КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1 по курсу «Электротехника и электроника»

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon TETs.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задача 1
E = 8 В  R3 = 30 Ом
Ir = 3 A  R4 = 40 Ом
Rr = 100 кОм  R5 = 50 Ом
R1 = 10 Ом  R6 = 60 Ом
R2 = 20 Ом  
1. Составьте систему уравнений электрического равновесия цепи на Рис. 1 основе законов Кирхгофа.
2. Составьте и проверьте баланс мощности для исходной схемы.

Задача 2
Рассчитайте все токи и напряжение на С или L в три момента времени
t=0, t=0+, t=¥.
С = 20 нФ
R1...R3 = 2 кОм
Е = 10 в.

Задание 3.
Определить:
1. Сопротивление диода постоянному току при заданном прямом напряжении и температуре t1 градусов.
2. Сопротивление диода постоянному току при заданном обратном напряжении и температуре t2 градусов.
3. Дифференциальное сопротивление диода при заданном прямом напряжении и температуре t1 градусов.
4. Дифференциальное сопротивление диода при заданном обратном напряжении и температуре t2 градусов.
5. Рассчитать ток и напряжение в нагрузке, и падение напряжения на диоде в схеме, приведенной ниже, при заданном напряжении источника E и сопротивлении нагрузки Rн. Построить нагрузочную прямую. Температура равна t1 градусов.

Задача 4
По статическим характеристикам заданного биполярного транзистора (Рис. 5), включенного по схеме с общим эмиттером, рассчитать параметры усилителя графоаналитическим методом. Для этого:
а) построить линию нагрузки;
б) построить на характеристиках временные диаграммы токов и напряжений и выявить наличие или отсутствие искажений формы сигнала, определить величины амплитуд напряжений на коллекторе и базе, тока коллектора;
в) рассчитать для линейного (мало искажающего) режима коэффициенты усиления по току KI , напряжению KU и мощности KP и входное сопротивление усилителя RВХ. Найти полезную мощность в нагрузке P~ , мощность , рассеиваемую в коллекторе PK, потребляемую мощность РПОТР и коэффициент полезного действия .

Задача 5
Используя характеристики заданного биполярного транзистора определить
h-параметры в рабочей точке, полученной в задаче 4.
Электротехника и электроника
Разработка устройства контроля температуры Данная курсовая работа посвящена разработке устройства контроля температуры. В состав курсовой работы входят расчётно-пояснительная записка и графическая часть. Пояснительная записка состоит из разделов, указанных в содержании. Графическая часть работы выполнена при помощи программ sPlan 7.0 (схема электрическая принципиальная, схема функциональная, перечень элементов) и Sprint-Layout 7.0 (печатная плата). В данной работе разработано четырехканально
User qwerty2013 : 6 марта 2022
500 руб.
Электротехника и электроника
Электротехника и электроника.
Зачётная работа Билет № 6 1. Импульсная характеристика цепи h(t). Ее применение. 2. Определить i2(0+), ток в момент коммутации. Е=12 В, R=10 Ом.
User maxgalll : 6 января 2011
65 руб.
Электротехника и электроника.
Электротехника и электроника
Контрольная работа №3 Вариант 14 Задача 3.1. Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс. Задача 3.2. Задача посвящена временному и частотному (спектральному) методам расчета реакции цепей на сигналы произвольной формы. В качестве такого сигнала используется импульс прямоугольной формы (видеоимпульс). Электрич
User maxgalll : 6 января 2011
100 руб.
Задание по "Электротехника и электроника".
5. Электростатические цепи и их расчет. Метод прямого использования уравнений Кирхгофа. Метод контурных токов. Метод узловых потенциалов Баланс мощностей. Проверка правильности расчетов
User anderwerty : 19 февраля 2015
50 руб.
«Общая электротехника и электроника»
1. Начертить схему электрической цепи постоянного тока на основании рисунка 1.2, а также граф схемы и дерево графа. 2. Определить токи во всех ветвях исходной цепи с помощью законов Кирхгофа, а также методами контурных токов и узловых потенциалов. 3. Сравнить результаты расчета токов, сведя их в таблицу. 4. Составить баланс мощностей для данной цепи. 5. Начертить потенциальную диаграмму контура схемы abda. Е2 = 10 В I30 = 3 A R1 = 1 Ом R3 = 3 Ом R5 = 5 Ом I50 = 5 A R2 = 2 Ом R4
User Den45 : 29 августа 2013
50 руб.
Электротехника и электроника. Экзамен.
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ ПО КУРСУ «ЭЛЕКТРОНИКА» 1. Фотоэлектрические приборы. Устройство. Принцип действия. Характеристики и параметры. 2. Изобразите принципиальную схему базового элемента 2И-НЕ на МДП-транзисторах с индуцированным каналом p-типа. Составьте таблицу истинности. Приведите вид передаточной характеристики. Объясните, какие параметры ЦИМС можно определить с использованием передаточной характеристики. 3. Изобразите принципиальную схему усилительного каскада на МДП ПТ с индуцированны
User stud82 : 21 ноября 2012
50 руб.
Электротехника и электроника. Вариант №1
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА No 1 по курсу «Электротехника и электроника» ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ ВАРИАНТА 1 СМОТРИ В СКРИНАХ Задача 1 Задача посвящена знакомству с методами расчета сложных резистивных цепей. На рис. 1 приведены схемы резистивных цепей в режиме постоянного тока. Номер схемы и параметры элементов схемы определяются в соответствии с вариантом по таблицам 1 и 2 соответственно. Выполните следующее: 1. Перерисуйте схему своего варианта. Выпишите значения элементов схемы. Во всех вариантах вн
User Damovoy : 28 января 2022
110 руб.
Электротехника и электроника. Вариант №1
Электротехника и электроника. Вариант №5
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА No 1 по курсу «Электротехника и электроника» ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ ВАРИАНТА 5 СМОТРИ В СКРИНАХ Задача 1 Задача посвящена знакомству с методами расчета сложных резистивных цепей. На рис. 1 приведены схемы резистивных цепей в режиме постоянного тока. Номер схемы и параметры элементов схемы определяются в соответствии с вариантом по таблицам 1 и 2 соответственно. Выполните следующее: 1. Перерисуйте схему своего варианта. Выпишите значения элементов схемы. Во всех вариантах внутре
User Damovoy : 28 января 2022
130 руб.
Электротехника и электроника. Вариант №5
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх