Лабораторная работа №5 по Информатике (1-1 семестр)
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Excel
Описание
Задание
Решить систему линейных уравнений
ì x1 – x2 + x3 = 3,
í 2x1 + x2 + x3 = 11,
î x1 + x2 +x3 = 8.
Решение должно содержать подписи к данным (“матрица”, “вектор-столбец неизвестных”, «определитель» и т.д.) Предварительно проверить, имеет ли эта система решение.
Решить систему линейных уравнений
ì x1 – x2 + x3 = 3,
í 2x1 + x2 + x3 = 11,
î x1 + x2 +x3 = 8.
Решение должно содержать подписи к данным (“матрица”, “вектор-столбец неизвестных”, «определитель» и т.д.) Предварительно проверить, имеет ли эта система решение.
Дополнительная информация
Работа зачтена в 2016 году
Похожие материалы
Лабораторная работа №5 по информатике. 1-й семестр
ДО Сибгути
: 24 декабря 2013
Решить систему линейных уравнений
ì x1 – x2 + x3 = 3,
í 2x1 + x2 + x3 = 11,
î x1 + x2 +x3 = 8.
20 руб.
Лабораторные работы 1-5 "Информатика" 1 семестр 1 вариант
maden
: 1 ноября 2013
Технология работы с формулами на примере подсчета количества разных оценок в группе в экзаменационной ведомости.одготовьте для группы ведомость назначения студентов на стипендию по результатам экзаменационной сессии.Графическое решение систем уравнений.Поверхности в трёхмерном пространстве.Решение систем линейных уравнений
Лабораторная работа № 5 по информатике, вариант 2-й, 1-й семестр
RedSunrise
: 4 ноября 2014
Решить систему линейных уравнений
Решение должно содержать подписи к данным (“матрица”, “вектор-столбец неизвестных”, «определитель» и т.д.) Предварительно проверить, имеет ли эта система решение.
Технология выполнения
Система линейных уравнений в матричном виде записывается как
A×x=b, (1)
где А – матрица; x – вектор-столбец неизвестных; b – вектор-столбец свободных членов.
Существует несколько способов решения системы (1), мы рассмотрим решение в общем виде (метод обратной матрицы). Будем счи
30 руб.
Лабораторные работы №№1-5. “Информатика, семестр -1-й
nura
: 23 апреля 2017
Лабораторная работа No1. Технология работы с формулами на примере подсчета количества разных оценок в группе в экзаменационной ведомости.
Задание.
Сформируйте структуру таблицы (рис. 1) и заполните ее постоянными значениями (подпись экзаменатора ставить не надо).
ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ ВЕДОМОСТЬ
Лабораторная работа No2.
Задание.
Подготовьте для группы ведомость (рис.2) назначения студентов на стипендию по результатам экзаменационной сессии.
ВЕДОМОСТЬ НАЗНАЧЕНИЯ НА СТИПЕНДИЮ Группа 3_______
Минималь
200 руб.
Лабораторная работа №5 по курсу “Информатика” 1 семестр 7 вариант
Kochoo
: 15 февраля 2011
Лабораторная работа No 5. Решение систем линейных уравнений
Задание
Решить систему линейных уравнений
ì x1 – x2 + x3 = 3,
í 2x1 + x2 + x3 = 11,
î x1 + x2 +x3 = 8.
Решение должно содержать подписи к данным (“матрица”, “вектор-столбец неизвестных”, «определитель» и т.д.) Предварительно проверить, имеет ли эта система решение.
50 руб.
Лабораторная работа №5 по Информатике. 01 вариант
m16devil
: 11 июня 2019
Задание к лабораторной работе
1. Дана действительная квадратная матрица А размера n n. Вычислить наибольший элемент матрицы среди элементов с четными значениями и номера строки и столбца, на пересечении которых элемент находится.
30 руб.
Лабораторная работа №5 по информатике. Вариант №9
sag
: 17 апреля 2014
задание:
Дана действительная квадратная матрица А размера n x n. Вычислить сумму положительных элементов матрицы и их количество.
50 руб.
Лабораторная работа № 5 по информатике . Вариант 6
Ekaterina-Arbanakova
: 20 апреля 2012
Лабораторная работа № 5
Обработка двумерных массивов
Цель работы:
Получить навыки разработки алгоритмов и программ для обработки матриц.
Задание 6
Дана действительная квадратная матрица А размера n на n. Вычислить среднее значение элементов матрицы, которые являются четными числами.
Вывод: В ходе выполнения данной лабораторной работы я получил навыки разработки алгоритмов и программ для обработки матриц. Мною была разработана схема алгоритма для решения поставленной задачи. На основании схемы а
250 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.