Особенности мотивации менеджеров по продажам
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Выдержки из реферата:
За последние 10 лет экономика России показывала ударные темпы роста. Такими же показатели были и в сфере продаж. Некоторые отрасли давали прирост в обороте до 30–40%, иногда больше.
В таких благоприятных условиях предприниматели зачастую не уделяли внимания мотивации торгового персонала. Имея более или менее внятную логистику в дистрибуции, можно было расти вместе с рынком, не прикладывая особых усилий со стороны фронт-офиса. Менеджеры по продажам во многих товарных компаниях выполняли функции сотрудников call-центра, а также процессинг-менеджеров, выписывая счета и оформляя документы на отгрузку. Только в некоторых компаниях — лидерах рынка существовал план работы по развитию отделов продаж и системы мотивации торгового персонала. После наступления кризиса почти всем компаниям пришлось задуматься об эффективной системе мотивации.
Система мотивации с фиксированным доходом продавцов — постоянный оклад. Сегодня все понимают, что это самая неэффективная система для отдела продаж и таких систем в продажах почти нигде не осталось. Ее преимущества заключаются в простоте расчета зарплаты как для сотрудника, так и для работодателя, а также в понятном планировании расходов на фонд оплаты труда для работодателя. К недостаткам же можно отнести то, что эта система не мотивирует продавцов на «подвиги» для достижения результата и неинтересна «продвинутым», амбициозным продавцам. За оклад будут работать только пассивные люди без мотивации на деньги. В случае падения продаж, локального или системного, не удастся заставить продавцов изменить ситуацию.
За последние 10 лет экономика России показывала ударные темпы роста. Такими же показатели были и в сфере продаж. Некоторые отрасли давали прирост в обороте до 30–40%, иногда больше.
В таких благоприятных условиях предприниматели зачастую не уделяли внимания мотивации торгового персонала. Имея более или менее внятную логистику в дистрибуции, можно было расти вместе с рынком, не прикладывая особых усилий со стороны фронт-офиса. Менеджеры по продажам во многих товарных компаниях выполняли функции сотрудников call-центра, а также процессинг-менеджеров, выписывая счета и оформляя документы на отгрузку. Только в некоторых компаниях — лидерах рынка существовал план работы по развитию отделов продаж и системы мотивации торгового персонала. После наступления кризиса почти всем компаниям пришлось задуматься об эффективной системе мотивации.
Система мотивации с фиксированным доходом продавцов — постоянный оклад. Сегодня все понимают, что это самая неэффективная система для отдела продаж и таких систем в продажах почти нигде не осталось. Ее преимущества заключаются в простоте расчета зарплаты как для сотрудника, так и для работодателя, а также в понятном планировании расходов на фонд оплаты труда для работодателя. К недостаткам же можно отнести то, что эта система не мотивирует продавцов на «подвиги» для достижения результата и неинтересна «продвинутым», амбициозным продавцам. За оклад будут работать только пассивные люди без мотивации на деньги. В случае падения продаж, локального или системного, не удастся заставить продавцов изменить ситуацию.
Дополнительная информация
Новосибирский государственный аграрный университет
Факультет Государственного и муниципального управления
Кафедра Социально-экономического развития общества
Всего 13 страниц.
Факультет Государственного и муниципального управления
Кафедра Социально-экономического развития общества
Всего 13 страниц.
Другие работы
Управление сетями связи. (ДВ4.1). Билет №2. 4-й курс, 8-й семестр. Год сдачи 2022
Alexandr1305
: 2 февраля 2022
Управление сетями связи. Оптические системы и сети связи
БИЛЕТ 2
ОПК-5
1. Чем отличается корпоративная сеть связи от сети связи общего пользования?
2. Что определяют рекомендации МСЭ-Т для построения сетей TMN?
3. К какому уровню модели TCP/IP относится протокол SNMP?
4. В чем смысл управления транспортной сетью SDH?
5. Что отражает функциональная архитектура управления сетью
доступа?
ПК-1
1. Какие сети связи могут управляться через систему Т2100?
2. В чем проблемы TMN с точки зрения биллингов
400 руб.
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Зачет. Вариант №3.
mirsan
: 14 февраля 2016
3 вариант
1. Движущей силой, развивающей маркетинг, является:
А. Развитие рыночных отношений
В. Развитие рыночной конкуренции
С. Научно – технический прогресс
2. В товарный ассортимент выбора входят:
А. Товары, удовлетворяющие одну нужду
В. Товары, продаваемые в одном супермаркете
С. Товары, купленные в одном магазине
3.Наибольший объем затрат на научно – исследовательские и опытно – конструкторские работы требует концепция:
А. Сбытовая
В. Товарная
С. Производст
110 руб.
Структуризация и первичная обработка данных в MS Excel
alfFRED
: 6 октября 2013
Объем работы 33 страницы, в том числе 8 рисунков, 4 таблицы, 5 наименований литературы, 2 приложения.
Ключевые слова: обработка данных, сортировка данных, фильтрация, форма данных, MS Excel.
В курсовой работе исследуется проблема обработки, сортировки, фильтрации и использования форм и шаблонов в Microsoft Excel, которая включает в себя следующие этапы:
· Средства первичной обработки данных в MS Excel;
· Сортировка, сортировка связанных областей;
· Поиск, виды поиска (поиск по ф
10 руб.
Вариант №46. Прибор Польди
Чертежи
: 2 апреля 2019
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16
Переносной прибор, предназначенный для приближенного определения твердости изделий и заготовок методом вдавливания стального закаленного шарика ударом. При испытании ударяют молотком по бойку прибора. Шарик при этом вдавливается одновременно в поверхность испытуемого изделия и в контрольный брусок с заранее установленной твердостью, близкой к предполагаемой твердости испытываемого металла. Измерив диаметры отпечатков, находят по таблицам, прилагаемым к
150 руб.