Зачет по логике. Вариант №2. Билет №14.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Билет 14
1. Определите вид понятия (по содержанию: положительное/отрицательное, конкретное/абстрактное, соотносительное/безотносительное, собирательное/разделительное; по объему: единичное, общее, пустое)
Экономист
2. Определить отношения понятий. Изобразить графически.
А) оператор связи, МТС, не-Билайн;
3. Провести обобщение понятия (не менее трех уровней).
4. Провести ограничение понятия (не менее трех уровней).
5. Проведите операцию деления данного понятия по видообразующему признаку, укажите основание деления:
Документы
6. Оценить логическую правильность определения. Назвать ошибки, если они есть.
7. Определить вид атрибутивного суждения, записать его формулой, обозначить распределенность терминов.
Военно-технические знания необходимый элемент профессиональной культуры офицера-пограничника.
8. Найти в силлогизме большую посылку, меньшую посылку, заключение, субъект, предикат, средний термин. Определить его фигуру.
9. Можно ли сделать вывод из этих посылок? Если да, то какой? Если нет, то, какое правило силлогизма нарушено?
1. Определите вид понятия (по содержанию: положительное/отрицательное, конкретное/абстрактное, соотносительное/безотносительное, собирательное/разделительное; по объему: единичное, общее, пустое)
Экономист
2. Определить отношения понятий. Изобразить графически.
А) оператор связи, МТС, не-Билайн;
3. Провести обобщение понятия (не менее трех уровней).
4. Провести ограничение понятия (не менее трех уровней).
5. Проведите операцию деления данного понятия по видообразующему признаку, укажите основание деления:
Документы
6. Оценить логическую правильность определения. Назвать ошибки, если они есть.
7. Определить вид атрибутивного суждения, записать его формулой, обозначить распределенность терминов.
Военно-технические знания необходимый элемент профессиональной культуры офицера-пограничника.
8. Найти в силлогизме большую посылку, меньшую посылку, заключение, субъект, предикат, средний термин. Определить его фигуру.
9. Можно ли сделать вывод из этих посылок? Если да, то какой? Если нет, то, какое правило силлогизма нарушено?
Похожие материалы
Зачет по дисциплине: Логика. Билет №14
Елена22
: 12 октября 2015
1. Определите вид понятия (по содержанию: положительное/отрицательное, конкретное/абстрактное, соотносительное/безотносительное, собирательное/разделительное; по объему: единичное, общее, пустое)
Экономист
2. Определить отношения понятий. Изобразить графически.
А) оператор связи, МТС, не-Билайн;
3. Провести обобщение понятия (не менее трех уровней).
4. Провести ограничение понятия (не менее трех уровней).
5. Проведите операцию деления данного понятия по видообразующему признаку, укажите осн
120 руб.
Зачет по логике. Билет №8
dychkova
: 26 февраля 2015
1. Определите вид понятия (по содержанию: положительное/отрицательное, конкретное/абстрактное, соотносительное/безотносительное, собирательное/разделительное; по объему: единичное, общее, пустое)
Человек
По содержанию: положительное, конкретное, безотносительное, разделительное.
По объему: общее.
2. Определить отношения понятий. Изобразить графически.
А) мобильная связь, проводная связь, связь;
А – связь
В – мобильная связь
С – проводная связь
Отношение подчиненности.
Б) гуманитарные дисципли
150 руб.
Зачет. Логика
Наталья117
: 29 июня 2016
Зачет Логика 7 вариант пр-ль Решетникова
Проверено, замечаний нет
1. Определите вид понятия (по содержанию: положительное/отрицательное, конкретное/абстрактное, соотносительное/безотносительное, собирательное/разделительное; по объему: единичное, общее, пустое)
Кентавр
250 руб.
Зачёт. Математическая логика и теория алгоритмов. Билет №19
pbv
: 14 февраля 2016
Будут ли следующие выражения формулами, и если это формулы, то какие переменные в них являются свободными, а какие связанными:
а) x1x2P(x1,x2,x3);
b) x1P(x1,x2)∩ P(x1,x2);
c) x1x2(P(x1,x3)Q(x1,x2))?
100 руб.
