Теория массового обслуживания. 4-й семестр. Вариант №3
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
В комнате имеется три окна (назовем их первое, второе и третье) на одном из окон стоит цветок. В зависимости от погодных условий хозяйка каждый день переставляет цветок на другое окно (или оставляет на том же окне) со следующими вероятностями:
.
Система описывается однородной цепью Маркова. Определить вероятности состояний системы на 3-й и 5-й дни для всех векторов начальных вероятностей (в нулевой день цветок может стоять на любом окне).
Задача №2
Рассмотрим процесс размножения и гибели популяции, для которого интенсивности рождения и гибели особи имеют следующий вид:
1.Нарисовать диаграмму интенсивностей переходов.
2. Найти стационарные вероятности Pk для числа k особей в популяции. Выразить ответ через Po,
3. Найти выражение для Po.
4. Определить среднее число особей в популяции.
Задача №3
На входе СМО с одним обслуживающим прибором простейший поток требований с параметром . Время обслуживания распределено равномерно на интервале . Определить среднюю длину очереди, среднее время ожидания, среднее время обслуживания, среднее время пребывания требования в системе и среднее число требований в системе.
.
Система описывается однородной цепью Маркова. Определить вероятности состояний системы на 3-й и 5-й дни для всех векторов начальных вероятностей (в нулевой день цветок может стоять на любом окне).
Задача №2
Рассмотрим процесс размножения и гибели популяции, для которого интенсивности рождения и гибели особи имеют следующий вид:
1.Нарисовать диаграмму интенсивностей переходов.
2. Найти стационарные вероятности Pk для числа k особей в популяции. Выразить ответ через Po,
3. Найти выражение для Po.
4. Определить среднее число особей в популяции.
Задача №3
На входе СМО с одним обслуживающим прибором простейший поток требований с параметром . Время обслуживания распределено равномерно на интервале . Определить среднюю длину очереди, среднее время ожидания, среднее время обслуживания, среднее время пребывания требования в системе и среднее число требований в системе.
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Теория массового обслуживания
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки:2015
Рецензия:Уважаемый ..........,
Среднее все равно неверно нашли - почему у Вас сумма ограничена К - СМО же с неограниченной очередью?
Кокорева Елена Викторовна
Оценена Ваша работа по предмету: Теория массового обслуживания
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки:2015
Рецензия:Уважаемый ..........,
Среднее все равно неверно нашли - почему у Вас сумма ограничена К - СМО же с неограниченной очередью?
Кокорева Елена Викторовна
Похожие материалы
Контрольная работа по теории массового обслуживания. Вариант №3. 5-й семестр
ramzes14
: 24 сентября 2013
Задача № 1
Прибор может находиться в рабочем состоянии Е1, в ожидании ремонта Е2, в ремонте Е3. Вероятности перехода из состояния в состояние в течение суток заданы матрицей:
В случае эксплуатации прибора фирма (владелец прибора) получает ежедневно 8000 руб., при простое платит неустойку 300 руб. в сутки, сутки ремонта стоят 1500 руб. Каков среднесуточный доход фирмы?
Задача 2
Рассмотрим процесс размножения и гибели популяции, для которого интенсивности рождения и гибели особи имеют следующи
200 руб.
Теория массового обслуживания. Вариант №3
IT-STUDHELP
: 30 декабря 2021
Задание
Промежуточное звено компьютерной сети Supernet обслуживает запросы от 5 абонентов по двум телефонным каналам. Компьютер каждого абонента выходит на связь по любому свободному каналу. Если же оба канала заняты, абонент получает отказ. Администрация решила провести статистическое исследование для того, чтобы оценить целесообразность реконструкции сети (убрать абонента 3). Специальная программа фиксировала продолжительность работы каждого компьютера (таблица 3) и число обращений в сутки (
400 руб.
Вариант №3 Теория массового обслуживания
MK
: 16 сентября 2016
В комнате имеется три окна (назовем их первое, второе и третье) на одном из окон стоит цветок. В зависимости от погодных условий хозяйка каждый день переставляет цветок на другое окно (или оставляет на том же окне) со следующими вероятностями:
Задача №2
Рассмотрим процесс размножения и гибели популяции, для которого интенсивности рождения и гибели особи имеют следующий вид:
Задача №3
На входе СМО с одним обслуживающим прибором простейший поток требований с параметром . Время обслуживания расп
130 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория массового обслуживания. Вариант № 16. 3-й семестр.
vindemia
: 3 июня 2015
Задача No1
Поток сообщений делится на три составляющих с вероятностями (см рисунок)
Определить интенсивности подпотоков.
Задача No2
Рассматривается работа автозаправочной станции (АЗС), на которой имеется три заправочных колонки. Заправка каждой машины длится в среднем 5 минут. В среднем на АЗС каждые две минуты прибывает машина, нуждающаяся в заправке. Число мест в очереди неограниченно. Все машины, вставшие на заправку, терпеливо дожидаются своей очереди.
Определить:
1.Вероятность того, что в
200 руб.
Теория массового обслуживания. 3-й семестр. Зачет. Билет № 15
Ирина16
: 19 декабря 2017
Билет 15.
1. Классификация состояний цепи Маркова. Условия стационарности и эргодичности.
2. СМО с конечным накопителем.
50 руб.
Теория массового обслуживания, билет №9 зачет. 3-й семестр
Uiktor
: 25 января 2017
Билет 9.
1. Формула Литтла.
2. ПРГ в установившемся режиме. Общее решение.
199 руб.
Зачет. Теория массового обслуживания. Вариант №3
sun525
: 18 апреля 2016
В цехе работают три станка, которые ломаются с интенсивностями 1, 2, 3 (в сутки) соответственно. В штате состоят два наладчика, устраняющие поломки станков с интенсивностями 1, 2 (в сутки) соответственно. Требуется построить граф этой системы массового обслуживания и найти долю времени, когда оба наладчика заняты работой.
1 2 3 1 2
0,3 0,5 0,1 0,2 0,15
45 руб.
Теория массового обслуживания. 3-й семестр. Контрольная работа. Вариант 04
Ирина16
: 21 ноября 2017
Задача №1
Рассматривается стационарный режим работы m = 6 канальной марковской системы массового обслуживания с отказами (M/M/m). Интенсивность поступления заявок . Интенсивность обслуживания .
Найти: 1. Среднее время между поступлениями заявок – ;
2. Вероятность отказа – .
3. Вероятность обслуживания требования -
4. Среднее число занятых каналов – ;
5. Вероятность того, что произвольно взятый канал будет занят – ;
Задача №2
Матрица вероятностей перехода однородной дискретной цепи Ма
270 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.