Задача по ТЭЦ

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon C549F97D-19C3-4D61-9D2A-35B4117E6599.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Задание № 4. Нелинейные электрические и магнитные цепи
Схемы магнитных цепей представлены на рисунках 4.1-4.10
Значение намагничивающего тока , числа витков катушки , длины средней магнитной линии каждого участка магнитной цепи , сечения участков магнитопровода заданы в таблицах 4.1-4.3.
Магнитные свойства стали, из которой изготовлены магнитопроводы, определяются основной кривой намагничивания, которая дана в таблице 4.4.
Для магнитной цепи необходимо выполнить следующее:
• изобразить эквивалентную схему заданной магнитной цепи;
• составить систему уравнений по законам Кирхгофа;
• рассчитать магнитную цепь графическим методом двух узлов и определить магнитные потоки , , .
Задача №1по ТЭЦ. Вариант №7
Исходные данные: 1) напряжение на выходе каскада (напряжение на нагрузке); 2) сопротивление нагрузки ; 3) нижняя граничная частота ; 4) напряжение источника питания . Определить: 1) тип транзистора; 2) режим работы транзистора; 3) сопротивление коллекторной нагрузки ; 4) сопротивление в цепи эмиттера ; 5) сопротивления делителя напряжения и стабилизирующие режим работы транзистора; 6) емкость разделительного конденсатора ; 7) емкость конденсатора в цепи эмиттера ; 8) коэффициент усиления к
User anderwerty : 4 мая 2014
100 руб.
Задача №2 по ТЭЦ
• Составить дифференциальное уравнение для электрической цепи • Определить передаточную функцию электрической цепи (звена). • Построить АФЧХ электрической цепи.
User anderwerty : 4 мая 2014
70 руб.
Задача №3 по ТЭЦ
Заданы одиночные (непериодические) сигналы различной формы. Исходные данные для расчёта приведены в табл. 1 и 2. Требуется: 1. Вывести выражение для модуля спектральной плотности сигнала и сравнить результат с табличным значением. 2. Вычислить модуль спектральной плотности сигнала с обязательным вычислением характерных точек (т. е. тех точек, где значения модуля спектральной плотности имеют максимальные значения и равны нулю). 3. Построить график модуля спектральной плотности как функции частоты
User anderwerty : 4 мая 2014
150 руб.
Задача №1 по ТЭЦ. Вариант №11
Данные для расчета: , , , Исходные данные: 1) напряжение на выходе каскада (напряжение на нагрузке); 2) сопротивление нагрузки ; 3) нижняя граничная частота ; 4) напряжение источника питания . Определить: 1) тип транзистора; 2) режим работы транзистора; 3) сопротивление коллекторной нагрузки ; 4) сопротивление в цепи эмиттера ; 5) сопротивления делителя напряжения и стабилизирующие режим работы транзистора; 6) емкость разделительного конденсатора ; 7) емкость конденсатора в цепи эмитт
User anderwerty : 4 мая 2014
100 руб.
Задача №1 по ТЭЦ. Вариант №8
Данные для расчета: , , , Исходные данные: 1) напряжение на выходе каскада (напряжение на нагрузке); 2) сопротивление нагрузки ; 3) нижняя граничная частота ; 4) напряжение источника питания . Определить: 1) тип транзистора; 2) режим работы транзистора; 3) сопротивление коллекторной нагрузки ; 4) сопротивление в цепи эмиттера ; 5) сопротивления делителя напряжения и стабилизирующие режим работы транзистора; 6) емкость разделительного конденсатора ; 7) емкость конденсатора в цепи эмитт
User anderwerty : 4 мая 2014
2 руб.
ТЭЦ. Задача №2. Вариант №12
1. Определяем напряжение питания мультивибратора 2. Определяем величину сопротивления коллекторных резисторов исходя из следующих условий 3. Рассчитываем действительную амплитуду импульсов 4. Рассчитываем сопротивления резисторов в цепях баз транзисторов 5. Рассчитываем емкости конденсаторов С во время задающих цепочках на основании формулы 6. Оцениваем длительность фронта генерируемого импульса на уровне 90 % от амплитуды по формуле 7. Убеждаемся, что длительность фронта менее Т/2, в
User anderwerty : 5 мая 2014
50 руб.
Теория электрических цепей (ТЭЦ). Контрольная работа. Вариант 6. Первый год обучения. Ускоренно-заочное отделение. Только 1-я задача.
Задача 1 Задача посвящена знакомству с методами расчета сложных резистивных цепей. На рис. 1 приведены схемы резистивных цепей в режиме постоянного тока. Номер схемы и параметры элементов схемы определяются в соответствии с вариантом по таблицам 1 и 2 соответственно. Выполните следующее: 1. Перерисуйте схему своего варианта. Выпишите значения элементов схемы. Во всех вариантах внутреннее сопротивление источника тока равно 100 кОм. 2. Составьте систему уравнений электрического равновесия цепи на
User TheMrAlexey : 21 августа 2015
50 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх