Лабораторная работа №1. Информатика и программирование. Вариант №3
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа №1
Тема: системы счисления, правила перевода чисел из одной системы в другую
Задание: в настоящей лабораторной работе предлагается изучить шестнадцатеричную и двоичную системы счисления, а также методы преобразования чисел из одной системы счисления (СЧ) в другую. Необходимо выполнить перевод числа из одной системы счисления в другую, подстрочным знаком указана базовая система счисления заданного числа, например, 101011012 – двоичная СЧ. Исходная и конечная системы представлены по вариантам:
Вариант № Число в исходной СЧ Число в конечной СЧ
3 101001.101 2 в десятичную
Решение:
Если основание системы D, то пе
Тема: системы счисления, правила перевода чисел из одной системы в другую
Задание: в настоящей лабораторной работе предлагается изучить шестнадцатеричную и двоичную системы счисления, а также методы преобразования чисел из одной системы счисления (СЧ) в другую. Необходимо выполнить перевод числа из одной системы счисления в другую, подстрочным знаком указана базовая система счисления заданного числа, например, 101011012 – двоичная СЧ. Исходная и конечная системы представлены по вариантам:
Вариант № Число в исходной СЧ Число в конечной СЧ
3 101001.101 2 в десятичную
Решение:
Если основание системы D, то пе
Дополнительная информация
Оценена Ваша работа по предмету: Информатика и программирование
Вид работы: Лабораторная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 2014
Вид работы: Лабораторная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 2014
Похожие материалы
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Информатика и программирование (часть 2-я). Вариант №3
IT-STUDHELP
: 8 февраля 2022
Тема: Сложная обработка массивов.
Цель: изучение алгоритмов организации и сложной обработки одномерных и двумерных массивов на языке С++.
Задание:
1. Самостоятельно изучить возможности языка программирования C++ для сложной обработки одномерных и двумерных массивов.
2. В соответствии с индивидуальным заданием (табл. 1.1) создать консольное приложение, в котором реализовать следующие вычисления:
объявление заданного массива целых чисел фиксированной длины;
инициализацию элементов массива случ
900 руб.
Курсовая работа и Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Информатика и программирование (часть 2-я). Вариант №3
IT-STUDHELP
: 8 февраля 2022
Курсовая работа
по дисциплине
«Информатика и программирование (часть 2)»
Выполнение работы
Часть I – Рекурсия
Цель: освоение составления и тестирования алгоритмов и программ рекурсивных вычислений, использования рекурсии при решении задач.
Задание
Имеется вычислительное устройство, исполняющее только заданные арифметические действия. Составить рекурсивный алгоритм и написать программу для вычисления общего числа программ для преобразования заданного числа a в заданное число b. Программа – э
1400 руб.
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине «Информатика и программирование». Вариант №01.
teacher-sib
: 22 октября 2024
Вариант: 1mod40+1=2
Лабораторная работа No1
Тема: Программирование алгоритмов с ветвлением, вычисление математических выражений, обработка исключений
Цель: изучение основных арифметических и логических операций C#, методов класса Math, а также структурных операторов ветвления и обработки исключительных ситуаций
Задание
1. Создать консольное приложение так, как показано в примере 1.
2. Запустить программу и убедиться в корректности ее выполнения.
3. Дополнить функцию Main кодом, который вычис
1500 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине «Информатика и программирование. Часть II»
Kir2791
: 1 июля 2024
Тема: Программирование алгоритмов с ветвлением, вычисление математических выражений, обработка исключений
Цель: изучение основных арифметических и логических операций C#, методов класса Math, а также структурных операторов ветвления и обработки исключительных ситуаций
Задание:
1. Создать консольное приложение так, как показано в примере 1.
2. Запустить программу и убедиться в корректности ее выполнения.
3. Дополнить функцию Main кодом, который вычисляет значение математической функции y в соотв
200 руб.
Информатика и программирование. Лабораторная работа 1, 2, 3, 4.
tefant
: 7 ноября 2013
Цикл лабораторных работ включает в себя следующие работы:
системы счисления, правила перевода чисел из одной системы в другую;
электронная таблица Microsoft Office;
применение конструкций языка Паскаль;
использование процедур и функций языка Паскаль.
155 руб.
Информатика и программирование (часть 2-я). Вариант №3
IT-STUDHELP
: 8 февраля 2022
Курсовая работа
по дисциплине
«Информатика и программирование (часть 2)»
Выполнение работы
Часть I – Рекурсия
Цель: освоение составления и тестирования алгоритмов и программ рекурсивных вычислений, использования рекурсии при решении задач.
Задание
Имеется вычислительное устройство, исполняющее только заданные арифметические действия. Составить рекурсивный алгоритм и написать программу для вычисления общего числа программ для преобразования заданного числа a в заданное число b. Программа – э
800 руб.
Информатика и программирование (часть 2) Вариант:3
5234
: 9 августа 2019
Вариант:3
Тема: применение конструкций языка Паскаль.
Задание. Вычислить площадь треугольника по трем сторонам (a, b, c). Ввод данных о сторонах представить В Виде ввода информации с клавиатуры. При вводе неверной информации (величины меньше нуля, использование текстовой строки) вывести на экран информацию об ошибке. После вычисления величины площади треугольника, вывести ее на экран.
350 руб.
Лабораторная работа №3. Информатика и программирование. Вариант №3
setplus
: 2 февраля 2016
Лабораторная работа №3
Тема: применение конструкций языка Паскаль.
Задание: вычислить площадь треугольника по трем сторонам (a, b, c). Ввод данных о сторонах представить в виде ввода информации с клавиатуры. При вводе неверной информации (величины меньше нуля, использование текстовой строки) вывести на экран информацию об ошибке. После вычисления величины площади треугольника, вывести ее на экран.
Рекомендации к выполнению:
Для построения программы можно придерживаться, например, следующей ст
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.