Цена:
150 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 9EDB8F7B-8140-4169-83F8-B500EAE4C80F.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание.


1.Классификация товаров, их характеристики.
2.Пропаганда в маркетинговой деятельности.
3.Что такое потребность? Привести примеры.
4.Разработать анкету для проведения маркетинговых исследований для потребителей предприятия, где вы работаете.
5.Список литературы.
От маркетинг-плана до отчета по И-маркетингу
Общая характеристика бизнеса Перед началом создания web-сайта фирмы необходимо провести исследование сущности вашего бизнеса. Оно обычно включает: определение назначения бизнеса, его целей и задач; отнесение к определенной отрасли, учет тенденций ее развития; определение уровня фирмы в отрасли; изучение возможности широкой или узкой специализации фирмы, исследование смежных областей с позиций внедрения на новый рынок. Ориентируясь на результаты этого исследования, далее определяются конкретные ц
User elementpio : 15 ноября 2012
Маркетинг
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «Маркетинг» № 1. Правильно ли сформулированы следующие вопросы. Найдите ошибки. 1. Регулярно ли Вы питаетесь в ресторане быстрого обслуживания? - да, - нет. ОТВЕТ: Ошибка - “Регулярно"- относительное понятие, и для каждого свое представление. 2. Употребляете ли Вы гамбургеры и молочный коктейль? ОТВЕТ: Ошибка - Не следует задавать два вопроса в одном 3. Что не понравилось Вам в колбасе, которую Вы попробовали? ОТВЕТ: Ошибка- огранич
User tish1983 : 12 июня 2021
300 руб.
Маркетинг
1. Ценовая политика предприятия………………………………… 2. Задачи ценообразования…………………………………………….……. 3. Виды цен и их характеристика……………………………………… 4. Зависимость цены от спроса на товар
User Svetoff : 1 апреля 2021
150 руб.
Маркетинг
Решение предложенного задания необходимо произвести с подробным обоснованием представленных выводов. При выполнении задания студент должен: 1) проанализировать данные, изложить свои рассуждения; 2) предложить мероприятия по совершенствованию рекламной кампании; 3) сформулировать выводы. Фирма, производящая линейку продуктов из серии «Здоровое питание» и реализующая их посредством использования фирменной сети аптек, провела рекламную кампанию с использованием таких источников рекламы, как местно
User karaleva : 21 августа 2019
150 руб.
Маркетинг
Решение предложенного задания необходимо произвести с подробным обоснованием представленных выводов. При выполнении задания студент должен: 1) проанализировать представленные данные; 2) произвести по формулам необходимые расчеты; 3) результаты расчетов занести в табл. 3.1, 3.2 и матрицу БКГ; 4) сформулировать выводы.
User karaleva : 21 августа 2019
400 руб.
Маркетинг
Маркетинг.
1. Анализ путей обеспечения конкурентоспособности товара на различных этапах жизненного цикла. 4 2. Виды цен и анализ методов их формирования. 12 3. Управление маркетингом на предприятии. 17 Задание 1. Подберите реальные примеры и оформите в данную форму табл. 2.1. Таблица 2.1. Динамика изменения потребностей потребителя Задание 2. Выберите три потребности и подберите товары (услуги) удовлетворяющие данные потребности разными способами. Оформите в таблице 2.2. на основании своих ответов. Таблица
User studypro3 : 3 августа 2019
400 руб.
Маркетинг
Задача 1. 1. Рассмотрите организацию производящую продукцию, или оказывающую услуги, которая вам хорошо известна: перечислите ключевые возможности внешней среды или угрозы, с которыми приходится сталкиваться организации. порекомендуйте возможную маркетинговую стратегию, которая обеспечит соответствие внутренних ресурсов компании с внешними возможностями. 2. Приведите примеры из виденной вами рекламы которая, по вашему мнению, является особенно эффективной, а также примеры неэффективной рекламы
User Эльмира : 23 декабря 2018
500 руб.
Маркетинг
Задача № 1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки: Цена товара, тыс. руб. Объем продажи товара в среднем за сутки (штук) по вариантам 1 3,00 40 3,05 45 3,10 38 3,15 34 3,20 30 3,25 28 3,30 25 3,35 23 3,40 20 3,45 20 3,50 12 Необходимо: 1. Проанализир
User kuzenka : 27 апреля 2017
300 руб.
Маркетинг
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Основы схемотехники “Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе”. Вариант №8
Лабораторная работа № 2 “Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе 1. Цель работы Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усиления на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики). Исходные данные для варианта №12: С2=20нФ, С4=300пФ. Измерение амплитудно-частотных характеристик. Исследование переходной характеристики каскада в области малых времен (tи = 5 мкс). Иссле
User ilya2213 : 12 июля 2021
60 руб.
promo
Автоматический буровой ключ АКБ-3М2
Автоматический стационарный буровой ключ АКБ-ЗМ2 предназначен для свинчивания и развинчивания бурильных и обсадных труб в процессе спуско-подъемных операций и при наращивании бурильной колонны во время бурения нефтяных и газовых скважин
400 руб.
Автоматический буровой ключ АКБ-3М2
ГОСТ Р 53838-2010 - Двигатели автомобильные. Допустимые уровни шума и методы измерения
Национальный стандарт РФ. Стандарт подготовлен и введен в действие Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии; дата введения - 15.09.2010. Настоящий стандарт распространяется на двигатели внутреннего сгорания, выпускаемые для комплектации автомобильных транспортных средств, предназначенных для эксплуатации на общей сети автомобильных дорог РФ. Стандарт устанавливает шумовые характеристики автомобильных двигателей, допустимые уровни шума двигателей, характеристики испытател
User Lokard : 29 июня 2013
5 руб.
Задачник по гидравлике с примерами расчетов СГАСУ Задача 4.6 Вариант 5
На поршень диаметром D действует сила F (рис. 4.11). Определить скорость движения поршня при диаметре отверстия в поршне d и толщине поршня a.
User Z24 : 14 октября 2025
150 руб.
Задачник по гидравлике с примерами расчетов СГАСУ Задача 4.6 Вариант 5
up Наверх