История. 14-й вариант. Контрольная работа.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Что означают эти понятия:Аграрные беспорядки Акцизы "Банкетная кампания" Боевики.................................
Кому принадлежат эти имена:С.Витте Е.Азеф Н.Боголепов
С.Витте Г.Гапон Г.Гершуни И.Горемыкин ...................
Назовите термины, обозначающие следующие исторические явления:
1. Образное название двух основных разделов в Программе РСДРП.
2. Радикальное течение в российской социал-демократии.
Кому принадлежат эти имена:С.Витте Е.Азеф Н.Боголепов
С.Витте Г.Гапон Г.Гершуни И.Горемыкин ...................
Назовите термины, обозначающие следующие исторические явления:
1. Образное название двух основных разделов в Программе РСДРП.
2. Радикальное течение в российской социал-демократии.
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: История
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 04.11.2015
Рецензия:Вы очень хорошо справились с заданиями контрольной работы. Ваша работа зачтена. Но не забывайте при выполнении письменных работ приводить список использованной литературы.
Ломакин Константин Владимирович
Оценена Ваша работа по предмету: История
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 04.11.2015
Рецензия:Вы очень хорошо справились с заданиями контрольной работы. Ваша работа зачтена. Но не забывайте при выполнении письменных работ приводить список использованной литературы.
Ломакин Константин Владимирович
Похожие материалы
Контрольная работа по истории. 5-й вариант
Marimok
: 15 декабря 2019
«Смутное время».
ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ:
Атаман, "вор", заповедные лета, интервенция, "кабальные" и "добровольные" холопы, казаки, крестьянская война, патриарх, расстрига, смутное время, тушинские "перелеты", униаты, универсалы.
КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ ИМЕНА?
Борис Годунов, Василий Шуйский, Владислав, Гермоген, Дмитрий Пожарский, С. Жолкевский, И. Заруцкий, Иван Болотников, Иван Сусанин, Иов, Кузьма Минин, Лжедимитрий, П. Ляпунов, Ю. Мнишек, Марина Мнишек, Мария Нагая, А. Палицын, И. Пашков, Сиги
300 руб.
История России. Контрольная работа. 17-й вариант
Voodoo322228
: 10 февраля 2022
I.Одним из наиболее ярких правителей Московского княжества в XIVв. является Иван I (Калита). В его правлении началось «собирание» Земли русской. Расскажите об успехах внутренней и внешней политики Ивана I.
ЛИТЕРАТУРА:
1.Заичкин И.А., Почкаев И.Н. Русская история: популярный очерк. М., 1992, с.-152-156.
2. Скрынников Р.Г. Русь IX-XVII вв. Спб.,1999, гл.4, с.83-102, гл. 5,6,-с.103-136.
II. Преследование деятелей литературы, науки, искусства в СССР в послевоенный период.
ЛИТЕРАТУРА:
1. История Рос
150 руб.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА «История» СМУТНОЕ ВРЕМЯ. 5-й Вариант
zav
: 19 июня 2019
V.СМУТНОЕ ВРЕМЯ
ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ:
Атаман, "вор", заповедные лета, интервенция, "кабальные" и "добровольные" холопы, казаки, крестьянская война, патриарх, расстрига, смутное время, тушинские "перелеты", униаты, универсалы.
КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ ИМЕНА?
Борис Годунов, Василий Шуйский, Владислав, Гермоген, Дмитрий Пожарский, С.Жолкевский, И.Заруцкий, Иван Болотников, Иван Сусанин, Иов, Кузьма Минин, Лжедимитрий, П.Ляпунов, Ю.Мнишек, Марина Мнишек, Мария Нагая, А.Палицын, И.Пашков, Сигизмун
70 руб.
История. 4-й вариант
Semenovaksenija090800
: 21 апреля 2020
ЗАДАНИЕ №1
ОБЪЯСНИТЕ, ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ?
ЗАДАНИЕ №2
КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ ИМЕНА?
ЗАДАНИЕ №3
ТЕРМИНЫ, ОЗНАЧАЮЩИЕ СЛЕДУЮЩИЕ ИСТОРИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ
ЗАДАНИЕ №4
ВСПОМНИТЕ ИМЕНА ИЛИ НАЗВАНИЯ:
ЗАДАНИЕ №5
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
ЗАДАНИЕ №6
ДАЙТЕ ОБЪЯСНЕНИЕ ИЛИ ВЫСКАЖИТЕ СВОЕ МНЕНИЕ ПО СЛЕДУЮЩИМ ВОПРОСАМ:
100 руб.
Контрольная работа всеобщая история, 1-й семестр, 7-й вариант
89601226312
: 2 июня 2020
Содержание
I. Введение.
II. Происхождение человечества (антропогенез).
1. Стадии антропогенеза
1.1. Появление антропогенных предков человека
1.2. Появление древнейших и древних людей
1.3. Появление человека современного типа
2. Виды хозяйств
2.1. Присваивающие хозяйство
2.2. Производящее хозяйство
III. Переодизация и хронология первобытно-общинного строя.
IV. От первобытности к цивилизации
300 руб.
Контрольная работа, История, 1-й семестр, 8-й вариант, СибГУТИ
Andreas74
: 22 июля 2018
VIII. ЭПОХА ДВОРЦОВЫХ ПЕРЕВОРОТОВ. ИМПЕРАТРИЦА ЕЛИЗАВЕТА
ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ?
"Временщик", "конференция при высочайшем дворе", "ледяной дом", "лейб-кампания", недоросль, ода, "русский для представления трагедий и комедий театр", силлабо-тоническое стихосложение, эпоха дворцовых переворотов.
КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ ИМЕНА, ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ НАЗВАНИЯ, С КАКИМИ СОБЫТИЯМИ СВЯЗАНЫ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ НАЗВАНИЯ ?
Академия художеств, С.Ф.Апраксин, "Брауншвейгская фамилия", Верховный тайный со
80 руб.
История России. Контрольная работа. 1-й семестр. 1-й вариант
karapulka
: 8 ноября 2015
Тема 1. Древняя Русь.
Объясните, что означают эти понятия?
Анты
Бояре
Бортничество
Кому принадлежат эти имена?
Анна Ярославна
Аскольд
Велес
Что означают эти названия, с какими событиями связаны соответствующие географические пункты?
Золотые ворота
Киево-Печерский монастырь
Остромирово евангелие
Назовите термины, обозначающие следующие исторические явления.
1. Выходцы из Скандинавии
2. Военный предводитель у варягов
3. Соседская община
Вспомнимте имена или названия.
1. Легендарный основатель перв
30 руб.
Контрольная работа по истории. 6-й вариант. 1-й семестр. ЗО.
grigorev1976
: 24 ноября 2014
1. Причины поражения русской армии в 1914 – 1916 гг.
2. Политический, экономический, партийный кризисы в России после окончания Гражданской войны 1918 – 1921 гг.
3. Система расследования преступлений, наказания по «Русской правде».
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.