
c. Магнитные бури
d. Производство алюминия
e. Спрос на рынке
6. Зафиксируйте правильное соотношение понятий:
a. Саморазвитие включает самоорганизацию
b. Саморазвитие включает саморегуляцию
c. Саморегуляция включает самоорганизацию
7. Зафиксируйте правильное соотношение понятий:
a. Самоорганизация включает саморегуляцию
b. Самоорганизация есть саморазвитие
c. Саморегуляция включает саморазвитие
8. Отметьте недостающий принцип самоорганизации: принцип минимума диссипации, принцип внешнего дополнения, ….
Принцип необходимого разнообразия
9. Каково соотношение понятий «управление» – «исправление» - «перестройка» в зависимости от величины отклонений параметров системы:
a. Максимальные отклонения — исправление
b. Максимальные отклонения — управление
c. Максимальные отклонения — перестройка
d. Минимальные отклонения — управление
10. Укажите факторы, необходимые для принятия верного решения:
a. Желание выглядеть оригинальным
b. Личный опыт
c. Мнение авторитетной личности
d. Настроение
e. Полнота и достоверность информации об объекте
11. Выберите верные определения понятия «хаоса»:
a. Хаос – это бездна
b. Хаос – это беспорядок
c. Хаос – это максимум энтропии
d. Хаос – это отсутствие единого порядка
12. Зафиксируйте пропущенное звено в цепочке, отражающей уровни практической реализации феномена управления: уровень абсурда, жесткое управление,…, научное управление:
a. Саморегуляция
b. Самоуправление
c. Уровень здравого смысла
13. Каковы варианты решения вопроса о собственности в процессе становления новой экономической системе
a. Только государственная
b. Только частная
c. Частная и государственная
d. Взаимодополняемость различных типов собственности
14. Вы никогда не будете использовать бумагу фирмы для личных целей, так как считаете, что нельзя брать чужое. Определите уровень нравственной мотивации:
a. Вами руководят всеобщие этические принципы
b. Выгода
c. Образ «хорошего служащего»
d. Страх наказания
15. К внутренней социальной ответственности бизнеса можно отнести:
a. Безопасность труда
b. Оказание помощи работникам в критических ситуациях
c. Ответственность перед потребителями товаров и услуг (выпуск качественных това-ров)
d. Поддержание социально значимой заработной платы
e. Содействие охране окружающей среды
16. К внешней социальной ответственности бизнеса можно отнести:
a. Взаимодействие с местным сообществом и местной властью
b. Готовность участвовать в кризисных ситуациях
c. Дополнительное медицинское и социальное страхование сотрудников
d. Развитие человеческих ресурсов через обучающие программы и программы подготовки и повышения квалификации
e. Спонсорство и корпоративная благотворительность
f. Стабильность заработной платы
Похожие материалы
Тест по дисциплине: Философия бизнеса. Вариант №1
Елена22
: 12 октября 2015
Тест № 1. Оценка специалиста на соответствие его индивидуальных способностей основным чертам профессии руководителя (бизнесмена).
Тест № 2. Оценка способностей специалиста для занятия бизнесом.
Тест № 3. Оценка потенциальных возможных специалистов - предпринимателей.
Тест № 4. Подбор кандидатур на места руководителя организаций и их структурных подразделений.
Тест № 5. Оценка уровня организованности управленческого труда в структурных подразделениях.
Тест № 6. Оценка руководителя, бизнесмена на
120 руб.
Тест по дисциплине: Философия бизнеса
Roma967
: 24 января 2015
Философия бизнеса
Тестовые задания проверки знаний по дисциплине
1. Каково соотношение понятий «бизнес» и «предпринимательство»?
a. Бизнес «равен» предпринимательству
b. Бизнес «включён» в предпринимательство
c. Предпринимательство «включено» в бизнес
2. Допишите недостающий этап становления механизма управления: простейший замкнутый контур с обратной связью (гомеостазис),…, механизм управления самоорганизующихся систем.
a. Механизм управления с жёсткой программой
b. Механизм управления с
200 руб.
Серьга Вариант 1
Laguz
: 23 февраля 2024
Серьга СР-7-16 сделана в компасе для 1 варианта
Только 3д модель
100 руб.
Корпус. Вариант 1
coolns
: 10 марта 2023
Корпус. Вариант 1
По двум проекциям построить третью проекцию с применением разрезов, указанных в схеме, изометрическую проекцию учебной модели с вырезом передней четверти. Нанести размеры.
Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
100 руб.
Ключ. Вариант 1
coolns
: 28 февраля 2023
Ключ. Вариант 1
Заменить вид спереди разрезом А-А.
Чертеж выполнен на формате А4 + 3д модель сделаны в AutoCAD 2013 (все на скриншотах показано присутствует в архиве) возможно открыть с 2013 по 2023 и выше версиях автокада.
Также открывать и просматривать чертежи и 3D-модели, выполненные в AutoCAD-е можно просмоторщиком DWG TrueView 2023.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
100 руб.
Корпус. Вариант 1
coolns
: 28 февраля 2023
Корпус. Вариант 1
По приведенным изображениям детали построить вид сверху и выполнить необходимые разрезы.
Чертеж выполнен на формате А3 + 3д модель сделаны в AutoCAD 2013 (все на скриншотах показано присутствует в архиве) возможно открыть с 2013 по 2023 и выше версиях автокада.
Также открывать и просматривать чертежи и 3D-модели, выполненные в AutoCAD-е можно просмоторщиком DWG TrueView 2023.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
150 руб.
Плита. Вариант 1
coolns
: 28 февраля 2023
Плита. Вариант 1
Заменить вид слева разрезом А-А.
Чертеж выполнен на формате А4 + 3д модель сделаны в AutoCAD 2013 (все на скриншотах показано присутствует в архиве) возможно открыть с 2013 по 2023 и выше версиях автокада.
Также открывать и просматривать чертежи и 3D-модели, выполненные в AutoCAD-е можно просмоторщиком DWG TrueView 2023.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
100 руб.
Вилка. Вариант 1
coolns
: 28 февраля 2023
Вилка. Вариант 1
Заменить вид слева профильным разрезом.
Чертеж выполнен на формате А4 + 3д модель сделаны в AutoCAD 2013 (все на скриншотах показано присутствует в архиве) возможно открыть с 2013 по 2023 и выше версиях автокада.
Также открывать и просматривать чертежи и 3D-модели, выполненные в AutoCAD-е можно просмоторщиком DWG TrueView 2023.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.