Вариант № 4. Продолжение государственной централизации в XVI в. Иван грозный
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ОБЪЯСНИТЕ, ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ?Бояре,Губа,Засечная черта и т.д.
КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ ИМЕНА?
Алексей Адашев ,Андрей Курбский и т.д.
ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ НАЗВАНИЯ?
Александрова слобода ,Грановитая палата
НАЗОВИТЕ ТЕРМИНЫ, ОЗНАЧАЮЩИЕ СЛЕДУЮЩИЕ ИСТОРИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ:
1. Порядок занятия должностей по знатности рода -местничество
ВСПОМНИТЕ ИМЕНА ИЛИ НАЗВАНИЯ:
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
ДАЙТЕ ОБЪЯСНЕНИЕ ИЛИ ВЫСКАЖИТЕ СВОЕ МНЕНИЕ ПО СЛЕДУЮЩИМ ВОПРОСАМ:
КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ ИМЕНА?
Алексей Адашев ,Андрей Курбский и т.д.
ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ НАЗВАНИЯ?
Александрова слобода ,Грановитая палата
НАЗОВИТЕ ТЕРМИНЫ, ОЗНАЧАЮЩИЕ СЛЕДУЮЩИЕ ИСТОРИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ:
1. Порядок занятия должностей по знатности рода -местничество
ВСПОМНИТЕ ИМЕНА ИЛИ НАЗВАНИЯ:
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
ДАЙТЕ ОБЪЯСНЕНИЕ ИЛИ ВЫСКАЖИТЕ СВОЕ МНЕНИЕ ПО СЛЕДУЮЩИМ ВОПРОСАМ:
Дополнительная информация
Оценка:Зачет
Дата оценки: 20.05.2015
Рецензия:Уважаемая , Вы очень хорошо справились с заданиями контрольной работы. Ваша работа зачтена.
Дата оценки: 20.05.2015
Рецензия:Уважаемая , Вы очень хорошо справились с заданиями контрольной работы. Ваша работа зачтена.
Похожие материалы
Продолжение государственной централизации в xvi в. иван грозный
petrovAF
: 12 сентября 2016
1. Значения понятий
Бояре- на Руси IX-XVII вв. высшее сословие феодалов. В древнерусском государстве потомки родоплеменной знати, старшие дружинники-вассалы и членыкняжеской думы, крепостные землевладельцы.
Губа- русское название далеко вдающегося в сушу морского залива или бухты, в которые обычно впадают крупные реки.Слово «губа» в этом значении входит в состав многих географических названий, например Невская губа, Обская губа
Засечная черта- система оборонительных сооружений, применявшаяся
65 руб.
Продолжение государственной централизации в xvi в. иван грозный
Наутилус
: 13 июля 2015
IV.ПРОДОЛЖЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ В XVI В. ИВАН ГРОЗНЫЙ
Контрольная работа тема 4
ОБЪЯСНИТЕ, ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ?
Бояре, губа, засечная черта, Земский собор, "земщина", местничество, опричнина, посадские люди, приказ, слобода, служилые люди "по отечеству" и "по прибору", сословие, стрелецкое войско, царь, черносошное крестьянство, шатровая архитектура, ямская повинность.
КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ ИМЕНА?
Алексей Адашев, Андрей Курбский, Владимир Андреевич Старицкий, М.Воротынский, А.Вя
50 руб.
Тема: продолжение государственной централизации в xvi в. иван грозный
vsp73
: 13 февраля 2017
Вопросы по теме:
ОБЪЯСНИТЕ, ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ?
Бояре, губа, засечная черта, Земский собор, "земщина", местничество, опричнина, посадские люди, приказ, слобода, служилые люди "по отечеству" и "по прибору", сословие, стрелецкое войско, царь, черносошное крестьянство, шатровая архитектура, ямская повинность.
КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ ИМЕНА?
Алексей Адашев, Андрей Курбский, Владимир Андреевич Старицкий, М.Воротынский, А.Вяземский, Елена Глинская, Ермак, Иван IV, Иван Федоров, Кучум, Макарий, Малют
60 руб.
Продолжение государственной централизации в XVI в. Иван Грозный. Вариант 04
mortis
: 12 мая 2012
1. ОБЪЯСНИТЕ, ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ?
Бояре, губа, засечная черта, Земский собор, "земщина", местничество, опричнина, посадские люди, приказ, слобода, служилые люди "по отечеству" и "по прибору", сословие, стрелецкое войско, царь, черносошное крестьянство, шатровая архитектура, ямская повинность.
2. КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ ИМЕНА?
Алексей Адашев, Андрей Курбский, Владимир Андреевич Старицкий, М.Воротынский, А.Вяземский, Елена Глинская, Ермак, Иван IV, Иван Федоров, Кучум, Макарий, Малюта Скуратов
120 руб.
Контрольная работа. История России. ПРОДОЛЖЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ В XVI В. ИВАН ГРОЗНЫЙ
alucard306
: 9 декабря 2013
1. ОБЪЯСНИТЕ, ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ?
2. КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ ИМЕНА?
3. ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ НАЗВАНИЯ?
4. НАЗОВИТЕ ТЕРМИНЫ, ОЗНАЧАЮЩИЕ СЛЕДУЮЩИЕ ИСТОРИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ
5. ВСПОМНИТЕ ИМЕНА ИЛИ НАЗВАНИЯ
6. ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
7. ДАЙТЕ ОБЪЯСНЕНИЕ ИЛИ ВЫСКАЖИТЕ СВОЕ МНЕНИЕ ПО СЛЕДУЮЩИМ ВОПРОСАМ
50 руб.
Время Ивана Грозного
Qiwir
: 2 сентября 2013
В середине ХIIв. по распоряжению Великого князя Киевского Юрия Долгорукого (1097-1157г.) на окраине северо-востока Руси была построена крепость-град для охраны границ – Москва. Прилежащие земли стали называться Московским княжеством.
В крнце ХIII в. Московская земля становятся самостоятельной при Данииле Александровиче, младшем сыне Александра Невского. И начиная с этого времени, на протяжении двух веков, московские князья расширяют свои владения.
Наибольших результатов в этом
5 руб.
Москва Ивана Грозного
Aronitue9
: 25 августа 2013
Династическая ситуация, сложившаяся после смерти в 1533 году великого князя Василия III Ивановича была сложной. Наследником был официально объявлен трехлетний сын великого князя – Иван IV Васильевич. Василий III рассчитывал, что бремя правления государством падет на бояр, которых на смертном одре увещевал верно служить его сыну. Однако, ситуация сложилась по-иному. Неожиданную твердость и стремление к власти проявила вдова великого князя – Елена Васильевна Глинская. Она приняла правление в свои
5 руб.
Реформы Ивана Грозного
Aronitue9
: 17 марта 2012
Введение…………………………………………………………………….
Глава 1. Иван Грозный как личность и государственный деятель……..
Глава 2. Реформы Ивана Грозного………………………………………..
2.1. Военная реформа…………………………………………………..
2.2. Судебник 1550г. …………………………………………………..
2.3. Земельная реформа………………………………………………..
2.4. Опричнина ………………………………………………………...
Заключение…………………………………………………………………
Список использованной литературы……………………………………...
20 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.