Математическая логика и теория алгоритмов. Зачет. Билет №14
nastuschka1225
: 5 января 2018
Билет 14
А – день даты (от 1 до 31) отправки зачетного задания, В – месяц даты (от 1 до 12) отправки зачетного задания.
Функция f(x,y) получена операцией примитивной рекурсии из функций g(x) и h(x,y,z). Вычислить f(A.B), если
g(x) = 1.
h(x,y,z) = x+y+z.
150 руб.
Электроника. Билет №14
Alexbur1971
: 8 декабря 2021
Экзаменационные вопросы по курсу «Электроника».
1.Принцип действия полевого транзистора со структурой МДП.
2.Изобразите принципиальную схему базового элемента 2И-НЕ на МДП
транзисторах с индуцированным каналом p-типа. Составьте таблицу истинности. Приведите вид передаточной характеристики. Объясните, какие параметры ЦИМС можно определить с использованием передаточной характеристики.
3.Изобразите принципиальную схему усилительного каскада на МДП ПТ с
встроенным каналом n-типа.
Приведите передат
250 руб.
Статистика. билет №14
Antipenko2016
: 11 января 2019
Билет № 14
по дисциплине «Статистика»
ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ:
1. Какая формула является средней гармонической:
50 руб.
Экзамен. Билет № 14
Lilicl
: 18 июля 2016
Вопросы к экзамену по курсу «Вычислительная техника и информационные технологии»
Билет 14
1. Двоичная арифметика.
2. D-триггер, Т-триггер.
Задача.
На входы асинхронного RS-триггера на элементах И-НЕ (смотри рисунок) поданы сигналы S = R = 0. Затем эти сигналы одновременно изменяются на S = R = 1. Объяснить, в каком состоянии окажется триггер?
150 руб.
Другие работы
Объектно-ориентированное программирование
Mikola456
: 27 мая 2016
Смоделировать движение шариков в замкнутом сосуде
Целью моей курсовой работы являлось моделирование движения шариков в замкнутом сосуде (форма сосуда может быть различной). Шарики должны двигаться прямолинейно с отражением от стенок сосуда и от других шариков.
При запуске программы для пользователя появляется меню, в котором он может выбрать форму сосуда с помощью клавиш «вправо», «влево», «Enter». Сосуды имеют форму бутылки, колбы и вазы.
700 руб.
Лекции по Международному праву
Lokard
: 6 июля 2013
Тема: Основные принципы Международного права.
Цели:
1. Образовательная - обеспечить усвоение материала лекции студентами. Добиться понимания значимости темы для развития мышления и кругозора юриста в его практической деятельности.
2. Развивающая - в ходе лекции обеспечить постоянное упражнение по развитию памяти, мышления, внимания и сосредоточенности по усвоению материала, юридических терминов и совершенствования понятийного аппарата.
3. Воспитательная - методом активного чтения лекции воспи
10 руб.
Давньогрецька цивілізація
elementpio
: 11 октября 2012
Вступ
Розділ 1. Археологічні відкриття Крито - Мікенської цивілізації
1.1 Роль історичних переказів у вивченні Крито - Мікенської епохи
1.2 Матеріальна культура Криту і Мікен
Розділ 2. Суспільний лад Криту і Мікен
2.1 Мова табличок Крито - Мікенської Греції
2.2 Державне управління та соціально-економічна структура Мікенської Греції. Економічні та соціальні відносини на Криті
Розділ 3. Історія існування Крито - Мікенської цивілізації
3.1 Мінойська цивілізація
3.2 Мікенська (ахейская Греція)
Розді
50 руб.
Вариант №3. Контрольная работа. Сети и системы широкополосного радиодоступа
KiberPank
: 28 января 2021
ЗАДАНИЕ ДЛЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
Задание:
1. Привести краткую характеристику заданного стандарта
2. Для заданных параметров станций рассчитать радиус зоны обслуживания БС
Исходные данные согласно варианту №03
Тип местности: 1 (небольшой город)
Значение холмистости: 20
Используемый стандарт: GSM 900
Тип антенны: SPA/920/65/10/0/V
Параметры БС:
Мощность передатчика: 30 Вт
Коэффициент усиления антенны: 10 дБ
Высота антенны: 30 м
Чувствительность приемника: -104 дБм
Параметры АС:
Мощность передатч
35 руб.