Лабораторные работы № 1-5. Вариант 1 + контрольная работа.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon KR.doc
material.view.file_icon kr.lsp
material.view.file_icon kr.pro
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon lab1.doc
material.view.file_icon LAB1.LSP
material.view.file_icon
material.view.file_icon lab2.doc
material.view.file_icon LAB2.LSP
material.view.file_icon LAB2_1.LSP
material.view.file_icon
material.view.file_icon lab3.doc
material.view.file_icon LAB3.LSP
material.view.file_icon
material.view.file_icon lab4.doc
material.view.file_icon lab4.pro
material.view.file_icon
material.view.file_icon lab5.doc
material.view.file_icon lab5.pro
material.view.file_icon text.txt
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Программа для просмотра текстовых файлов

Описание

1. Определите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, преобразующей список L в "двойной" список таким образом, чтобы каждый элемент удвоился.
Например, при L=(1 2 3) функция должна возвращать список (1 1 2 2 3 3).
2. Опpеделите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, вычисляющей глубину списка (максимальное количество вложенных скобок).
Например, глубина списка ((((1))) 2 (3 4)) равна 4.
3. Опpеделите на языке ЛИСП функционал, заменяющий все элементы списка, не обладающие определенным свойством, на символ *. Проверьте работу функционала для предикатов:
4. Напишите на языке ПРОЛОГ программу, которая преобразует список целых чисел во множество. Список вводится с клавиатуры, цель – внутренняя. Вводиться должен список, а не строка! Для ввода списка используйте предикат readterm.
Например: Список [1,2,1,4,1,2,3] преобразуется в [1,2,4,3].
5. В текстовом файле, состоящем из нескольких строк, во всех словах, оканчивающихся на "ing", замените это окончание на "ed".

+ Контроль. работа:
Вставьте в список новые элементы X перед всеми вхождениями Y.
Например: На Лиспе при x=5, y=1 и списке (1 2 1 5 8 1 0) результатом будет список (5 1 2 5 1 5 8 5 1 0).

Вариант 1.
Физика.3-й семестр. Вариант №1. Контрольная работа №1 и 2. Лабораторная работа №1 и 2
501. Математический маятник массой 0,2 кг имеет в любой момент времени одну и ту же полную энергию Е=1 мДж. Найти амплитудное значение импульса Рm. 511. Дифференциальное уравнение колебаний заряда в контуре имеет вид: Кл/с2. Индуктивность контура 10 мкГн. Найти емкость контура и написать уравнение колебаний заряда, если в начальный момент времени сила тока максимальна и равна 10 мА. 521. Материальная точка участвует в двух колебаниях, проходящих по одной прямой и выражаемых уравнениями: , где
User animo : 1 марта 2015
500 руб.
Физика. 2-й семестр. Вариант №1.Контрольная работа №1 и 2. Лабораторная работа №1 и 2.
1. При горизонтальном полёте со скоростью 250 м/с снаряд массой 8 кг разорвался на две части. Большая часть массой 6 кг получила скорость 400 м/с в направлении полёта снаряда. Вычислите модуль и определите направление скорости меньшей части снаряда. 2. В деревянный шар массой 8 кг, подвешенный на нити длиной 1,8 м, попадает горизонтально летящая пуля массой 4 г. С какой скоростью летела пуля, если нить с шаром и застрявшей в нём пулей отклонилась от вертикали на угол 3°? Размером шара п
User animo : 18 сентября 2014
400 руб.
Лабораторная работа №1
Лабораторная работа №1 по дисциплине "Моделирование систем". ИССЛЕДОВАНИЕ ЦЕПЕЙ НА ПОСТОЯННОМ ТОКЕ. Задание №1 Собрать схему (рис.1) Нажимая на клавишу Space (пробел) убедитесь, что поочередно будут загораться лампочки. Измерить ток, протекающий по лампочкам. Установить напряжение источника больше, чем максимально допустимое для лампочки. Убедитесь, что лампочки перегорят. Обратите внимание, что измерители тока следует настроить на режим переменного тока (АС). Для этого можно щелкнуть по пр
User ITNerd : 23 октября 2025
450 руб.
Лабораторная работа №1
Лабораторная работа №1
Лабораторная работа №1 по дисциплине "Измерение параметров и оценка качества мультимедиа продукции". ИЗМЕРЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ И СНЯТИЕ ХАРАКТЕРИСТИК УСИЛИТЕЛЯ - открыть программную среду MULTISIM и составить схему рис.1; - подключить приборы, необходимые для определения параметров и характеристик усилителя (вольтметры на входе и выходе и измеритель нелинейных искажений на выходе усилителя, ПЛОТТЕР БОДЕ) (рис.2); – снять и построить амплитудную характеристику, изменяя Uвх от 0 до 10 мВ через 1
User ITNerd : 22 октября 2025
370 руб.
Лабораторная работа №1
Лабораторная работа №1
Лабораторно-практическая работа №1 по предмету "Теория цвета и цветовоспроизведения в медиатехнологиях". Задания Задание 1. Создать 6-ступенчатый колориметрический круг. Задание 2. Создать 24-ступенчатый колориметрический круг Освальда. Задание 3. Создать 12-ступенчатый колориметрический круг Иттона самостоятельно. Письменно ответить на контрольные вопросы: 1. Дать определение понятию цветовой круг. 2. Привести примеры двух любых цветовых кругов, не рассмотренных выше.
User ITNerd : 22 октября 2025
610 руб.
Лабораторная работа № 1
Составить таблицу начисления заработной платы работникам МП "Воронья слободка" в EXCEL ВАРИАНТ № 7
User NAndreeva : 13 сентября 2023
Лабораторная работа №1
Сформируйте структуру таблицы (рис. 1) и заполните ее постоянными значениями (подпись экзаменатора ставить не надо). Подготовьте для группы ведомость (рис.2) назначения студентов на стипендию по результатам экзаменационной сессии.
User John111 : 16 июня 2023
50 руб.
Лабораторная работа №1
Лабораторная работа №1
1-я часть задания Название университета оформить как заголовок, а все остальное - как текст, расположенный слева или справа на экране. Обратить внимание на использование жирного шрифта. Отрывок из стихотворения расположить со сдвигом вправо, шрифт - курсив, а подпись - справа и меньшим размером шрифта, причем инициалы отделить от фамилии неразрывным пробелом. 2-я часть задания - текст следующего вида, где каждая строка имеет начертание, соответствующее тому, что написано. Между собой строки раз
User John111 : 15 июня 2023
50 руб.
Лабораторная работа №1
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх