Зачет по логике. Вариант №2. Билет №14.

Цена:
30 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Zachet_Logika_Variant_2_Bilet_14.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Билет 14

1. Определите вид понятия (по содержанию: положительное/отрицательное, конкретное/абстрактное, соотносительное/безотносительное, собирательное/разделительное; по объему: единичное, общее, пустое)
Экономист

2. Определить отношения понятий. Изобразить графически.
А) оператор связи, МТС, не-Билайн;

3. Провести обобщение понятия (не менее трех уровней).
4. Провести ограничение понятия (не менее трех уровней).
5. Проведите операцию деления данного понятия по видообразующему признаку, укажите основание деления:
Документы
6. Оценить логическую правильность определения. Назвать ошибки, если они есть.
7. Определить вид атрибутивного суждения, записать его формулой, обозначить распределенность терминов.
Военно-технические знания необходимый элемент профессиональной культуры офицера-пограничника.
8. Найти в силлогизме большую посылку, меньшую посылку, заключение, субъект, предикат, средний термин. Определить его фигуру.
9. Можно ли сделать вывод из этих посылок? Если да, то какой? Если нет, то, какое правило силлогизма нарушено?
Зачет по дисциплине: Логика. Билет №14
1. Определите вид понятия (по содержанию: положительное/отрицательное, конкретное/абстрактное, соотносительное/безотносительное, собирательное/разделительное; по объему: единичное, общее, пустое) Экономист 2. Определить отношения понятий. Изобразить графически. А) оператор связи, МТС, не-Билайн; 3. Провести обобщение понятия (не менее трех уровней). 4. Провести ограничение понятия (не менее трех уровней). 5. Проведите операцию деления данного понятия по видообразующему признаку, укажите осн
User Елена22 : 12 октября 2015
120 руб.
promo
Зачет по логике. Билет №8
1. Определите вид понятия (по содержанию: положительное/отрицательное, конкретное/абстрактное, соотносительное/безотносительное, собирательное/разделительное; по объему: единичное, общее, пустое) Человек По содержанию: положительное, конкретное, безотносительное, разделительное. По объему: общее. 2. Определить отношения понятий. Изобразить графически. А) мобильная связь, проводная связь, связь; А – связь В – мобильная связь С – проводная связь Отношение подчиненности. Б) гуманитарные дисципли
User dychkova : 26 февраля 2015
150 руб.
Зачет. Логика
Зачет Логика 7 вариант пр-ль Решетникова Проверено, замечаний нет 1. Определите вид понятия (по содержанию: положительное/отрицательное, конкретное/абстрактное, соотносительное/безотносительное, собирательное/разделительное; по объему: единичное, общее, пустое) Кентавр
User Наталья117 : 29 июня 2016
250 руб.
Зачёт. Математическая логика и теория алгоритмов. Билет №19
Будут ли следующие выражения формулами, и если это формулы, то какие переменные в них являются свободными, а какие связанными: а) x1x2P(x1,x2,x3); b) x1P(x1,x2)∩ P(x1,x2); c) x1x2(P(x1,x3)Q(x1,x2))?
User pbv : 14 февраля 2016
100 руб.
Математическая логика и теория алгоритмов. Зачет. Билет №14
Билет 14 А – день даты (от 1 до 31) отправки зачетного задания, В – месяц даты (от 1 до 12) отправки зачетного задания. Функция f(x,y) получена операцией примитивной рекурсии из функций g(x) и h(x,y,z). Вычислить f(A.B), если g(x) = 1. h(x,y,z) = x+y+z.
User nastuschka1225 : 5 января 2018
150 руб.
Электроника. Билет №14
Экзаменационные вопросы по курсу «Электроника». 1.Принцип действия полевого транзистора со структурой МДП. 2.Изобразите принципиальную схему базового элемента 2И-НЕ на МДП транзисторах с индуцированным каналом p-типа. Составьте таблицу истинности. Приведите вид передаточной характеристики. Объясните, какие параметры ЦИМС можно определить с использованием передаточной характеристики. 3.Изобразите принципиальную схему усилительного каскада на МДП ПТ с встроенным каналом n-типа. Приведите передат
User Alexbur1971 : 8 декабря 2021
250 руб.
Статистика. билет №14
Билет № 14 по дисциплине «Статистика» ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ: 1. Какая формула является средней гармонической:
User Antipenko2016 : 11 января 2019
50 руб.
Экзамен. Билет № 14
Вопросы к экзамену по курсу «Вычислительная техника и информационные технологии» Билет 14 1. Двоичная арифметика. 2. D-триггер, Т-триггер. Задача. На входы асинхронного RS-триггера на элементах И-НЕ (смотри рисунок) поданы сигналы S = R = 0. Затем эти сигналы одновременно изменяются на S = R = 1. Объяснить, в каком состоянии окажется триггер?
User Lilicl : 18 июля 2016
150 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх