Лабораторная работа №3. по предмету: Многоканальные системы электросвязи
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Цель работы:
Экспериментальное исследование принципов формирования линейных кодов цифровых систем передачи.
Содержание отчёта:
1.Осциллограммы формирования линейных кодов ЧПИ, HDB – 3, АБК, ОБК, SMI.
2.Выводы по проделанной работе:
В лабораторной работе были рассмотрены наиболее распространенные в настоящее время коды ЦЛС.
Экспериментальное исследование принципов формирования линейных кодов цифровых систем передачи.
Содержание отчёта:
1.Осциллограммы формирования линейных кодов ЧПИ, HDB – 3, АБК, ОБК, SMI.
2.Выводы по проделанной работе:
В лабораторной работе были рассмотрены наиболее распространенные в настоящее время коды ЦЛС.
Дополнительная информация
зачет
год сдачи: 2015
год сдачи: 2015
Похожие материалы
Лабораторная работа № 3 по дисциплине: Многоканальные системы электросвязи
olesiastas
: 21 апреля 2013
Цель работы: Экспериментальное исследование принципов формирования линейных кодов цифровых систем передачи.
1.Исходный:
2. Код ЧПИ
3. Код НДВ-3
4. Абсолютный биимпульсный код
5. Относительный биимпульсный код.
6. Код CMI.
150 руб.
Лабораторная работа №1 по предмету: Многоканальные системы электросвязи.
ДО Сибгути
: 29 января 2016
Цель работы:
Экспериментальное исследование основных параметров и характеристик нескольких схем модуляторов многоканальных систем передач.
Содержание отчёта:
1. Схемы исследуемых модуляторов
2. Таблицы с результатами измерений и вычислений, графики
3. Краткие выводы по результатам измерений
Содержание работы:
1. Собрать схему выбранного модулятора
2. Пронаблюдать изменение временных диаграмм на входах и выходах модуляторов зарисовать их;
3. Определить спектральный состав тока на входах модуля
100 руб.
Экзамен по предмету: Многоканальные системы электросвязи. Билет №2.
ДО Сибгути
: 29 января 2016
Задание билет № 2.
1. В чем отличие абсолютного уровня передачи от относительного?
2. Назначение тактовой синхронизации?
3. На вход линейного декодера подаётся кодовая группа 10011101. Шаг квантования равен 2,4 мВ. Определить амплитуду АИМ сигнала на выходе декодера
4.Закодируйте импульсную последовательность в коде CMI. 110010100011001010111010
100 руб.
Лабораторная работа №2. по предмету: Многоканальные системы электросвязи
ДО Сибгути
: 29 января 2016
Цель работы:
Экспериментальное исследование принципов формирования АИМ- сигнала и его спектра.
2. Осциллограммы и спектрограммы при разных значениях частоты дискретизации:
Выводы : При Fd < 2Fв отсчеты сигнала не отображают все изменения функции U(t).
50 руб.
Многоканальные системы электросвязи
mahaha
: 5 марта 2017
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
Многоканальные системы электросвязи
Вариант 06
ЗАДАЧА №1.
Начертите структурную схему трехканальной аналоговой система передачи с ЧРК и AM ОБЛ. Рассчитайте границы нижних и верхних боковых полос частот на выходах индивидуальных амплитудных модуляторов каждого из каналов. При расчете примите, что полоса частот первичных сигналов составляет 0,3...3,4 кГц, а несущая частота (в килогерцах) для верхнего по частоте канала равна fнес1= =60+К=66 где К=06 - число, образованное предпо
40 руб.
Многоканальные системы электросвязи
mahaha
: 5 марта 2017
Экзаменационное задание
Вариант No 6
1. Сформулируйте теорему Котельникова, поясните её смысл.
2. В чем заключается цикловая синхронизация передающей и приемной части?
3. Определить длительность импульсов отсчетов одного канала в 3 -канальной системы с ВРК. Защитный интервал между импульсами группового сигнала равен 5 мкс. Спектр канала (0,2÷5) кГц.
4.Определить структуру 8-ми разрядной кодовой группы на выходе линейного кодера, соответствующей передаваемому сигналу U0(t)=22 мВ; Δ=0,3 мВ. Код
40 руб.
Многоканальные системы электросвязи
KOLOTVINA766
: 12 ноября 2011
1. Нарисуйте структурную схему системы с ВРК и объясните назначение отдельных устройств.
2. Как отличается цикловой синхросигнал от информационного?
3. Закодировать простым симметричным двоичным кодом отсчеты сигналов -8.3В и 15В , определить ошибку квантования если шаг квантования Δ=3В.
4.Спектр исходного сигнала 0,3-4.4 кГц. Частота дискретизации 8кГц. Определить граничные частоты полосы исходного сигнала, в которой имеют место искажения сигнала. Изобразите спектр АИМ-сигнала для заданных час
90 руб.
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине "Многоканальные системы электросвязи".
ДО Сибгути
: 20 февраля 2016
Лабораторная работа №1
«Преобразователи частоты»
Цель работы: Экспериментальное исследование основных параметров и характеристик схем модуляторов многоканальных систем передач.
Лабораторная работа №2
«Формирование АИМ-сигнала»
Цель работы: Экспериментальное исследование принципов формирования АИМ-сигнала и его спектра.
Лабораторная работа №3
«Изучение линейных кодов»
Цель работы: Экспериментальное исследование принципов формирования линейных кодов цифровых систем передачи.
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.