Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
50 Маркетинг. Тест. 15 вопросов.ID: 161723Дата закачки: 19 Января 2016 Продавец: studypro (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Тесты Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: ******* Не известно Описание: № 1. Главное в политике предприятия, опирающегося в своей деятельности на маркетинг – это: (один вариант ответа) Ответы : Правильный 1. Продавать то, что произведено. 2. Реклама и стимулирование сбыта 3. Производить продукцию, которой заранее обеспечен сбыт, и получение предприятием намеченного уровня рентабельности и массы прибыли 4. Хорошо организованная работа отдела сбыта и продаж предприятия № 2. Объектом маркетинга является (один вариант ответа) Ответы : Правильный 1. Потребители 2. Предприятия оптовой и розничной торговли 3. Трудовая деятельность 4. Производственные предприятия 5. Предприятия и организации различных правовых форм и направлений деятельности № 3. Обеспечение комфортной информационной среды для принятия решений это цель: (один вариант ответа) Ответы : Правильный 1. Сбытовой функции маркетинга. 2. Организационной функции маркетинга 3. Аналитической функции маркетинга № 4. Какая концепция управления маркетинга позволяет удовлетворить запросы потребителей, производителю получить свою прибыль и, при этом, не происходит нарушения общечеловеческих интересов ? (один вариант ответа) Ответы : Правильный 1. Производственная 2. Товарная 3. Сбытовая 4. Рыночная 5. Социально-этическая 6. Глобального маркетинга № 5. Процесс анализа рыночных возможностей; отбора целевых рынков; разработки маркетингового комплекса и претворения в жизнь маркетинговых мероприятий (один вариант ответа) Ответы : Правильный 1. Процесс управления предложением 2. Процесс управления спросом 3. Процесс управления маркетингом № 6. Укажите последовательность задач, решаемых маркетингом по этапам управленческого цикла. Ответы : Правильный 1. Целевые установки маркетинга 2. Разработка товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики 3. Стратегии маркетинга в отношении товаров и рынков 4. Контроль маркетинговой деятельности 5. Исследования макросреды 6. Исследование микросреды № 7. Понятие макросреды отражает …..(один вариант ответа) Ответы : Правильный 1. силы, влияющие на деятельность предприятия непосредственно 2. силы, не влияющие на деятельность предприятия 3. силы, влияющие на микросреду, в которой работает производитель 4. Нет правильного ответа № 8. Основные факторы микросреды предприятия, для которых используют стратегию целенаправленного воздействия … (один вариант ответа) Ответы : Правильный 1. поставщики - маркетинговые посредники - клиенты - контактные аудитории-конкуренты 2. высшее руководство - служба маркетинга - финансовая служба - служба НИОКР -бухгалтерия - служба МТС - производство 3. рынок потребителей - рынок производителей - рынок промежуточных продавцов –рынок гос.учреждений - международный рынок 4. средства информации - гос. учреждения - гражданские группы действий - местные контактные аудитории - финансовые круги 5. экономические - политико-правовые - демографические –природные -научно-технические- социально-культурные №9. Принятие решения по обеспечению соответствия потребностей рынка и возможностей предприятия базируется на ……….(несколько вариантов ответа) Ответы : Правильный 1. Разработке комплекса маркетинга 2. Личном опыте руководителя 3. Спонтанно, опираясь на интуицию маркетолога 4. Результатах маркетинговых исследований № 10. Этапы разработки плана маркетинговых мероприятий в порядке следования (указать последовательность этапов) Ответы : Правильный 1. Задачи и проблемы 2. Текущее состояние внешней и внутренней среды 3. Маркетинговая стратегия 4. Программа действий 5. Бюджет 6. Угрозы и возможности, сильные и слабые стороны 7. Контроль № 11. Какой вид организационной структуры службы маркетинга представлен на рисунке (один вариант ответа) Ответы : Правильный матричная организация линейно-штабная организация маркетинга функциональная организация маркетинга рыночная организация управления службой маркетинга товарная организация управления службой маркетинга № 12. Можно ли требовать от службы маркетинга увеличения объема продаж (один вариант ответа) Ответы : Правильный 1. Можно 2. Нужно 3. От службы маркетинга можно требовать всего чего угодно, все зависит от полномочий и компетенции службы 4. Можно и нужно № 13. Покупательский спрос- это (несколько вариантов ответа) Ответы : Правильный 1. Готовность покупателей в данный отрезок времени при¬обретать определенные количества товаров по каждой из предложенных на рынке цен 2. Готовность покупателей в данный отрезок времени при¬обрести товар по вполне определенной цене в определенном месте с соответствующим уровнем сервиса 3. Потенциальная готовность покупателя приобрести товар 4. Потребность, подкрепленная финансовыми возможностями № 14. Как отреагирует потребители на изменение цены на товар в соответствии с законом спроса (один вариант ответа) Ответы : Правильный Снижение цены до 400 руб. - приобретут 400 штук Снижение цены до 400 руб. - приобретут 300 штук Снижение цены до 400 руб. - приобретут 500 штук № 15 . При каком состоянии спроса производитель может не использовать рекламу?(один вариант ответа) Ответы : Правильный 1. при снижающемся 2. при негативном 3. при отрицательном 4. при чрезмерном спросе Размер файла: 40 Кбайт Фаил: ![]() ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Скачано: 12 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать!
СИНЕРГИЯ Правовые основы цифровизации государственного управления Тест 90 баллов 2023 год
СИНЕРГИЯ Психологические основы управления бизнес-процессами - Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Информационные технологии в юридической деятельности (Темы 1-8) Тест 83 балла СИНЕРГИЯ Клиентоориентированность Тест 87 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Организационная психология (Темы 1-7) Тест 98 баллов СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Индивидуальные траектории профессионального развития Тест 100 баллов 2024 год Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Маркетинг. Тест. 15 вопросов.