Общая теория связи(ТЭС). КР №1. Вариант 07. Спектральное представление сигналов на выходе нелинейных цепей
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. На вход транзисторного усилителя воздействует бигармоническое напряжение
Вариант 7: a=8; a0=6.4; a1=1,3; f1=4; f2=1,2; Um1=1,5: Um2=1
u(t)= Um1 cosω1t+Um2 cosω2 t
2. Ток в нелинейном резисторе i связан с приложенным напряжением U кусочно-линейной зависимостью
Задание 3.1.
На вход модулятора с вольтамперной характеристикой нелинейного элемента вида
Задание 3.2.
Амплитудный детектор, при воздействии на него слабого сигнала, используется как квадратичный с характеристикой нелинейного элемента вида ic = a2 U2
Задание 4.1 Заданно колебание, модулированное по частоте
Таблица 4.2. M=5; n=2; K=2,3
Задание 5.1.
Рассчитать и построить спектр амплитудно-модулированных импульсов, если среднее значение амплитуды импульсов 4В, амплитуда огибающей 3В, модуляция осуществляется с частотой 2 кГц, тактовая частота 8кГц, длительность импульсов 10мкс (при расчете ограничиться частотами спектра от 0 до 10 кГц).
Задание 5.2.
Определить число градиаций уровней сигнала 7-разрядной ИКМ (линейной) и величину шума квантования на выходе демодулятора для двух значений тактовой Частота сигнала 3 кГц, частота среза фильтра 3.5 кГц, максимальное напряжение на выходе фильтра 2В.
Вариант 7: a=8; a0=6.4; a1=1,3; f1=4; f2=1,2; Um1=1,5: Um2=1
u(t)= Um1 cosω1t+Um2 cosω2 t
2. Ток в нелинейном резисторе i связан с приложенным напряжением U кусочно-линейной зависимостью
Задание 3.1.
На вход модулятора с вольтамперной характеристикой нелинейного элемента вида
Задание 3.2.
Амплитудный детектор, при воздействии на него слабого сигнала, используется как квадратичный с характеристикой нелинейного элемента вида ic = a2 U2
Задание 4.1 Заданно колебание, модулированное по частоте
Таблица 4.2. M=5; n=2; K=2,3
Задание 5.1.
Рассчитать и построить спектр амплитудно-модулированных импульсов, если среднее значение амплитуды импульсов 4В, амплитуда огибающей 3В, модуляция осуществляется с частотой 2 кГц, тактовая частота 8кГц, длительность импульсов 10мкс (при расчете ограничиться частотами спектра от 0 до 10 кГц).
Задание 5.2.
Определить число градиаций уровней сигнала 7-разрядной ИКМ (линейной) и величину шума квантования на выходе демодулятора для двух значений тактовой Частота сигнала 3 кГц, частота среза фильтра 3.5 кГц, максимальное напряжение на выходе фильтра 2В.
Дополнительная информация
Коментарии: Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Общая теория связи
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 20.12.2015
Рецензия:Уважаемый, по данной работе получен зачет.
Оценка - зачет.
P.S
Работа сделана полностью. Каждое задание выполнено, включая подпункты в задании 3.1 (Преподаватель обязательно требует построение СМХ , да и вообще каждого пункта)
Оценена Ваша работа по предмету: Общая теория связи
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 20.12.2015
Рецензия:Уважаемый, по данной работе получен зачет.
Оценка - зачет.
P.S
Работа сделана полностью. Каждое задание выполнено, включая подпункты в задании 3.1 (Преподаватель обязательно требует построение СМХ , да и вообще каждого пункта)
Похожие материалы
Общая теория связи(ТЭС). КР №1. Вариант 06
trtrt
: 29 декабря 2015
Общая теория связи КР 1(3 семестр)
Данные:
Задание 1.
На вход транзисторного усилителя воздействует бигармоническое напряжение
u(t)= Um1 cosω1t+Um2 cosω2 t
Вольтамперная характеристика полевого транзистора аппроксимируется полиномом
Задание 2.
Ток в нелинейном резисторе i связан с приложенным напряжением U кусочно-линейной зависимостью
Задание 3.1.
На вход модулятора с вольтамперной характеристикой нелинейного элемента вида
подано напряжение
u = -E + UmΩ cosΩt + Um ωo cosω ot ,
Задание 3.2
800 руб.
