Контрольная работа по дисциплине: технологические основы отрасли (часть 1-я). Вариант №3.

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon C00AE750-5D2B-43BE-8140-A14DD7BEB6C9.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Задача №1
1. Определить, насколько увеличится относительная разность частот сигнала и помехи при переходе от схемы приемника прямого усиления к супергетеродинному. Данные вариантов задания приведены в таблице 1.

Таблица 1
№ вар 3
fc, МГц 25
fп, МГц 25,4
fг, МГц 25,2

Задача №2

Определить количество информации в сообщении, если задан вид и спектр сигнала, и отношение средней мощности сигнала к мощности помехи.
Таблица 3
№ варианта 3
Вид сигнала 3
Ргр/Рп  20
Контрольная работа по дисциплине: Технологические основы отрасли. Вариант №3
ЗАДАЧА No1 В ВК 32ЦЛ ́ 32ЦЛ определить номера и содержимое ячеек памяти ЗУИ и ЗУА при соединении NВИвх входящего канала NВЦЛ цифровой линии с NВИисх исходящим каналом NИЦЛ цифровой линии. Значение кодовой комбинации КК. ЗУИ работает в режиме - запись по адресу; считывание последовательное. Таблица 1. Исходные данные. No варианта: 3 NВИвх=19 NВИисх=29 NВЦЛ=3 NИЦЛ=28 КК=158 ЗАДАЧА No2 Рассчитать сколько STM и какого уровня иерархии можно использовать для передачи следующих потоков. Расчеты показа
User Roma967 : 17 апреля 2016
350 руб.
promo
Технологические основы отрасли. Контрольная, вариант 3
Задача №1 1. Определить, насколько увеличится относительная разность частот сигнала и помехи при переходе от схемы приемника прямого усиления к супергетеродинному. Данные вариантов задания приведены в Таблице 1. Задача №2 1) Определить количество информации в сообщении, если задан вид и спектр сигнала, и отношение средней мощности сигнала к мощности помехи.
User galaxyR : 18 августа 2015
70 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Технологические основы отрасли. 3-й вариант, 3-й семестр
3 вариант Задача No1 В ВК 32ЦЛ×32ЦЛ определить номера и содержимое ячеек памяти ЗУИ и ЗУА при соединении NВИвх = 4 входящего канала NВЦЛ = 3 цифровой линии с NВИисх = 29 исходящим каналом NИЦЛ = 28 цифровой линии. Значение кодовой комбинации КК = 112. ЗУИ работает в режиме - запись последовательная; считывание по адресу. Задача No2 Рассчитать сколько STM и какого уровня иерархии можно использовать для передачи следующих потоков: 3Е4, 6Е3,153Е1 . Расчеты показать и аргументировать.
User love14 : 10 июня 2013
250 руб.
Технологические основы отрасли (часть 1). Зачет. Вариант №1
Вариант 1 1. Общие принципы организации радиосвязи. 2. Схемы питания узлов проводного вещания. 3. Физические принципы магнитной записи электрических сигналов.
User nastia9809 : 7 февраля 2016
50 руб.
Контрольная работа по дисциплине технологические основы отрасли. Вариант №1
Задача No1 Определить, насколько увеличится относительная разность частот сигнала и помехи при переходе от схемы приемника прямого усиления к супергетеродинному. Данные fc, МГц=20,0 fп, МГц=20,2 fг, МГц=20,5Для приведенного варианта АЧХ селективной цепи преселектора радиоприемного устройства определить избирательность по соседнему каналу для данных. Данные: fп, МГц=21,5 No рис. АЧХ -1 Рисунок 1 Рис
User irinan : 17 декабря 2014
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Технологические основы отрасли. Вариант №9
Задача 1. В ВК 32ЦЛ ́ 32ЦЛ определить номера и содержимое ячеек памяти ЗУИ и ЗУА при соединении NВИвх =10 входящего канала NВЦЛ =9 цифровой линии с NВИисх =23 исходящим каналом NИЦЛ =22 цифровой линии. Значение кодовой комбинации КК=145. ЗУИ работает в режиме - запись последовательная; считывание по адресу. ЗАДАЧА No2 Рассчитать сколько STM и какого уровня иерархии можно использовать для передачи следующих потоков - 3Е4, 9Е3,159Е1. Расчеты показать и аргументировать.
User ldv : 29 ноября 2014
39 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Технологические основы отрасли». Вариант №7
ЗАДАЧА No1 В ВК 32ЦЛ ́ 32ЦЛ определить номера и содержимое ячеек памяти ЗУИ и ЗУА при соединении NВИвх входящего канала NВЦЛ цифровой линии с NВИисх исходящим каналом NИЦЛ цифровой линии. Значение кодовой комбинации КК. ЗУИ работает в режиме - запись последовательная; считывание по адресу. No варианта NВИвх NВИисх NВЦЛ NИЦЛ КК 7 8 25 7 24 133 В ВК 32ЦЛ ́ 32ЦЛ определить номера и содержимое ячеек памяти ЗУИ и ЗУА при соединении 8-го входящего канала 7-ой
User xtrail : 26 января 2014
150 руб.
Технологические основы отрасли
4 вариант Задача №1 1. Определить, насколько увеличится относительная разность частот сигнала и помехи при переходе от схемы приемника прямого усиления к супергетеродинному. Задача №2 Определить количество информации в сообщении, если задан вид и спектр сигнала, и отношение средней мощности сигнала к мощности помехи.
User жентос : 12 ноября 2013
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх