Курсовая работа по дисциплине: «Цифровая обработка сигналов». Вариант №9 (19).

Цена:
500 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Курсовая МОЦОС вар19.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

ЗАДАНИЕ на курсовую работу.
Спроектировать цифровой фильтр на основе сигнального процессора 1813ВЕ1 при следующих требованиях:

1. Передаточная характеристика цифрового фильтра
    A0 + A1Z-1 + A2Z-2 + A3Z-3
  H(Z) =
     1 + B1Z-1 + B2Z-2 + B3Z-3

где:  А 0 = 0,42;  А 1 = 1,42;  А 2 = 0,65;   А 3 = 0,52;
В 1 = 0,46;  В 2 = 0,39;   В 3 = 0,26;
2. Разрядность входного слова равна 9.
3. Разрядность обрабатываемых результатов – 24.
4. Входное воздействие:
X(nT) ={1,49; -2,9; 0,51; 1,95; -2; 1,05; -0,85; -0,9}

1. Синтезировать структурную схему цифрового фильтра.
2. Определить устойчивость. В случае устойчивой работы произвести пересчет рекурсивной цепи в нерекурсивную цепь.
3. Произвести расчет X(jkω1) и H(jkω1) с помощью БПФ. Составить алгоритм и программу на языке высокого уровня «Pascal».
4. Произвести расчет свертки во временной и частотной областях входного воздействия и заданной передаточной характеристики. С помощью ОБПФ рассчитать выходное воздействие.
5. Рассчитать мощность собственных шумов.
6. Реализовать H(z) на сигнальном процессоре 1813ВЕ1.
7. Сделать выводы по проделанной работе.

Оглавление

Введение 
1. Структурная схема цифрового фильтра 
2. Расчет устойчивости фильтра
3. Расчет X(jk1) и H(jk1) с помощью БПФ
4. Расчет выходного сигнала
5. Программа для выполнения БПФ на языке «Pascal»
6. Расчет мощности собственных шумов
синтезируемого фильтра
7. Реализация заданной передаточной функции на
сигнальном процессоре 1813ВЕ1
Заключение
Список литературы

Сверяйте свои исходные данные с скриншотом! (рис. справа).!

Дополнительная информация

Оценка: "Отлично"
Год: 2015.
Курсовая работа по дисциплине: Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов. Вариант 9
Содержание Задание на курсовой проект 3 Введение 4 1. Аналитический обзор микропроцессоров 5 2. Разработка структурной схемы устройства 11 3. Разработка принципиальной электрической схемы устройства 12 4. Разработка программного обеспечения устройства 13 4.1. Схема алгоритма 13 4.2. Текст программы 16 Заключение 25 Список использованных источников 26 Задание на курсовой проект Разработать микропроцессорное устройство на основе микроконтроллера AduC842. Номер темы работы выбрать в соответстви
User Учеба "Под ключ" : 14 августа 2022
1300 руб.
promo
ЦИФРОВАЯ ОБРАБОТКА СИГНАЛОВ. Вариант №9
Данные для расчета : а0 a1 a2 b1 b2 {x(nT)} 0,1 0 0,5 0,45 0,3 0,8; 0,9; 0,7 Таблица 1. Решение. 1. В соответствии со своим вариантом начертим схему цепи с учетом реальных коэффициентов 2. Определим передаточную функцию цепи H(z) и проверим устойчивость цепи.
User Андрей124 : 31 августа 2019
20 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Цифровая обработка сигналов.
СОДЕРЖАНИЕ. ВВЕДЕНИЕ ………..................................................................................4 1. Структурная схема цифрового фильтра …………...........................5 2. Расчет устойчивости фильтра ….…………………............................ 7 3. Расчет X(jkw1) и H(jkw1) с помощью БПФ ………............................ 9 4. Расчет выходного сигнала ……………………................................. 12 4.1. Расчет сверки входного сигнала ….…………............................. 12
User JuliaRass : 31 мая 2012
150 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов
Курсовая работа По дисциплине: Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов. Вариант №8 Разработать калькулятор, выполняющий операции сложения, вычитания, умножения и деления.
User yulichna : 23 апреля 2021
400 руб.
Цифровые обработки сигналов 9 вариант
В соответствии со своим вариантом начертите схему цепи с учетом реальных коэффициентов ; . Период дискретизации . Определите передаточную функцию цепи и проверьте устойчивость цепи. Если цепь окажется неустойчивой, измените коэффициенты , добившись устойчивости (практическое задание 4). Рассчитайте амплитудно-частотную характеристику (АЧХ) и фазо-частотную характеристику (ФЧХ) цепи ( точек), постройте графики АЧХ и ФЧХ (предварительно определив ) (практическое задание 4, задача 5.
User ShockConsumer : 5 октября 2015
500 руб.
Экзаменационная работа. ЦИФРОВАЯ ОБРАБОТКА СИГНАЛОВ. Вариант №9
Исходные данные итогового задания зависят от: - номера группы, в которой обучается студент (двузначное число), - две последние цифры пароля студента (двузначное число). Дано Z- изображение дискретного сигнала . Записать выражение для . Определить амплитудный и фазовый спектры дискретного сигнала и построить их графики (с шагом ). 2. Дана передаточная функция дискретной цепи. Изобразить каноническую схему дискретной цепи. Проверить устойчивость дискретной цепи. Дана передаточ
User Андрей124 : 31 августа 2019
35 руб.
ЦИФРОВАЯ ОБРАБОТКА СИГНАЛОВ. билет №10. вариант №9
группа 41 Исходные данные итогового задания зависят от: - номера группы, в которой обучается студент (двузначное число), - две последние цифры пароля студента (двузначное число). 1. Дано Z- изображение дискретного сигнала . Записать выражение для . Определить амплитудный и фазовый спектры дискретного сигнала и построить их графики (с шагом ). 2. Дана передаточная функция дискретной цепи. Изобразить каноническую схему дискретной цепи. Проверить устойчивость дискретной цепи.
User Андрей124 : 11 марта 2019
45 руб.
«Математические основы цифровой обработки сигналов». Вариант № 9.
4-й семестр, контрольная работа по дисциплине «Математические основы цифровой обработки сигналов» Вариант - 9. Исходные данные для расчета: а0 = 0.8, а1 = 0.65, а2 = –0.4, b1 = 0.42, b2 = 0.15, x(n) = {0.7;0.6; 0.5} Содержание Контрольное задание 3 1. Исследование характеристик дискретной цепи 4 1.1. Разностное уравнение дискретной цепи 4 1.2. Определение передаточной функции цепи 5 1.3. Определение импульсной характеристики цепи h(n) 5 1.4. Определение АЧХ и ФЧХ цепи 7 2. Прохождение дискрет
User Mental : 31 марта 2018
150 руб.
«Математические основы цифровой обработки сигналов». Вариант № 9.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх