Контрольная работа “Многоканальные системы передачи”.

Состав работы

material.view.file_icon E110814C-EA3A-4607-BF57-9E8D14964857.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

1. Величина отсчета исходного сигнала в некоторый момент равна –463,8 мВ. Шаг квантования равен 7,3 мВ. Определить разрядность кода, если напряжение ограничения шкалы квантования составляет 730 мВ, и кодовую группу, соответствующую заданному отсчету, при использовании симметричного кода при равномерном квантовании.

2. На вход канала ЦСП подается сигнал в спектре (0,84,5) кГц. Частота дискретизации выбрана равной Fд=8 кГц. Рассчитать и привести спектр АИМ сигнала, определить какая часть спектра сигнала на выходе канала окажется искаженной?

3. Нарисовать временную диаграмму получения кода СМI, для заданной УПИ 10000101011000000001001100001.

4. В результате кодирования на выходе нелинейного кодера получили кодовое слово: 01010110. Определите напряжение АИМ отсчета в результате декодирования, если минимальный шаг квантования равен 0,01 мВ (учтите, что кодирование выполнялось кодером взвешивающего типа).

5. Цифровой поток с периодом записи ТЗ=29 мкс поступает в ЗУ. Оттуда он считывается с периодом считывания ТСЧ=24 мкс. Необходимо определить период неоднородности и вид согласования скоростей, который потребуется для устранения данной неоднородности.

Дополнительная информация

2014
Контрольная работа № 2, Многоканальные системы передачи
Контрольная работа №2, Многоканальные системы передачи Задание к контрольной работе №2 содержит пять задач. Первая и вторая задачи основаны на материале практического занятия “Формирование цифрового канального сигнала” (ФЦК) (разделы 1.1; 2); Третья задача – “Системы синхронизации” (разделы 1.6 и 3); Четвертая и пятая задачи – “Линейные коды ЦСП” (разделы 1.7.2 и 4). Варианты ФЦК Системы синхронизации Линейные коды ЦСП
User lenny84 : 6 апреля 2011
200 руб.
Контрольная работа по "Многоканальные системы передачи". Вариант №22
1. “Многократное и групповое преобразование частот” 3. Определить минимально возможное количество разнотипных фильтров, которые необходимо использовать при построении оконечной станции 48-канальной системы передачи, линейный спектр которой неинвертирован относительно тонального спектра частот и имеет максимальное значение частоты 252кГц. Для построения СП использовать первичные группы, в которых применяются канальные LC-фильтры. Нарисовать диаграмму преобразования сигнала. 2. “Собственные помехи
User ldthm23 : 3 марта 2014
500 руб.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине «Многоканальные системы передачи» Вариант 6
Контрольная работа по «Многоканальные системы передачи». Вариант 6 Зачтена 2015г. Задача 1. Рассмотрите вопросы, связанные с принципом построения цифровых систем передачи ЦСП с ВРК ИКМ-ВД. 1. Составьте структурную схему, поясняющую принцип построения ЦСП ИКМ-ВД для заданного числа телефонных каналов. Кратко укажите назначение всех узлов и этапы аналого-цифрового преобразования (АЦП) в тракте передачи и цифро-аналогового преобразования (ЦАП) в тракте приёма.
User Жека84 : 28 мая 2015
1000 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине “Многоканальные системы передачи”
1. Многократное и групповое преобразование частот . Стандартные группы каналов. Нарисовать структурную схему оконечной станции 6-канальной системы передачи с линейным спектором от 28 до 52кГц, в который применены канальные LC-фильтры, а число разнотипных фильтров минимально. Указать значения несущих частот для случая, когда линейный спектр инвертирован относительног исходного 2.3 Собственные помехи Рассчитать защищенность от собственных помех в спектре канала ТЧ на выходе линейного тракта (ЛТ)
User Лесник : 24 марта 2012
50 руб.
Контрольная работа № 2 по дисциплине «Многоканальные системы передач»
1. Практическое занятие по теме: «Формирование цифрового канального сигнала» Напряжение ограничения на выходе квантующего устройства Uогр.= ±0,512 В. Какая кодовая группа соответствует отсчету Uс=-0,234 В, при использовании симметричного восьмиразрядного кода? Определить ошибку равномерного квантования. 2. Напряжение ограничения на выходе квантующего устройства Uогр.= ±0,512 В. Какая кодовая группа соответствует отсчету Uс=-0,234 В, при использовании симметричного восьмиразрядного кода? Опред
User Лесник : 24 марта 2012
50 руб.
49 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: Многоканальные системы передачи. Вариант № 8
Задача 1. Нарисовать диаграмму преобразования спектра частот четырехканальной системы передачи, если линейный спектр ее инвертирован относительно исходного и имеет максимальное значение частоты 60кГц. При формировании канальных сигналов необходимо использовать фазоразностные схемы. Задача 2. Уровень собственных помех в спектре канала ТЧ, приведенных ко входу усилителя –132 дБ. Усиление усилителя S=40 дБ. На входе усилителя включен четырехполюсник затухание которого А=20 дБ. На вход четырехполюс
User aleksei84 : 4 ноября 2014
29 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: Многоканальные системы передач. Вариант №14
1. Многократное и групповое преобразование частот Задача №5. Нарисовать диаграмму преобразования спектра частот четырехканальной системы передачи, если линейный спектр ее инвертирован относительно исходного и имеет максимальное значение частоты 60кГц. При формировании канальных сигналов необходимо использовать фазоразностные схемы. 2. Собственные помехи Задача №2. Определить максимальную дальность передачи для магистрали, для которой защищенность от собственных помех на выходе линейного тракта
User СибирскийГУТИ : 24 апреля 2014
150 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх