Человеко-машинное взаимодействие. Лабораторные работы №№1-4. Вариант №3
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа №1
1.1. Найдите один источник (в библиотеке или в Интернете), который говорит об опытных свидетельствах человеческих ограничений. Дайте полную ссылку на найденный источник. Опишите в пределах 15 строк (шрифт 12), что говорят результаты исследований по поводу физических ограничений человека.
1.2. Составьте семантическую сеть для выбранных вами понятий (не менее восьми) и их свойств. Приведите пример вывода утверждения с использованием этой сети.
1.3. Придумайте по одному примеру дедуктивного, индуктивного и абдуктивного вывода.
1.4. (10 вариантов) В прайс-листе приведена указанная ниже информация о дисплее. Объясните значение всех перечисленных параметров, а также найдите (узнайте) следующие данные: фирма-изготовитель, технология изготовления матрицы, угол обзора, цена.
MultiSync LCD2090UXi 20", 700:1, 1600x1200, 8 ms
Лабораторная работа №2
2.1. Изучить работу программы, заданной по вариантам, дать ее краткое описание. Провести CWT-анализ интерфейса программы, рассмотрев все репрезентативные задачи (если задач больше 3-х, то рассмотреть только 3). Отчёт об анализе должен содержать формулировку репрезентативных задач, описание последовательности действий, анализ этих действий и список проблем и путей их устранения.
3. «Секундомер»
Лабораторная работа №3
3.1. Провести анализ GOMS интерфейса программы (по вариантам) на примере одной репрезентативной задачи.
Программа "Секундомер"
3.2. Провести анализ GOMS выполнения следующей задачи (10 вариантов):
3. Стандартная программа Windows Калькулятор (в "научном" режиме): вычисление арксинуса 0.5 в радианах.
Лабораторная работа №4
4.1. Проведите анализ соответствия программы (по вариантам) правилам Нильсена–Молиха.
4.2. Опишите, как принципы организации графического интерфейса учтены (или не учтены) в данной программе.
Программа «Секундомер»
1.1. Найдите один источник (в библиотеке или в Интернете), который говорит об опытных свидетельствах человеческих ограничений. Дайте полную ссылку на найденный источник. Опишите в пределах 15 строк (шрифт 12), что говорят результаты исследований по поводу физических ограничений человека.
1.2. Составьте семантическую сеть для выбранных вами понятий (не менее восьми) и их свойств. Приведите пример вывода утверждения с использованием этой сети.
1.3. Придумайте по одному примеру дедуктивного, индуктивного и абдуктивного вывода.
1.4. (10 вариантов) В прайс-листе приведена указанная ниже информация о дисплее. Объясните значение всех перечисленных параметров, а также найдите (узнайте) следующие данные: фирма-изготовитель, технология изготовления матрицы, угол обзора, цена.
MultiSync LCD2090UXi 20", 700:1, 1600x1200, 8 ms
Лабораторная работа №2
2.1. Изучить работу программы, заданной по вариантам, дать ее краткое описание. Провести CWT-анализ интерфейса программы, рассмотрев все репрезентативные задачи (если задач больше 3-х, то рассмотреть только 3). Отчёт об анализе должен содержать формулировку репрезентативных задач, описание последовательности действий, анализ этих действий и список проблем и путей их устранения.
3. «Секундомер»
Лабораторная работа №3
3.1. Провести анализ GOMS интерфейса программы (по вариантам) на примере одной репрезентативной задачи.
Программа "Секундомер"
3.2. Провести анализ GOMS выполнения следующей задачи (10 вариантов):
3. Стандартная программа Windows Калькулятор (в "научном" режиме): вычисление арксинуса 0.5 в радианах.
Лабораторная работа №4
4.1. Проведите анализ соответствия программы (по вариантам) правилам Нильсена–Молиха.
4.2. Опишите, как принципы организации графического интерфейса учтены (или не учтены) в данной программе.
Программа «Секундомер»
Дополнительная информация
ноябрь 2015, зачтено
Похожие материалы
Человеко-машинное взаимодействие. Лабораторная работа №1. Вариант №3.
SibGUTI2
: 5 сентября 2016
Лабораторная работа №1
1.1. Найдите один источник (в библиотеке или в Интернете), который говорит об опытных свидетельствах человеческих ограничений. Дайте полную ссылку на найденный источник. Опишите в пределах 15 строк (шрифт 12), что говорят результаты исследований по поводу физических ограничений человека.
1.2. Составьте семантическую сеть для выбранных вами понятий (не менее восьми) и их свойств. Приведите пример вывода утверждения с использованием этой сети.
1.3. Придумайте по одн
50 руб.
Человеко-машинное взаимодействие. Лабораторная работа №1. Вариант №3
nik200511
: 2 января 2015
Лабораторная работа №1
1.1. Найдите один источник (в библиотеке или в Интернете), который говорит об опытных свидетельствах человеческих ограничений. Дайте полную ссылку на найденный источник. Опишите в пределах 15 строк (шрифт 12), что говорят результаты исследований по поводу физических ограничений человека.
1.2. Составьте семантическую сеть для выбранных вами понятий (не менее восьми) и их свойств. Приведите пример вывода утверждения с использованием этой сети.
1.3. Придумайте по одному п
24 руб.
Человеко-машинное взаимодействие. Лабораторная работа №1. Вариант № 3
nik200511
: 4 июня 2015
1.1. Найдите один источник (в библиотеке или в Интернете), который говорит об опытных свидетельствах человеческих ограничений. Дайте полную ссылку на найденный источник. Опишите в пределах 15 строк (шрифт 12), что говорят результаты исследований по поводу физических ограничений человека.
1.2. Составьте семантическую сеть для выбранных вами понятий (не менее восьми) и их свойств. Приведите пример вывода утверждения с использованием этой сети.
1.3. Придумайте по одному примеру дедуктивног
17 руб.
Человеко-машинное взаимодействие, Лабораторная работа № 1, вариант № 3
alexxxxxxxela
: 4 февраля 2015
Задание:
1.1. Найдите один источник (в библиотеке или в Интернете), который говорит об опытных свидетельствах человеческих ограничений. Дайте полную ссылку на найденный источник. Опишите в пределах 15 строк (шрифт 12), что говорят результаты исследований по поводу физических ограничений человека.
1.2. Составьте семантическую сеть для выбранных вами понятий (не менее восьми) и их свойств. Приведите пример вывода утверждения с использованием этой сети.
1.3. Придумайте по одному примеру дед
50 руб.
Человеко-машинное взаимодействие. Лабораторная работа №1. Вариант №3
zeromsk
: 7 ноября 2014
1.1. Найдите один источник (в библиотеке или в Интернете), который говорит об опытных свидетельствах человеческих ограничений. Дайте полную ссылку на найденный источник. Опишите в пределах одного параграфа, что говорят результаты исследований по поводу физических ограничений человека.
1.2. Составьте семантическую сеть для выбранных вами понятий (не менее восьми) и их свойств. Приведите пример вывода утверждения с использованием этой сети.
1.3. Придумайте по одному примеру дедуктивного, индуктивн
90 руб.
Человеко-машинное взаимодействие. Лабораторная работа №1. Вариант №3
wchg
: 28 августа 2013
Для человека, который не часто путешествует, покупка и сбор вещей в дорогу оказывается сложной проблемой, отнимающей много времени и нервов. Во-первых, нужно решить, что с собой брать, затем собрать необходимые вещи и, наконец, правильно их упаковать. В результате всё равно что-то остаётся забытым. Необходимо разработать программу, формирующую список вещей и порядок их упаковки, облегчающую решение пользователем указанных проблем. Предлагается следующий тип поездки:
Вариант 3:
Турпоход (с прожив
79 руб.
Человеко-машинное взаимодействие. Лабораторные работы №1-4. Вариант №3.
Cole82
: 12 декабря 2016
Лабораторная работа №1
1.1. Найдите один источник (в библиотеке или в Интернете), который говорит об опытных свидетельствах человеческих ограничений. Дайте полную ссылку на найденный источник. Опишите в пределах 15 строк (шрифт 12), что говорят результаты исследований по поводу физических ограничений человека.
1.2. Составьте семантическую сеть для выбранных вами понятий (не менее восьми) и их свойств. Приведите пример вывода утверждения с использованием этой сети.
1.3. Придумайте по одн
39 руб.
Человеко-машинное взаимодействие. Лабораторные работы №1-4. Вариант №3.
nik200511
: 9 июня 2016
Лабораторная работа №1
1.1. Найдите один источник (в библиотеке или в Интернете), который говорит об опытных свидетельствах человеческих ограничений. Дайте полную ссылку на найденный источник. Опишите в пределах 15 строк (шрифт 12), что говорят результаты исследований по поводу физических ограничений человека.
1.2. Составьте семантическую сеть для выбранных вами понятий (не менее восьми) и их свойств. Приведите пример вывода утверждения с использованием этой сети.
1.3. Придумайте по одному
71 руб.
Другие работы
Теория вероятностей и математическая статистика,2 семестр. билет №10
xadmin
: 25 октября 2017
1. Непрерывная двумерная случайная величина и её распределение.
Плотность и функция распределения двумерной случайной величины и их свойства
2. Из урны, где находятся 8 белых и 7 черных шаров случайно вытащены 6 шаров. Какова вероятность того, что среди них будет 4 белых шара?
3. Дискретная случайная величина имеет следующий ряд распределения
4. Непрерывная случайная величина имеет плотность распределения
Найти величину с, интегральную функцию распределения, математическое ожидание и среднее
65 руб.
Шпаргалки по геополитике
Lokard
: 1 июля 2013
Шпоры по геополитике
Предмет, задачи и категории геополитики.
Концепция Ф. Ратцеля.
Концепция Р. Челлена.
Теория Х. Маккиндера.
Теория А. Мэхена.
Американские геополитики И. Боумен и Н. Спикмен.
Фран геоп мысль до 2 мир вой (Видаль, ла Вланш, Аксель, Деманжон).
Герм геопол между 2мя мир войнами (К. Хаусхофер, Обот, Шмитт)
Япон геоп межд 2мя мир войн. Общ идеи Хаусхофера и Коноэ.
Русская геоп мысль до 19в. Западн-во и славяноф-тво. Панславизм.
Евразийство (от К.Н. Леоньтьева до Н.С. Трубецкого).
20 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Физика (часть 2-я). Вариант 6.
ksu0411
: 4 декабря 2021
Прикладываю скриншоты всех заданий.
300 руб.
Денежно-кредитное регулирование
Elfa254
: 24 октября 2013
Содержание
1. Понятие денежно-кредитного регулирования
2. Цели и границы денежно-кредитного регулирования
3. Противоречивость денежно-кредитного регулирования
4. Непреодолимые противоречия денежно-кредитного регулирования
Заключение
Список использованной литературы
1. Понятие денежно-кредитного регулирования
Теории спроса и предложения денег, равновесие на денежном рынке являются научной основой для проведения государством обоснованной, взвешенной кредитно-денежной политики, направленной на с
10 руб.