Проект паровой турбины типа К-14-3,5

Цена:
65 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon K-14-3_5_poperechny.cdw
material.view.file_icon K-14-3_5_prodolny.cdw
material.view.file_icon PTU_Kursaya_7_simestr.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Microsoft Word

Описание

Регулирующая ступень
Расчетный режим работы турбины
Частота вращения ротора турбины
Способ регулирования
Регулирующая ступень
Проточная часть исходной двухвенечной ступени скорости
Тепловой расчет двухвенечной ступени скорости
Выбор расчетного варианта регулирующей ступени
Треугольники скоростей и потери энергии в решетках регулирующей ступени
Нерегулируемые ступени
Типы нерегулируемых ступеней
Ориентировочные параметры последней ступени
Ориентировочные параметры первой нерегулируемой ступени
Ориентировочные параметры промежуточных ступеней давления. Формирование проточной части нерегулируемых ступеней.
Число нерегулируемых ступеней давления и распределение теплового перепада между ними. Детальный тепловой расчет нерегулируемых ступеней давления
Расчет направляющих лопаток первой ступени
Расчет рабочих лопаток первой ступени
Определение потерь энергии, КПД и внутренней мощности
Треугольники скоростей нерегулируемых ступеней
Тепловой процесс в i,s - диаграмме промежуточной нерегулируемой ступени
Расчет осевого усилия, действующего на ротор турбины
Требования к материалам
Материалы цельнокованных, сварных роторов и валов сборных роторов.
Технико – экономические показатели турбины
Определение размеров патрубков отбора пара из турбины
Техника безопасности
Список использованных источников
Проект паровой турбины типа К-30-4,2
Введение Описание конструкции Турбины типа к-30-4,2 Регулирующая ступень Расчетный режим работы турбины Частота вращения ротора турбины Способ регулирования Регулирующая ступень Проточная часть исходной двухвенечной ступени скорости Тепловой расчет двухвенечной ступени скорости Выбор расчетного варианта регулирующей ступени Треугольники скоростей и потери энергии в решетках регулирующей ступени Нерегулируемые ступени Типы нерегулируемых ступеней Ориентировочные параметры последней ступени Ориент
User evelin : 12 января 2016
65 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх