Экзамен по дискретной математике. Билет №2.

Цена:
150 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Экзамен.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Теорема о «рукопожатиях»: о сумме степеней всех вершин графа.
2. Заданы универсальное множество U и три его подмножества A, B, C.
Проверить (доказать или опровергнуть) справедливость соотношения:
3. Задано бинарное отношение , где . Определить, выполняются ли для данного отношения свойства симметричности и транзитивности. Ответ обосновать.
4. Упростив логическую функцию двух переменных , проверить ее самодвойственность, монотонность и линейность. Ответ обосновать.
5. В автомашине 7 мест. Сколькими способами семь человек можно рассадить в ней, если место водителя могут занять только трое из них?.

Дополнительная информация

Оценка: "Отлично"
Работа сдавалась в 2015 году.
Экзамен по дискретной математике. Билет №2
1. Теорема о «рукопожатиях»: о сумме степеней всех вершин графа. 2. Заданы универсальное множество U и три его подмножества A, B, C. Проверить (доказать или опровергнуть) справедливость соотношения: 3. Задано бинарное отношение , где . Определить, выполняются ли для данного отношения свойства симметричности и транзитивности. Ответ обосновать. 4. Упростив логическую функцию двух переменных , проверить ее самодвойственность, монотонность и линейность. Ответ обосновать. 5. В автомашине 7 мест.
User vsh9 : 19 марта 2015
250 руб.
Экзамен по дискретной математике. Билет №2
Экзамен по дискретной математике. Билет № 2
Билет № 2 Факультет ИВТ (ДО) Курс 1 Семестр 2 Дисциплина Дискретная математика Понятие принципа математической индукции (индуктивное определение, индуктивное доказательство, с примерами). Индуктивное определение – это определение какого-либо понятия A(n), зависящего от неотрицательного целого параметра n, протекающее по следующей схеме: задаётся А(0), правило получения значения A(n+1), если А(n) уже задано. Например, понятие факториала числа n определяется так: n!=1 при n=0, (n+1)!=n!*(n+1
User tefant : 1 февраля 2013
200 руб.
Экзамен по дискретной математике. Билет №2, СибГУТИ
1. Проверить, является ли тавтологией формула: a&b→(a&b∨c∨ ̄c). Решение: 2. Применяя равносильные преобразования привести булеву функцию f = ( ̄x→ ̄( y))→( yz→ ̄x z) к минимальной ДНФ 3. Построить конечный детерминированный автомат, минимизировать его, записать канонические уравнения.
User suhinin : 5 февраля 2015
30 руб.
Экзамен. Дискретная математика. билет 2
Билет № 2 Дисциплина Дискретная математика 1. Теорема о «рукопожатиях»: о сумме степеней всех вершин графа. 2. Заданы универсальное множество U и три его подмножества A, B, C. Проверить (доказать или опровергнуть) справедливость соотношения: . 3. Задано бинарное отношение , где . Определить, выполняются ли для данного отношения свойства симметричности и транзитивности. Ответ обосновать. 4. Упростив логическую функцию двух переменных , проверить ее самодвойственность, монотонность и лин
User backardy : 19 октября 2019
100 руб.
Экзамен. Дискретная математика. Билет №2
1. Проверить, является ли тавтологией формула: a&b→(a&b∨c∨ ̄c) 2. Применяя равносильные преобразования привести булеву функцию f = ( ̄x→ ̄( y))→( yz→ ̄x z) к минимальной ДНФ. 3. Построить конечный детерминированный автомат, минимизировать его, записать канонические уравнения. y(t)=x(t-1)→x(t)
User Christy : 18 сентября 2013
50 руб.
Экзамен по дискретной математике
1. МногочленЖегалкина. Нахождение многочлена Жегалкина по СДНФ (с обоснованием). 2.Заданы универсальное множество U и три его подмножества A, B, C. Проверить (доказать или опровергнуть) справедливость соотношения: 3. Задано бинарное отношение , где . Определить, выполняются ли для данного отношения свойства симметричности и рефлексивности. Ответ обосновать. 4.. Упростив логическую функцию двух переменных , проверить ее самодвойственность, монотонность и линейность. Ответ обосновать.
User Consulrus : 13 апреля 2020
150 руб.
Экзамен по дискретной математике
Экзамен по дискретной математике
Экзамен по дискретной математике 1. Проверить, является ли отношением эквивалентности на множестве всех прямых на плоскости отношение "параллельных прямых". 2. С помощью равносильных преобразований упростить булеву функцию . 3. Построить конечный детерминированный автомат, минимизировать его, записать канонические уравнения
User женя68 : 8 января 2011
60 руб.
Экзамен по дискретной математике
1. Проверить, является ли отношением эквивалентности на множестве всех прямых на плоскости отношение "параллельных прямых". 2. С помощью равносильных преобразований упростить булеву функцию 3. Построить конечный детерминированный автомат, минимизировать его, записать канонические уравнения.
User Лесник : 1 августа 2010
50 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх