Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант 03, 13, 23 и тд.
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Теория электрических цепей. Тема: «Законы Ома и Кирхгофа в резистивных цепях»
1. Цель работы:
Изучение и экспериментальная проверка законов Ома и Кирхгофа в разветвленной электрической цепи, содержащей источник и резистивные элементы.
2. Экспериментальная часть.
Установить значения сопротивлений резисторов:
R1 =100+Nx10 (Ом), где N – номер варианта (последняя цифра пароля);
N=3, R1 =100+3x10=130 Ом
R2=R3=R4=R5=R6=100 Ом
Вывод.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Теория электрических цепей. Тема: «Электрические цепи при гармоническом воздействии»
1. Цель работы:
Изучение электрических цепей, содержащих резисторы R, индуктивности L и емкости С при гармоническом (синусоидальном) воздействии.
2. Экспериментальная часть.
Установить значения
сопротивления резистора R =100+Nx10 (Ом), где N – номер варианта (последняя цифра пароля);
N=3, R =100+3x10=130 Ом
индуктивности L=2 мГн.
Установить напряжение источника E=10 В и частоту f=5 кГц.
Вывод.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Теория электрических цепей. Тема: «Резонансы напряжений и токов в электрических цепях»
1. Цель работы:
Исследование явления резонанса в последовательном и параллельном контурах, их частотных характеристик, влияния нагрузки на свойства контуров.
2. Экспериментальная часть.
Установить следующие номиналы элементов:
R=20 Ом, L=2 мГн, C=50+Nx5 нФ,
где N – номер варианта (последняя цифра пароля).
N=3, C=50+3x5=65нФ
Установить напряжение источника переменного синусоидального напряжения Е=1 В (Частоту можно оставить любую)
Вывод .
1. Цель работы:
Изучение и экспериментальная проверка законов Ома и Кирхгофа в разветвленной электрической цепи, содержащей источник и резистивные элементы.
2. Экспериментальная часть.
Установить значения сопротивлений резисторов:
R1 =100+Nx10 (Ом), где N – номер варианта (последняя цифра пароля);
N=3, R1 =100+3x10=130 Ом
R2=R3=R4=R5=R6=100 Ом
Вывод.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Теория электрических цепей. Тема: «Электрические цепи при гармоническом воздействии»
1. Цель работы:
Изучение электрических цепей, содержащих резисторы R, индуктивности L и емкости С при гармоническом (синусоидальном) воздействии.
2. Экспериментальная часть.
Установить значения
сопротивления резистора R =100+Nx10 (Ом), где N – номер варианта (последняя цифра пароля);
N=3, R =100+3x10=130 Ом
индуктивности L=2 мГн.
Установить напряжение источника E=10 В и частоту f=5 кГц.
Вывод.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Теория электрических цепей. Тема: «Резонансы напряжений и токов в электрических цепях»
1. Цель работы:
Исследование явления резонанса в последовательном и параллельном контурах, их частотных характеристик, влияния нагрузки на свойства контуров.
2. Экспериментальная часть.
Установить следующие номиналы элементов:
R=20 Ом, L=2 мГн, C=50+Nx5 нФ,
где N – номер варианта (последняя цифра пароля).
N=3, C=50+3x5=65нФ
Установить напряжение источника переменного синусоидального напряжения Е=1 В (Частоту можно оставить любую)
Вывод .
Дополнительная информация
Оценка по всем лабораторным: "Зачет"
Дата оценки: 2015 г.
Дата оценки: 2015 г.
Похожие материалы
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Теория электрических цепей. Варианты 03, 13, 23....
snrudenko
: 31 января 2017
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Теория электрических цепей. Тема: «Законы Ома и Кирхгофа в резистивных цепях»
1. Цель работы:
Изучение и экспериментальная проверка законов Ома и Кирхгофа в разветвленной электрической цепи, содержащей источник и резистивные элементы.
2. Экспериментальная часть.
Установить значения сопротивлений резисторов:
R1 =100+Nx10 (Ом), где N – номер варианта (последняя цифра пароля);
N=3, R1 =100+3x10=130 Ом
R2=R3=R4=R5=R6=100 Ом
Вывод.
Лабораторная работа №2 по дис
150 руб.
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант 03, 13, 23 и т.д.
Roma967
: 26 октября 2015
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Теория электрических цепей. Тема: «Законы Ома и Кирхгофа в резистивных цепях»
1. Цель работы:
Изучение и экспериментальная проверка законов Ома и Кирхгофа в разветвленной электрической цепи, содержащей источник и резистивные элементы.
2. Экспериментальная часть.
Установить значения сопротивлений резисторов:
R1 =100+Nx10 (Ом), где N – номер варианта (последняя цифра пароля);
N=3, R1 =100+3x10=130 Ом
R2=R3=R4=R5=R6=100 Ом
Вывод.
Лабораторная работа №2 по дисц
1300 руб.
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Теория электрических цепей
Rufus
: 26 мая 2016
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Теория электрических цепей. Тема: «Законы Ома и Кирхгофа в резистивных цепях»
1. Цель работы:
Изучение и экспериментальная проверка законов Ома и Кирхгофа в разветвленной электрической цепи, содержащей источник и резистивные элементы.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Теория электрических цепей. Тема: «Электрические цепи при гармоническом воздействии»
1. Цель работы:
Изучение электрических цепей, содержащих резисторы R, индуктивности L и емкости С при
120 руб.
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Теория электрических цепей
Amor
: 19 октября 2013
Лабораторная работа №1
1. Цель работы
Изучение и компьютерное моделирование переходных процессов, возникающих при коммутациях в цепях первого порядка, содержащих сопротивление и емкость либо сопротивление и индуктивность. В лабораторной работе необходимо исследовать зависимости напряжения uC(t) и тока iC(t) в емкости в RC-цепи при заряде и разряде конденсатора, а также зависимости тока iL(t) и напряжения uL(t) на индуктивности при подключении и отключении источника постоянного напряжения.
Перехо
850 руб.
Теория электрических цепей. Вариант 03
89370803526
: 26 июня 2020
Задание на курсовую работу
Рассчитать электрическую цепь для выделения эффективной части спектра периодических радиоимпульсов с помощью полосового фильтра, выполненного в двух вариантах – по схеме пассивного LC-фильтра и по схеме активного RC-фильтра.
На входе полосового фильтра действуют периодические прямоугольные радиоимпульсы (рис. 1) с параметрами:
Длительность импульсов
Период следования
Период несущей частоты
Амплитуда несущего колебания , имеющего форму гармонического
Фильтр
400 руб.
Теория электрических цепей. Вариант №03
olyazaripova
: 27 февраля 2020
Введение
1.Краткие сведения об электрических фильтрах
2.Задание на курсовую работу
3.Расчет полосового LC-фильтра
3.1 Расчет амплитудного спектра
3.2 Формирование требований к полосовому фильтру
3.3 Формирование передаточной функции НЧ-прототипа
3.4 Реализация LC-прототипа
3.5 Реализация пассивного полосового фильтра
4. Расчет активного полосового фильтра
4.1 Расчет полюсов ARC-фильтра
4.2 Формирование передаточной функции
4.3 Расчет элементов схемы фильтра
5. Проверка результатов р
300 руб.
Контрольная работа №3 по дисциплине: «Теория электрических цепей». Вариант 03
Помощь студентам СибГУТИ ДО
: 2 мая 2015
Задача 3.1
Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс.
1. Перерисуйте схему цепи (см. рис. 3.1) для Вашего варианта (таблица 1).
2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта (таблица 2).
3. Рассчитайте все токи и напряжение на С в три момента времени t: 0+ , 0- , ∞.
4. Рассчитайте классическим методом п
350 руб.
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант 1
xtrail
: 7 августа 2024
Лабораторная работа № 1
"Исследование реактивных двухполюсников"
Цель работы
Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты.
Теоретическое исследование
Исследовать работу схемы реактивного двухполюсника, реализованного по 1-й форме Фостера (рисунок 1, а).Задать E=1 В, R0= 10 кОм, L1 = L2 = 1 мГн, C1 = 63,536 нФ, C2 = 15,831 нФ, C = (100+Nx5) нФ, где N=1 - номер варианта (последняя цифра пароля).
C=100+Nx5=100+1x5=105 нФ
Лабораторная работа № 2
"Исследова
900 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.