Общая теория связи. Контрольная работа. Вариант 07
deus
: 30 ноября 2016
Задание 1
На вход транзисторного усилителя воздействует бигармоническое напряжение
u(t) = Um1 cosω1t + Um2 cosω2t
Вольтамперная характеристика полевого транзистора аппроксимируется полиномом
где iс - ток стока; u - напряжение на затворе транзистора.
Задание 2
Ток в нелинейном резисторе i связан с приложенным напряжением U кусочно-линейной зависимостью
где S – крутизна, Uо - напряжение отсечки.
Найдите постоянную составляющую тока Io, амплитуду первой, второй и третьей гармоник протекающего то
100 руб.
Общая теория связи. Контрольная работа. Вариант 07.
mirsan
: 18 мая 2015
Задание 1.
На вход транзисторного усилителя воздействует бигармоническое напряжение
u(t)= Um1 cosω1t+Um2 cosω2 t
Вольтамперная характеристика полевого транзистора аппроксимируется полиномом
,
где iс - ток стока;
u - напряжение на затворе транзистора.
Рассчитать спектр тока и построить спектральную диаграмму для исходных данных таблицы 1.1 Номер варианта соответствует двум последним цифрам пароля
Таблица 1.1
Данные
Варианты а
мА аo
мА/В a1 2
мА/В f1
кГц
f2
кГц Um1
В Um2
В
7
120 руб.
Общая теория связи. Лабораторная работа №5. Вариант 07
Вася Пупкин
: 4 декабря 2015
Исследование эффективности устройств защиты от ошибок в дискретном канале передачи информации
Цель работы Исследование помехоустойчивости и эффективности устройств защиты от ошибок в дискретном канале передачи информации.
Лабораторное задание
1. Исследовать распределение кратностей ошибок на длине кодового слова n для различных видов дискретной модуляции (АМ, ЧМ, ФМ) при когерентном приеме в канале связи с постоянными параметрами для следующих условий:
- символы «1» и «0» передаются с равной в
60 руб.
Курсовая работапо дисциплине "Общая теория связи". Вариант 07
te86
: 27 февраля 2013
Содержание
1. Введение….............................................................................................................3
2. Исходные данные……………………………………………….................................4
3. Структурная схема системы связи……………………………………………………5
4. Структурная схема приемника………………………………………………………..7
5. Принятие решения приемником по одному отсчету………………………………...8
6. Вероятность ошибки на выходе приемника……………………………………….....9
7. Выигрыш в отношении сигнал/шум при применении
110 руб.
Курсовая работа. Общая теория связи (ОТС, ТЭС). Вариант №7. СибГути
TheMrAlexey
: 19 декабря 2015
Разработать обобщенную структурную схему системы связи для передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами, разработать структурную схему приемника и структурную схему оптимального фильтра, рассчитать основные характеристики разработанной системы связи, дать оценку пропускной способности и эффективности системы связи и сделать обобщающие выводы по результатам расчетов.
Исходные данные:
Курсовая работа выполняется для следующих исходных данных:
1.Номер варианта N =7.
2.Вид сигнала в канале
50 руб.
Общая теория связи
Arsikk
: 5 февраля 2021
Вариант 4
2. Задание
Разработать обобщенную структурную схему системы связи для передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами, разработать структурную схему приемника и структурную схему оптимального фильтра, рассчитать основные характеристики разработанной системы связи, дать оценку пропускной способности и эффективности системы связи и сделать обобщающие выводы по результатам расчетов.
3. Исходные данные.
Курсовая работа выполняется для следующих исходных данных:
1. Номер в
100 руб.
Общая теория связи
Arsikk
: 5 февраля 2021
Лабораторная работа 1
Изучение и экспериментальное исследование влияния вида модуляции (AM, ЧМ, ФМ) на помехоустойчивость системы передачи дискретных сообщений, изучение методики экспериментального измерения вероятности ошибки.
Лабораторная работа 2
Изучение методов обработки дискретных сигналов в приёмнике и экспериментальное исследование их помехоустойчивости при флуктуационных помехах в канале связи.
Лабораторная работа 3
Экспериментальное исследование характеристик сложных дискретных сигнал
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.