Особенности мотивации менеджеров по продажам

Цена:
120 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 5738C260-72A2-484A-ACBC-023132E52D35.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Выдержки из реферата:
За последние 10 лет экономика России показывала ударные темпы роста. Такими же показатели были и в сфере продаж. Некоторые отрасли давали прирост в обороте до 30–40%, иногда больше.
В таких благоприятных условиях предприниматели зачастую не уделяли внимания мотивации торгового персонала. Имея более или менее внятную логистику в дистрибуции, можно было расти вместе с рынком, не прикладывая особых усилий со стороны фронт-офиса. Менеджеры по продажам во многих товарных компаниях выполняли функции сотрудников call-центра, а также процессинг-менеджеров, выписывая счета и оформляя документы на отгрузку. Только в некоторых компаниях — лидерах рынка существовал план работы по развитию отделов продаж и системы мотивации торгового персонала. После наступления кризиса почти всем компаниям пришлось задуматься об эффективной системе мотивации.

Система мотивации с фиксированным доходом продавцов — постоянный оклад. Сегодня все понимают, что это самая неэффективная система для отдела продаж и таких систем в продажах почти нигде не осталось. Ее преимущества заключаются в простоте расчета зарплаты как для сотрудника, так и для работодателя, а также в понятном планировании расходов на фонд оплаты труда для работодателя. К недостаткам же можно отнести то, что эта система не мотивирует продавцов на «подвиги» для достижения результата и неинтересна «продвинутым», амбициозным продавцам. За оклад будут работать только пассивные люди без мотивации на деньги. В случае падения продаж, локального или системного, не удастся заставить продавцов изменить ситуацию.

Дополнительная информация

Новосибирский государственный аграрный университет
Факультет Государственного и муниципального управления
Кафедра Социально-экономического развития общества
Всего 13 страниц.
Управление сетями связи. (ДВ4.1). Билет №2. 4-й курс, 8-й семестр. Год сдачи 2022
Управление сетями связи. Оптические системы и сети связи БИЛЕТ 2 ОПК-5 1. Чем отличается корпоративная сеть связи от сети связи общего пользования? 2. Что определяют рекомендации МСЭ-Т для построения сетей TMN? 3. К какому уровню модели TCP/IP относится протокол SNMP? 4. В чем смысл управления транспортной сетью SDH? 5. Что отражает функциональная архитектура управления сетью доступа? ПК-1 1. Какие сети связи могут управляться через систему Т2100? 2. В чем проблемы TMN с точки зрения биллингов
User Alexandr1305 : 2 февраля 2022
400 руб.
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Зачет. Вариант №3.
3 вариант 1. Движущей силой, развивающей маркетинг, является: А. Развитие рыночных отношений В. Развитие рыночной конкуренции С. Научно – технический прогресс 2. В товарный ассортимент выбора входят: А. Товары, удовлетворяющие одну нужду В. Товары, продаваемые в одном супермаркете С. Товары, купленные в одном магазине 3.Наибольший объем затрат на научно – исследовательские и опытно – конструкторские работы требует концепция: А. Сбытовая В. Товарная С. Производст
User mirsan : 14 февраля 2016
110 руб.
Структуризация и первичная обработка данных в MS Excel
Объем работы 33 страницы, в том числе 8 рисунков, 4 таблицы, 5 наименований литературы, 2 приложения. Ключевые слова: обработка данных, сортировка данных, фильтрация, форма данных, MS Excel. В курсовой работе исследуется проблема обработки, сортировки, фильтрации и использования форм и шаблонов в Microsoft Excel, которая включает в себя следующие этапы: · Средства первичной обработки данных в MS Excel; · Сортировка, сортировка связанных областей; · Поиск, виды поиска (поиск по ф
User alfFRED : 6 октября 2013
10 руб.
Вариант №46. Прибор Польди
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16 Переносной прибор, предназначенный для приближенного определения твердости изделий и заготовок методом вдавливания стального закаленного шарика ударом. При испытании ударяют молотком по бойку прибора. Шарик при этом вдавливается одновременно в поверхность испытуемого изделия и в контрольный брусок с заранее установленной твердостью, близкой к предполагаемой твердости испытываемого металла. Измерив диаметры отпечатков, находят по таблицам, прилагаемым к
User Чертежи : 2 апреля 2019
150 руб.
Вариант №46. Прибор Польди promo
up Наверх