Курсовой проект Расчет управляемого выпрямителя

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Расчет управляемого выпрямителя.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

Введение  ………………………………………………………………………... 3
Исходные данные ……………………………………………………………… 4
1. Подготовка и анализ исходной информации  …………………………. 5
1.1. Условия охлаждения преобразователя …………………………………... 5
1.2. Расчетный ток нагрузки …………………………………………………… 5
1.3. Параметры цепи нагрузки ………………………………………………… 5
2.
 Выбор согласующего трансформатора
или токоограничительного реактора 
………………………………... 
7
2.1. Выбор вида связи выпрямителя с сетью ………………………………... 7
2.2. Выбор и проверка согласующего трансформатора ……………………… 8
3. Расчёт регулировочной характеристики ……………………………... 10
4.
 Выбор и расчет сглаживающего реактора.
Внешние характеристики управляемого выпрямителя 
…………... 
11
4.1. Необходимая индуктивность нагрузки ………………………………… 11
4.2. Построение внешних характеристик управляемого выпрямителя ……. 11
5. Расчет рабочих и аварийных режимов работы ……………………… 13
5.1. Рабочий режим работы преобразователя ……………………………… 13
5.2. Аварийный режим работы преобразователя ………………………….. 14
6. Выбор и проверка вентилей силового преобразователя ………… 16
6.1.  Предварительный выбор и расчет диодов и тиристоров …………... 16
6.2. Проверка фазных полупроводниковых приборов ……………………. 17
6.3. Расчет допустимых рабочих перегрузок преобразователя по току …... 18
7. Выбор аппаратов и элементов защиты выпрямителя …………….. 21
7.1. Защита от аварийных перегрузок автоматическими выключателями …. 21
7.2. Защита плавкими предохранителями …………………………………... 22
7.3. Защита вентилей от перенапряжений …………………………………... 23
7.4. Защита вентилей при большой скорости нарастания прямого тока … 24
8. Энергетические характеристики преобразователя ………………... 25
8.1. Коэффициент полезного действия ……………………………………….. 25
8.2. Коэффициент мощности ………………………………………………….. 26
9. Разработка системы управления преобразователем ………………... 28
9.1.
 Определение параметров управляющих
импульсов и схемы замещения 
……………………………. 
28
9.2 Разработка электрической схемы СИФУ ………………………………... 30
Заключение ……………………………………………………………………. 34
Приложение ……………………………………………………………………. 35
Литература  ……………………………………………………………………. 40

Введение


Преобразование переменного тока в постоянный является в настоящее вре-мя наиболее распространенным видом преобразования электрической энергии. Полупроводниковые управляемые выпрямители нашли широкое применение в различных отраслях промышленности: на железнодорожном транспорте, питания процессов электролиза в цветной металлургии и химической промышленности, в системах возбуждения крупных электрических генераторов, для питания систем электропривода постоянного тока различного назначения и мощности, на тяговых подстанциях и магистральных электровозах и т.д.
При всем разнообразии схем и нагрузок методика расчета данного класса преобразователей одинакова и может быть сведена к расчету и выбору элементов одного комплекта управляемого выпрямителя.

Исходные данные

Управляемый выпрямитель, питающийся от сети переменного тока с ли-нейным напряжением 380В (фазное – 220В), работает на электродвигатель посто-янного тока. Возможное понижение напряжения в сети составляет 10%. Выпря-митель обеспечивает регулирование напряжения на нагрузке в диапазоне (1,0 – 0,1) UН и работает в режиме непрерывных токов при снижении тока нагрузки до 0,15 IН .
1. Схема выпрямления – трехфазная мостовая симметричная
2. Тип двигателя – П-72
3. Номинальная мощность электродвигателя РН = 14,0 кВт 
4. Номинальное напряжение электродвигателя UН = 220 В
5. Номинальный ток электродвигателя IН = 79,6 А
6. Номинальная частота вращения электродвигателя NН = 1000 об/мин

Дополнительная информация

2007, ИГЭУ, отлично, Саркисова Л.А.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх