Маркетинг. Тест. 15 вопросов.

Цена:
50 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 2F90A3AE-6D40-45AA-B6A1-A5C6BA5F4AD7.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

№ 1. Главное в политике предприятия, опирающегося в своей деятельности на маркетинг – это: (один вариант ответа)
Ответы :  Правильный
1. Продавать то, что произведено. 
2. Реклама и стимулирование сбыта 
3. Производить продукцию, которой заранее обеспечен сбыт, и получение предприятием намеченного уровня рентабельности и массы прибыли 
4. Хорошо организованная работа отдела сбыта и продаж предприятия 

№ 2. Объектом маркетинга является (один вариант ответа)
Ответы :  Правильный
1. Потребители  
2. Предприятия оптовой и розничной торговли  
3. Трудовая деятельность 
4. Производственные предприятия 
5. Предприятия и организации различных правовых форм и направлений деятельности 

№ 3. Обеспечение комфортной информационной среды для принятия решений это цель: (один вариант ответа)
Ответы :  Правильный
1. Сбытовой функции маркетинга. 
2. Организационной функции маркетинга 
3. Аналитической функции маркетинга 

№ 4. Какая концепция управления маркетинга позволяет удовлетворить запросы потребителей, производителю получить свою прибыль и, при этом, не происходит нарушения общечеловеческих интересов ? (один вариант ответа)
Ответы :  Правильный
1. Производственная 
2. Товарная  
3. Сбытовая 
4. Рыночная 
5. Социально-этическая 
6. Глобального маркетинга 

№ 5. Процесс анализа рыночных возможностей; отбора целевых рынков; разработки маркетингового комплекса и претворения в жизнь маркетинговых мероприятий (один вариант ответа)
Ответы :  Правильный
1. Процесс управления предложением 
2. Процесс управления спросом 
3. Процесс управления маркетингом 

№ 6. Укажите последовательность задач, решаемых маркетингом по этапам управленческого цикла.
Ответы :  Правильный
1. Целевые установки маркетинга 
2. Разработка товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики 
3. Стратегии маркетинга в отношении товаров и рынков 
4. Контроль маркетинговой деятельности  
5. Исследования макросреды 
6. Исследование микросреды 

№ 7. Понятие макросреды отражает …..(один вариант ответа)
Ответы :  Правильный
1. силы, влияющие на деятельность предприятия непосредственно 
2. силы, не влияющие на деятельность предприятия 
3. силы, влияющие на микросреду, в которой работает производитель 
4. Нет правильного ответа 

№ 8. Основные факторы микросреды предприятия, для которых используют стратегию целенаправленного воздействия … (один вариант ответа)
Ответы :  Правильный
1. поставщики - маркетинговые посредники - клиенты - контактные аудитории-конкуренты 
2. высшее руководство - служба маркетинга - финансовая служба - служба НИОКР -бухгалтерия - служба МТС - производство 
3. рынок потребителей - рынок производителей - рынок промежуточных продавцов –рынок гос.учреждений - международный рынок 
4. средства информации - гос. учреждения - гражданские группы действий - местные контактные аудитории - финансовые круги 
5. экономические - политико-правовые - демографические –природные -научно-технические- социально-культурные 

№9. Принятие решения по обеспечению соответствия потребностей рынка и возможностей предприятия базируется на ……….(несколько вариантов ответа)
Ответы :  Правильный
1. Разработке комплекса маркетинга 
2. Личном опыте руководителя 
3. Спонтанно, опираясь на интуицию маркетолога 
4. Результатах маркетинговых исследований 

№ 10. Этапы разработки плана маркетинговых мероприятий в порядке следования (указать последовательность этапов)
Ответы :  Правильный
1. Задачи и проблемы 
2. Текущее состояние внешней и внутренней среды 
3. Маркетинговая стратегия 
4. Программа действий 
5. Бюджет 
6. Угрозы и возможности, сильные и слабые стороны 
7. Контроль 

№ 11. Какой вид организационной структуры службы маркетинга представлен на рисунке (один вариант ответа)
Ответы :  Правильный
матричная организация 
линейно-штабная организация маркетинга 
функциональная организация маркетинга 
рыночная организация управления службой маркетинга 
товарная организация управления службой маркетинга 

№ 12. Можно ли требовать от службы маркетинга увеличения объема продаж (один вариант ответа)
Ответы :  Правильный
1. Можно 
2. Нужно 
3. От службы маркетинга можно требовать всего чего угодно, все зависит от полномочий и компетенции службы 
4. Можно и нужно 

№ 13. Покупательский спрос- это (несколько вариантов ответа)
Ответы :  Правильный
1. Готовность покупателей в данный отрезок времени приобретать определенные количества товаров по каждой из предложенных на рынке цен 
2. Готовность покупателей в данный отрезок времени приобрести товар по вполне определенной цене в определенном месте с соответствующим уровнем сервиса 
3. Потенциальная готовность покупателя приобрести товар 
4. Потребность, подкрепленная финансовыми возможностями 

№ 14. Как отреагирует потребители на изменение цены на товар в соответствии с законом спроса (один вариант ответа)
Ответы :  Правильный
Снижение цены до 400 руб. - приобретут 400 штук 
Снижение цены до 400 руб. - приобретут 300 штук 
Снижение цены до 400 руб. - приобретут 500 штук 

№ 15 . При каком состоянии спроса производитель может не использовать рекламу?(один вариант ответа)
Ответы :  Правильный
1. при снижающемся  
2. при негативном  
3. при отрицательном  
4. при чрезмерном спросе
Итоговый тест. Маркетинг. 15 вопросов
В итоговом тесте Вам следует выбрать верные на Ваш взгляд варианты ответов Вопрос 1: Для каких товаров применяется параметрический метод цено-образования? для технически сложных товаров; для продукт-комплектов; для продовольственных товаров. Вопрос 2: К основным функциям рекламы относятся: коммерческая; информативная; психологическая; стимулирующая. Вопрос 3: Фирма обращается в Госкомстат за данными по структуре населения города. Для какого вида исследований она может быть исполь
User studypro : 5 октября 2015
80 руб.
Тест. УР. 15 вопросов.
Тесты 1. Решение в общем виде: А. Результат мыслительной деятельности человека. Б. Действия руководителя в рамках своих функций. В. Распоряжение руководителя, поддержанное коллективом. 2. Управление организацией: A. Выдача четких распоряжений непосредственным исполнителям. Б. Обеспечение согласованных действий членов организации при достижении цели. B. Выполнение исполнителями распоряжений и приказов администрации. 3. Управленческое решение, принимаемое в организации, это: A. Результат колле
User studypro3 : 27 марта 2018
200 руб.
Ответы на 3 вопроса и тест 15 вопросов
Царь Алексей Михайлович, второй царь из династии Романовых, и у современников, и исследователей получил прозвище Тишайший. Однако ни в живом характере царя не было тишины, ни в его бурном царствовании. Известны его вспыльчивость, даже жестокость, скорость на бранное слово и расправу. В годы правления Алексея Михайловича произошли восстание Степана Разина, Медный и Соляной бунты, Соловецкое восстание, церковный раскол, велась в течение тринадцати лет война с Речью Посполитой. Как Вы думаете, чем
User Klava89 : 27 сентября 2018
150 руб.
HR-менеджмент. Тест-онлайн итоговый. 15 вопросов
Онлайн тест HR - менеджмент (магистратура 4 семестр) Всего 15 вопросов 1. Приказы и распоряжения относятся к методам управления 2. Потенциал специалиста – это.. 3. Для какой стадии жизненного цикла организации подходит следующее определение: Организации необходим приток талантливых, разносторонних людей. Оплата труда – индивидуальная в зависимости от конечного результата. Служебные отношения строятся на основе неформальных коммуникаций и вовлечения работников в команды. 4. Авторитарная кадров
User drazhenkov : 19 февраля 2022
250 руб.
Маркетинг. Тест
ТЕСТ 1 по дисциплине «Маркетинг» № п/п Содержание вопроса Варианты ответа 1. Маркетинг – это … a) производство и продажа того, что нужно потребителю; b) продавать то, что уже произведено без учета потребителей; c) навязывание и проталкивание произведенного высококачественного товара на неизвестный рынок; d) планирование мероприятий по организации производственной базы предприятия. 2. Каково содержание и последовательность видов деятельности в рамках маркетинга? a) производство – сбыт; b) изуч
User Mega1 : 14 августа 2020
350 руб.
Маркетинг. Тест
Маркетинг – это: A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей. B. Производить то, что нужно потребителю и продавать. C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей. Маркетинг представляет собой систему: A. Производственную. B. Сбытовую. C. Производственно – сбытовую. Что первично в современном маркетинге: A. Производимый товар. B. Организация сети сбыта. C. Потребности рынка. Активность покупателей на рынке связана с: A. Развитием сети торговых точек. B.
User kisa7 : 28 июля 2012
85 руб.
Тест по маркетингу
Тест 88 вопросов Маркетинг – это:.. Маркетинг представляет собой систему:... Что первично в современном маркетинге:... Активность покупателей на рынке связана с:... Активность продавцов на рынке повышается с:... Что больше:A. Нужды.... и т.д.
User lakisk : 17 ноября 2011
350 руб.
ММА Маркетинг - тест
Экзаменационный тест ММА Маркетинг 20 вопросов 100% Вопросы: Конечной целью маркетинга является: организация сбыта проведение рекламной компании устойчивый рост доходов фирмы Маркетинговая среда фирмы складывается: из руководства фирмы из сотрудников службы маркетинга фирмы из активных субъектов и сил действующих за пределами фирмы Потребность, подкрепленная покупательной способностью - это нужда запрос товар Один из способов, посредством которого отдельные лица могут получить желаемый объект -
User Lisilvin : 10 июня 2024
200 руб.
Ліцензування, квотування та митне регулювання зовнішньоекономічної діяльності
1. Ліцензування і квотування експорту й імпорту в Україні Ліцензування і квотування експорту й імпорту вводяться Україною самостійно в особі її державних органів у наступних випадках: § у випадку різкого погіршення розрахункового балансу України, якщо негативне сальдо його перевищує на відповідну дату 25 відсотків загальної суми валютних вимог України; § у випадку досягнення установленого Верховною Радою України рівня зовнішньої заборгованості; § у випадку значного порушення рі
User alfFRED : 10 сентября 2013
5 руб.
Экзамен по дисциплине: Методы и средства измерений в телекоммуникационных системах . Билет №14
Экзаменационный билет №14 1.Определения коэффициента ошибок 2.Метод обратного рассеяния 3.Определение частотных и временных характеристик фотоприёмных устройств Ответ: Определения коэффициента ошибок Коэффициент ошибок – важнейшая характеристика линейного тракта. Он измеряется как для отдельных участков регенерации, так и для тракта в целом. Определяется коэффициент ошибок kОШ, по формуле: и т.д. Метод обратного рассеяния Метод обратного рассеяния пригоден для решения целого ряда задач: о
User 58197 : 21 февраля 2014
150 руб.
Реакция деления ядер. Жизненный цикл нейтронов
1. ОСНОВЫ ЯДЕРНОЙ ЭНЕРГЕТИКИ 1.1 Способы получения энергии В наше время, с каждым годом возрастают потребности человечества в энергии. На получение необходимого количества энергии затрачивается примерно 30% производственных усилий человека. Совершенно очевидно, что полный запас энергии в природе в соответствии с законом сохранения энергии не меняется. Поэтому процесс получения энергии представляет собой перевод энергии из связанной ( энергия покоя ) в свободную форму ( энергию отн
User Elfa254 : 10 августа 2013
Конфликт в Южной Осетии - 2008 г
Анализ политического конфликта Южная Осетия 2008 года Предыстория конфликта. Объект и предмет конфликта Границы конфликта Стороны конфликта Социальный фон конфликта Конфликтная ситуация Конфликтное поведение Динамика конфликта Тип конфликта Список источников и литературы
User Lokard : 1 июля 2013
10 руб.
up Наверх