Контрольная работа по дисциплине: Информатика, 2-й вариант, 1-й семестр
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Умножить в двоичной арифметике числа a и b. a=100,1012
b=11,0112
2. Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4.
а=7,1875
3. Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления.
а=1100,0(101)2
4. Перевести число а из восьмеричной в шестнадцатеричную систему счисления.
а=1077,348
5. Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). Определить закодированный текст.
6. Записать текст шестнадцатеричными кодами таблицы ASCII.
7. Вычислить a + b. Оба числа записать как двоичные целые со знаком в 6-ти разрядной ячейке памяти. Результат перевести из двоичного в десятичный вид.
8. Вычислить a –b. Применить алгоритм компьютерного вычитания вещественных чисел. Длина мантиссы равна 6 разрядам.
9. Вычислить a x b. Применить алгоритм компьютерного умножения вещественных чисел. Длина мантиссы равна 6 разрядам. Результат перевести в 10-е число и сравнить с точным значением.
10. Записать число а в ячейку памяти компьютера, предназначенную для типа REAL.
b=11,0112
2. Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4.
а=7,1875
3. Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления.
а=1100,0(101)2
4. Перевести число а из восьмеричной в шестнадцатеричную систему счисления.
а=1077,348
5. Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). Определить закодированный текст.
6. Записать текст шестнадцатеричными кодами таблицы ASCII.
7. Вычислить a + b. Оба числа записать как двоичные целые со знаком в 6-ти разрядной ячейке памяти. Результат перевести из двоичного в десятичный вид.
8. Вычислить a –b. Применить алгоритм компьютерного вычитания вещественных чисел. Длина мантиссы равна 6 разрядам.
9. Вычислить a x b. Применить алгоритм компьютерного умножения вещественных чисел. Длина мантиссы равна 6 разрядам. Результат перевести в 10-е число и сравнить с точным значением.
10. Записать число а в ячейку памяти компьютера, предназначенную для типа REAL.
Дополнительная информация
Коментарии: Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Информатика
Вид работы: Контрольная работа
Оценка:Зачет
Разинкина Татьяна Эдуардовна
Оценена Ваша работа по предмету: Информатика
Вид работы: Контрольная работа
Оценка:Зачет
Разинкина Татьяна Эдуардовна
Похожие материалы
Контрольная работа по дисциплине: Информатика, 3-й вариант, 1-й семестр
whistle
: 25 декабря 2013
Системы счисления
1. Умножить в двоичной арифметике числа a и b
2. Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4.
3. Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления.
4. Перевести число а из восьмеричной в шестнадцатиричную систему счисления.
Представление информации в компьютере
5. Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). Определить закодированный текст.
6. Записать текст шестнадцатеричными кодами та
80 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Информатика. 7-й вариант, 1 семестр
Йоулупукки
: 19 января 2015
Теоретическое задание: Приемы работы с файлами и папками в среде Windows
Практическое задание: Сформировать двумерный массив А размером 5*7 с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы массива на экран. Найти средние значения положительных и отрицательных элементов каждого столбца матрицы отдельно и вывести их на экран.
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Информатика. Вариант №21 (1-й семестр)
Jack
: 12 февраля 2014
Системы счисления.
1. Умножить в двоичной арифметике числа а=1101,01(2) и b=101,011(2).
2. Перевести число a=6,8125 из десятичной в систему счисления по основанию 4.
3. Перевести число a=1001,01(101) из двоичной в десятичную систему счисления.
4. Перевести число a=643,14 из восьмеричной в шестнадцатеричную систему счисления.
Представление информации в компьютере.
5. Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). Определить закодированны
450 руб.
Информатика. Реферат. 5-й вариант. 1-й семестр
zagovor
: 30 ноября 2016
1. Понятие компьютерного вируса.............................................................................................................3
2. Зарождение компьютерных вирусов......................................................................................................4
3. Пути проникновения вирусов в компьютер и механизм распределения вирусных программ........6
4. Признаки появления вирусов.................................................................................................
30 руб.
Информатика. Реферат. 1-й семестр. 17-й вариант
zagovor
: 30 ноября 2016
Введение…………………………………………………………………………..3
1. Что такое СОВ………………………………………………………………….4
2. Общие сведения………………………………………………………………...5
3. Классификация систем обнаружения вторжений…………………………….7
4. Обнаружение сигнатур………………………………………………………..11
5. Обнаружение аномалий………………………………………………………12
5.1. Методы Data Mining………………………………………………….…..13
5.2. Методы технологии мобильных агентов……………………………….15
5.3. Методы построения иммунных систем………………………………...19
6. Языки описания атак……………………………………………………...….21
7. М
30 руб.
Информатика. 1-й семестр. ДОСИБГУТИ. 3-й вариант
Денис28
: 20 сентября 2016
Содержит 5 лабораторных работ за 2016 год.
Лабораторная работа №1. Технология работы с формулами на примере подсчета количества разных оценок в группе в экзаменационной ведомости.
Лабораторная работа №2
Подготовьте для группы ведомость (рис.2) назначения студентов на стипендию по результатам экзаменационной сессии.
Лабораторная работа №3. Графическое решение систем уравнений.
Лабораторная работа №4. Поверхности в трёхмерном пространстве
Лабораторная работа № 5. Решение систем линейных уравнений
7 руб.
Курсовая работа по информатике. 3-й семестр. 2-й вариант
kombatowoz
: 1 марта 2019
Вариант 2.
Разработать программу, которая должна начать работу с диалога с пользователем: какую операцию с файлом он желает выполнить:
а) добавить запись в файл или начать запись нового файла;
б) начать обработку созданного файла.
Предусмотреть возможность выполнения данных операций многократно.
Написать программу:
1. Создать файл Spravka.dat, содержащий записи следующей структуры:
• название начального пункта маршрута;
• название конечного пункта маршрута;
• номер маршрута;
2. Программа дол
300 руб.
Информатика. 1-й семестр. Контрольная работа. 5-й вариант.
Vodoley
: 24 февраля 2019
Теоретичеcкие вопросы:
5. Классификация ЭВМ и Понятие архитектуры ЭВМ
Варианты заданий для практической части:
5. Сформировать матрицу А размером 5х5 с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы матрицы на экран. Сформировать транспонированную матрицу В из А. Найти сумму и количество отрицательных элементов в ней.
Контрольные вопросы
1. Описание символьных данных и строк на языке Си.
2. Встроенные функции языка Си, используемые для обработки строк.
3. Кодирование символьной информац
117 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.