Особенности мотивации менеджеров по продажам
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Выдержки из реферата:
За последние 10 лет экономика России показывала ударные темпы роста. Такими же показатели были и в сфере продаж. Некоторые отрасли давали прирост в обороте до 30–40%, иногда больше.
В таких благоприятных условиях предприниматели зачастую не уделяли внимания мотивации торгового персонала. Имея более или менее внятную логистику в дистрибуции, можно было расти вместе с рынком, не прикладывая особых усилий со стороны фронт-офиса. Менеджеры по продажам во многих товарных компаниях выполняли функции сотрудников call-центра, а также процессинг-менеджеров, выписывая счета и оформляя документы на отгрузку. Только в некоторых компаниях — лидерах рынка существовал план работы по развитию отделов продаж и системы мотивации торгового персонала. После наступления кризиса почти всем компаниям пришлось задуматься об эффективной системе мотивации.
Система мотивации с фиксированным доходом продавцов — постоянный оклад. Сегодня все понимают, что это самая неэффективная система для отдела продаж и таких систем в продажах почти нигде не осталось. Ее преимущества заключаются в простоте расчета зарплаты как для сотрудника, так и для работодателя, а также в понятном планировании расходов на фонд оплаты труда для работодателя. К недостаткам же можно отнести то, что эта система не мотивирует продавцов на «подвиги» для достижения результата и неинтересна «продвинутым», амбициозным продавцам. За оклад будут работать только пассивные люди без мотивации на деньги. В случае падения продаж, локального или системного, не удастся заставить продавцов изменить ситуацию.
За последние 10 лет экономика России показывала ударные темпы роста. Такими же показатели были и в сфере продаж. Некоторые отрасли давали прирост в обороте до 30–40%, иногда больше.
В таких благоприятных условиях предприниматели зачастую не уделяли внимания мотивации торгового персонала. Имея более или менее внятную логистику в дистрибуции, можно было расти вместе с рынком, не прикладывая особых усилий со стороны фронт-офиса. Менеджеры по продажам во многих товарных компаниях выполняли функции сотрудников call-центра, а также процессинг-менеджеров, выписывая счета и оформляя документы на отгрузку. Только в некоторых компаниях — лидерах рынка существовал план работы по развитию отделов продаж и системы мотивации торгового персонала. После наступления кризиса почти всем компаниям пришлось задуматься об эффективной системе мотивации.
Система мотивации с фиксированным доходом продавцов — постоянный оклад. Сегодня все понимают, что это самая неэффективная система для отдела продаж и таких систем в продажах почти нигде не осталось. Ее преимущества заключаются в простоте расчета зарплаты как для сотрудника, так и для работодателя, а также в понятном планировании расходов на фонд оплаты труда для работодателя. К недостаткам же можно отнести то, что эта система не мотивирует продавцов на «подвиги» для достижения результата и неинтересна «продвинутым», амбициозным продавцам. За оклад будут работать только пассивные люди без мотивации на деньги. В случае падения продаж, локального или системного, не удастся заставить продавцов изменить ситуацию.
Дополнительная информация
Новосибирский государственный аграрный университет
Факультет Государственного и муниципального управления
Кафедра Социально-экономического развития общества
Всего 13 страниц.
Факультет Государственного и муниципального управления
Кафедра Социально-экономического развития общества
Всего 13 страниц.
Другие работы
Расчет устройства для разрушения льда и очистки от рыхлого снега дорожных покрытий
DoctorKto
: 4 января 2015
1.1. Виды работ по обслуживанию дорог и средства механизации для разрушения снежно - ледяных образований
Для повышения эффективности использования дорог большое значение имеет своевременное выполнение разных работ по поддержанию их эксплуатационных свойств. Среди наиболее трудоёмких есть работы с обеспечения проходимости и безопасности движения путей в зимний период. На их долю приходится значительная часть затрат работы с уходом за дорогами.
Основными видами обслуживающих мероприятий на путях е
2850 руб.
Английский язык. ЭКЗАМЕН. Билет №5
anon129
: 2 января 2015
Задание 1. Выберите правильный ответ.
1. For information ..., it must be attached to a radio – frequency carrier wave.
2. Various installations ... to transform electric power into mechanical and heat power.
3. The experiment ... to be continued.
Задание 2. Сделать задание к тексту.
Noise is a given in our everyday lives. From the moment the alarm clock buzzes or the garbage trucks rouse us, to the time we fall asleep despite the neighbor’s stereo, we accommodate noisy instructions.
1. This
130 руб.
Менеджмент в малом бизнесе (Код – МЕМ 96(2))
тантал
: 8 августа 2013
Задание 1
Малое предприятие, производящее вентиляционное оборудование, подписало контракт на поставку оборудования в строящийся торговый центр сроком на один год.
Средний банковский процент при кредитовании составляет 24%.
Схема платежей представлена в таблице 1.
Определите величину возможной скидки для заказчика при данных условиях.
Задание 2
Определите целесообразность проведения мероприятия по конкуренции качества при следующих исходных условиях, приведенных в таблице 2.
Задание 3
Опишите вид
100 руб.
Электромагнитная совместимость систем радиосвязи, Вариант №4
Zarate3040
: 16 декабря 2014
1. Произвести проверку защитного отношения в точке приема для системы аналогового наземного ТВ вещания при указанных параметрах электромагнитной обстановки.
2.C использованием исходных данных, материалов электронного учебника, определяем канал проникновения помехи и определяем требуемое защитное отношение.
3. Определяем уровень напряженности поля помехи (ЕП, дБмкВ/м) в точке приема (в той же точке, что и для полезного сигнала).
4. Защитное отношение не выполняется.....
190 руб.