Контрольная работа по дисциплине: Русский язык и культура речи.«Вариант 1»
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Вариант 1
Орфоэпия
1. Расставьте ударение:
2. Отметьте слова, в которых согласный перед [э] произносится мягко:
3. Отметьте варианты произношения [чн] или [шн] в словах:
Лексика
1. Объясните значение слов:
2. Выберите подходящие по смыслу паронимы:
3. Вспомните не менее 5 фразеологизмов, в состав которых входит соматизм «нога»:
Грамматика
1. Образуйте от данных существительных форму множественного числа:
2. Исправьте варианты, в которых нарушены нормы сочетаемости слов в словосочетании:
3. Исправьте речевые ошибки:
Стилистика
1. Отметьте в тексте архаизмы, где возможно, замените их синонимами:
2. Определите стиль текста:
3.Подберите самостоятельно небольшой текст, относящийся к разговорному стилю.
4. Приведите свой пример текста официально-делового стиля (резюме)
Орфоэпия
1. Расставьте ударение:
2. Отметьте слова, в которых согласный перед [э] произносится мягко:
3. Отметьте варианты произношения [чн] или [шн] в словах:
Лексика
1. Объясните значение слов:
2. Выберите подходящие по смыслу паронимы:
3. Вспомните не менее 5 фразеологизмов, в состав которых входит соматизм «нога»:
Грамматика
1. Образуйте от данных существительных форму множественного числа:
2. Исправьте варианты, в которых нарушены нормы сочетаемости слов в словосочетании:
3. Исправьте речевые ошибки:
Стилистика
1. Отметьте в тексте архаизмы, где возможно, замените их синонимами:
2. Определите стиль текста:
3.Подберите самостоятельно небольшой текст, относящийся к разговорному стилю.
4. Приведите свой пример текста официально-делового стиля (резюме)
Похожие материалы
Контрольная работа по дисциплине «Русский язык и культура речи». Вариант 1.
studypro
: 28 июля 2015
Грамматические задания
Вариант I
Задание 1. Расставьте ударение в словах. Вставьте, где необходимо,
пропущенные буквы. В затруднительных случаях обращайтесь к
орфоэпическому и орфографическому словарям.
1. Адекватный, алкоголь, аналог, анте…а, ап…рт…менты, арист…кратия,
аф…ра, ап…калипсис, аси…метрия, баловать, балованный, баловень,
баловник, бензопровод, без умолку, бытие, беспрец….ентный, безудержный,
броня, броня (защитное покрытие), буржуазия, бухгалтеры, бюл…етень, нет
бюллет..ня, валовой,
100 руб.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине «Русский язык и культура речи»
holm4enko87
: 10 декабря 2024
Задание 1. Вопросы к лекции 3 «Нормативность литературного языка»
• Какие основные аспекты акцентологии в русском языке, и в чем отличие его ударения от ударений в других языках, таких как польский, французский и английский?
• Какие проблемы могут возникнуть при использовании лексической и грамматической норм в русском языке, и как они влияют на формирование языковой личности современного человека?
Задание 2. Статьи на тему: «Нормативность литературного языка»
Задание 3
Эссе на тему: С чем с
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Русский язык и культура речи
Necron04
: 30 марта 2021
Задания к лекции “Современный русский язык”:
1. Каким словарем можно воспользоваться, чтобы узнать род существительных: “визави”, “протеже”. (см. глоссарий)
• толковым словарем русского языка
2.Каким словарем можно воспользоваться, чтобы узнать происхождение слов: карболка, караван. (см. глоссарий)
• этимологическим
3. Выскажите свое мнение по одному из поставленных вопросов (2-3-предложения):
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: русский язык и культура речи
nlv
: 15 сентября 2018
Контрольная работа по темам лекций курса
Задания к лекции “Современный русский язык”:
1. Каким словарем можно воспользоваться, чтобы узнать род существительных: “визави”, “протеже”. (см. глоссарий)
словарем омонимов
словарем антонимов
фразеологическим словарем
толковым словарем русского языка
2.Каким словарем можно воспользоваться, чтобы узнать происхождение слов: карболка, караван. (см. глоссарий)
этимологическим
орфоэпическим
толковым
словарем синонимов
3. Выскажите свое мнение по одному из
50 руб.
Контрольная работа по дисциплине русский язык и культура речи
gukin1
: 4 апреля 2017
Задания к лекции «Современный русский язык»:
1.Каким словарем можно воспользоваться, чтобы узнать род существительных:“визави”,“протеже”(см.глоссарий).
• Словарем омонимов
• Словарем антонимов
• Фразеологическим словарем
• Толковым словарем русского языка
2. Каким словарем можно воспользоваться, чтобы узнать происхождение слов: карболка, караван ( см. глоссарий).
• этимологическим
• орфоэпическим
• толковым
• словарем синонимов
3.Выскажите свое мнение по одному из поставленных вопросов (2-3 пре
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Русский язык и культура речи
Колька
: 28 апреля 2016
1. Каким словарем можно воспользоваться, чтобы узнать род существительных: “визави”, “протеже”. (см. глоссарий)
2.Каким словарем можно воспользоваться, чтобы узнать происхождение слов: карболка, караван. (см. глоссарий)
3. Выскажите свое мнение по одному из поставленных вопросов (2-3-предложения):
50 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Русский язык и культура речи
l337krew
: 13 января 2016
Контрольная работа по темам лекций курса
Задания к лекции “Современный русский язык”:
1. Каким словарем можно воспользоваться, чтобы узнать род существительных: “визави”, “протеже”. (см. глоссарий)
•словарем омонимов
•словарем антонимов
•фразеологическим словарем
•толковым словарем русского языка
2.Каким словарем можно воспользоваться, чтобы узнать происхождение слов: карболка, караван. (см. глоссарий)
•этимологическим
•орфоэпическим
•толковым
•словарем синонимов
3. Выскажите свое мнение по
30 руб.
Контрольная работа по дисциплине "Русский язык и культура речи"
s3043kis
: 16 февраля 2015
Задания к лекции “Современный русский язык”:
1. Каким словарем можно воспользоваться, чтобы узнать род существительных: “визави”, “протеже”. (см. глоссарий)
2.Каким словарем можно воспользоваться, чтобы узнать происхождение слов: карболка, караван. (см. глоссарий)
3. Выскажите свое мнение по одному из поставленных вопросов (2-3-предложения):
1. В какой форме в современном русском языке используются пословицы и поговорки?
; Задания к лекции “Культура речи”; Задания к лекции “Нормативность литерат
60 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.