Пакеты прикладных программ в экономике Лабораторная работа №3.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Лабораторная работа 3_ задания 2 и 3.xls
material.view.file_icon отчёт за второй квартал.xls
material.view.file_icon отчёт за первый квартал.xls
material.view.file_icon отчёт за полугодие.xls
material.view.file_icon годовой отчёт.xls
material.view.file_icon отчёт за второе полугодие.xls
material.view.file_icon отчёт за первое полугодие.xls
material.view.file_icon примеры_лекция7.xls
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Excel

Описание

Пакеты прикладных программ в экономике Лабораторная №3. Пакеты прикладных программ для экономистов лр 3

работа сдана в 2015
Пакеты прикладных программ в экономике - Лабораторная работа №3 «Консолидация данных в списках и поиск данных с помощью функций рабочего листа»
Лабораторная работа №3 «Консолидация данных в списках и поиск данных с помощью функций рабочего листа» По дисциплине: «Пакеты прикладных программ в экономике» Заданиe 1 Создайте отчет о прибылях и убытках за два первых квартала в разных рабочих книгах Задание 2. Создайте на рабочем листе таблицы о стоимости моделей ПК (4 вида) и сведений о продажах за неделю (20 записей). Рассчитайте графу «Сумма к оплате» на основании данных справочной таблицы. Задание 3. На рабочем листе «Прейскурант» располож
User GMX9536 : 14 марта 2015
50 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Пакеты прикладных программ в экономике
Лабораторная работа №3 Тема: "Консолидация данных в списках и поиск данных с помощью функций рабочего листа" Цель работы: Приобрести навыки использования возможностей MS Excel для консолидации данных в списках и поиска данных с помощью функций списков Задание к лабораторной работе: 1. Изучите материалы лекций 6, 7 и решите приведенные примеры (в разных книгах MS Excel). 2. Выполните контрольное задание 1: Заданиe 1: Создайте отчет о прибылях и убытках за два первых квартала в разных рабочих к
User Roma967 : 2 декабря 2014
250 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх