Состав работы

material.view.file_icon A8DA9A2F-911B-485D-A503-B3BA8DDE9447.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Задача 1.
Вероятность появления поломок на каждой из k (6) соединительных линий равна p(0,2). Какова вероятность того, что хотя бы две линии исправны?

Задача 2.
В одной урне K(5) белых шаров и L(3) чёрных шаров, а в другой – M(4) белых и N(5) чёрных. Из первой урны случайным образом вынимают P(2) шаров и опускают во вторую урну. После этого из второй урны также случайно вынимают R(4) шаров. Найти вероятность того, что все шары, вынутые из второй урны, белые.

Задача 3.
В типографии имеется K(5) печатных машин. Для каждой машины вероятность того, что она работает в данный момент, равна P(0.4). Построить ряд распределения числа работающих машин, построить функцию распределения этой случайной величины, найти МО, дисперсию, а также вероятность того, что число работающих машин будет не больше R(4).
В типографии имеется печатных машин. Для каждой машины вероятность того, что она работает в данный момент, равна 0,4. Построить ряд распределения числа работающих машин, построить функцию распределения этой случайной величины, найти математическое ожидание, дисперсию, а также вероятность того, что число работающих машин будет не больше .

Задача 4.
Непрерывная случайная величина задана ее плотностью распределения
Найти параметр С, функцию распределения, математическое ожидание, дисперсию, вероятность попадания случайной величины в интервал [1.5;3] и квантиль порядка 0.9
p(x) = c * x; a = 0; b = 4

Задача 5.
Суточное потребление электроэнергии исправной печью является случайной величиной, распределенной по нормальному закону со средним 1000 кВт/ч и СКО 50 . Если суточное потребление превысит 1100 кВт, то по инструкции печь отключают и ремонтируют. Найти вероятность ремонта печи. Каким должно быть превышение по инструкции, чтобы вероятность ремонта печи была равна 0,02?

Дополнительная информация

Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 29.12.2015
Рецензия:

Разинкина Татьяна Эдуардовна
Теория вероятности и мат статистика
Теория вероятности возникла как наука из убеждения, что в основе массовых случайных событий лежат детерминированные закономерности. Теория вероятности изучает данные закономерности. Например: определить однозначно результат выпадения “орла” или “решки” в результате подбрасывания монеты нельзя, но при многократном подбрасывании выпадает примерно одинаковое число “орлов” и “решек”. Испытанием называется реализация определенного комплекса условий, который может воспроизводиться неограниченное число
User Lokard : 10 августа 2013
20 руб.
Экзамен Теория вероятностей и мат статистика билет2
1 Теоремы сложения вероятностей. Условная вероятность... 2 Из урны, где находится 7 белых и 3 черных шара 3 Дискретная случайная величина имеет следующий ряд распределения 4 Непрерывная случайная величина имеет плотность распределения 5 Двумерная дискретная случайная величина имеет таблицу распределения
User Алексей1222 : 25 января 2018
50 руб.
Билет №5. Экзамен теория вероятностей и матем. статистика
1. Дискретная случайная величина. Ряд и функция распределения. Биномиальное распределение и рас пределение Пуассона, их характеристики 2. Из урны, где находятся 3 белых и 7 черных шаров случайно вытащены 4 шара. Какова вероятность того, что среди них будет 3 черных шара? 3. Дискретная случайная величина имеет следующий ряд распределения Х 1 5 10 15 25 р 0,12 0,32 a 0,25 0,04 Найти величину a, математическое ожидание и среднее квадратическое отклонение этой случайной величины. Непрерывная
User DEKABR1973 : 29 октября 2017
150 руб.
Экзамен по Теории вероятности и мат. статистике билет 3
1. Основные соединения и формулы комбинаторики. 1. Основные соединения и формулы комбинаторики. Многие комбинаторные задачи могут быть решены с помощью следующих двух важных правил, называемых соответственно правилами умножения и сложения. Правило умножения (основной принцип): если из некоторого конечного множества первый объект (элемент ) можно выбрать способами и после каждого такого выбора второй объект (элемент ) можно выбрать способами, то оба объекта ( и ) в указанном порядке можн
User Наутилус : 22 июля 2015
100 руб.
Экзамен по Теории вероятности и мат. статистике билет 3
Контрольная работа по теор. вероятностей и мат. статистике. вариант №7
1 Среди 10 деталей 3 бракованных 2 Для обслуживания пассажиров используются автобусы 3 марок 3 Завод отправил на базу 500 изделий... 4 Случайная величина ч задана функцией распределения 5Известны математическое ожидание а=4 и среднее квадратическое отклонение q=5
User Алексей1222 : 25 января 2018
50 руб.
Теория вероятности и матем. статистика 2 сем 3 вариант
Задача 1. Три стрелка произвели залп по цели. Вероятность поражения цели первым стрелком равна 0,7; для второго и третьего стрелков эти вероятности соответственно равны 0,8 и 0,9. Найти вероятность того, что: а) только один из стрелков поразит цель; б) только два стрелка поразят цель; в) все три стрелка поразят цель.
User елена85 : 4 декабря 2014
170 руб.
Теория вероятностей и мат. статистика.Cлучайные события. Вариант №7
«Теория вероятностей и мат. статистика» Контрольная работа Вариант No7 Тема: случайные события 10.7. Два стрелка произвели по одному выстрелу по мишени. Вероятность поражения мишени каждым из стрелков равна 0,9. Найти вероятность того, что: а) оба стрелка поразят мишень; б) оба стрелка промахнутся; в) только один стрелок поразит мишень; г) хотя бы один из стрелков поразит мишень. 11.7. Вероятность появления события в каждом из независимых испытаний равна 0,2. Найти вероятность того, что в
User tchestr : 18 января 2013
40 руб.
Контрольная работа. Статистика. 3-й вариант, 3-й семестр
Задача №1 Имеются данные о товарообороте фирмы. Определить темп роста и прироста цепные и базисные, средний темп роста и средний темп прироста. Ряд изобразить графически. Сделать выводы о тенденции развития ряда. годы первый второй третий четвертый Товарооборот фирмы, млн. руб. 900 920 940 990 Задача №2 Имеются данные о продаже продукции по четырем видам продукции. Проанализировать динамику цен, рассчитав индексы цен переменного состава, постоянного состава и структурных сдвигов. Показать взаим
User Татьяна33 : 23 декабря 2013
95 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх