Информационные системы и технологии. Контрольная работа. 2-й вариант
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. К каким уровням (уровню) модели OSI относится
2. Назовите 7 уровней модели OSI?
3. Что такое эквайринг?
4. Перечислите преимущества и недостатки следующей платежной системы при покупках в Интернете
5. В чем заключается «Правило 2 секунд»?
6. В чем заключается принцип «Баннерной слепоты»?
7. Что такое метапоисковые системы?
8. Что такое дорвеи, для чего они используются?
9. Какие скриптовые языки, используемые в Web, вы знаете?
10. В адресе ftp://sibsutis.ru:8080 что обозначает число 8080?
11. Приведите 3 примера B2С-решений.
12. Какие функции выполняет Канальный уровень в модели OSI?
13. В чем заключаются преимущества и недостатки использования витой пары?
14. Какие функции выполняет система управления контентом?
2. Назовите 7 уровней модели OSI?
3. Что такое эквайринг?
4. Перечислите преимущества и недостатки следующей платежной системы при покупках в Интернете
5. В чем заключается «Правило 2 секунд»?
6. В чем заключается принцип «Баннерной слепоты»?
7. Что такое метапоисковые системы?
8. Что такое дорвеи, для чего они используются?
9. Какие скриптовые языки, используемые в Web, вы знаете?
10. В адресе ftp://sibsutis.ru:8080 что обозначает число 8080?
11. Приведите 3 примера B2С-решений.
12. Какие функции выполняет Канальный уровень в модели OSI?
13. В чем заключаются преимущества и недостатки использования витой пары?
14. Какие функции выполняет система управления контентом?
Похожие материалы
Контрольная работа по предмету: Информационные системы и технологии. 6-Й вариант
Landscape
: 14 октября 2013
Содержание
1. К каким уровням (уровню) модели OSI относится:
2. Какой протокол не обеспечивает гарантированной доставки пакетов?
3. Что такое «аутентификация»?
4. Перечислите преимущества и недостатки следующей платежной системы при покупках в Интернет* Paypal
5. В чем заключается «Правило Фиттса»?
6. О чем говорят «Восемь золотых правил для разработчиков интерфейсов» сформулированных Беном Шнейдерманом?
7. Какие способы «серой оптимизации» вы знаете?
8. Что такое «линкоферма/линкофарма» (link f
75 руб.
Контрольная работа №1 по информационным системам и технологиям. 1-й вариант. 1-й семестр
saharok
: 11 января 2013
1. К каким уровням (уровню) модели OSI относится:
- процедура установления Wi-Fi-соединения;
- протокол FTP;
- формирование сетевых пакетов.
2. По какому принципу осуществляется классификация сетевых уровней?
3. Что такое процессинг?
4. Перечислите преимущества и недостатки следующих способов оплаты покупок в Интернете:
•SMS-оплата
•Банковский перевод
5. В чем заключается «Правило 7+2»?
6. В чем заключается «Синдром утенка (Baby-Duck-Syndrome)»?
7. В чем основное отличие принципов поиска, исполь
69 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Информационные системы и технологии. 1-й семестр. Вариант № 3
DENREM
: 14 мая 2012
1. К каким уровням (уровню) модели OSI относится:
- протокол telnet;
- работа коммутатора;
2. Протоколы какой сетевой системы точно соответствуют уровням модели OSI?
3. Для чего используется HTTPS?4. Перечислите преимущества и недостатки следующей платежной системы при покупках в Интернете
* WebMoney
5. В чем заключается «Принцип Парето»?
6. В чем заключается «Эффект неопределенности (Эффект Зейгарник)»?
7. Что такое Pagerank, в чем заключаются его функции?
8. Что такое «клоакинг»?
9. Что такое
70 руб.
Информационные системы и технологии. Контрольная работа. Вариант №1
inwork2
: 25 июня 2017
1. К каким уровням (уровню) модели OSI относится:
- процедура установления Wi-Fi-соединения;
- протокол FTP;
- формирование сетевых пакетов;
2. По какому принципу осуществляется классификация сетевых уровней?
3. Что такое процессинг?
4. Перечислите преимущества и недостатки следующих способов оплаты покупок в Интернете:
* SMS-оплата
* Банковский перевод
5. В чем заключается «Правило 7+2»?
6. В чем заключается «Синдром утенка (Baby-Duck-Syndrome)»?
7. В чем основное отличие принципов поиска, испо
100 руб.
Информационные системы и технологии
вин
: 9 января 2014
Вариант 3
1. К каким уровням (уровню) модели OSI относится:
2. Протоколы какой сетевой системы точно соответствуют уровням модели OSI?
3. Для чего используется HTTPS?
4. Перечислите преимущества и недостатки следующей платежной системы при покупках в Интернете
* WebMoney
5. В чем заключается «Принцип Парето»?
6. В чем заключается «Эффект неопределенности (Эффект Зейгарник)»?
7. Что такое Pagerank, в чем заключаются его функции?
8. Что такое «клоакинг»?
9. Что такое PERL?
10. Что такое DNS-серв
50 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Информационные системы и технологии. Вариант №22
IT-STUDHELP
: 26 декабря 2022
Контрольная работа
Вариант №22
Цель работы: Изучить теоретические основы. Освоить техники перевода из одной системы счисления в другую, выполнения арифметических операций, кодирование сообщений.
Задачи:
1 Ознакомиться с теоретическими вопросами. (Лекция 5, Лекция 7).
2 Выполнить задания к контрольной работе.
3 Технология выбора варианта следующая:
4 Номер варианта Вашего индивидуального задания соответствует последней цифре Вашего пароля (если последняя цифра 0, то вариант - 10).
5 Представить
400 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Информационные системы и технологии. Вариант №4
IT-STUDHELP
: 16 ноября 2022
Контрольная работа №1
Цель работы: Изучить теоретические основы. Освоить техники перевода из одной системы счисления в другую, выполнения арифметических операций, кодирование сообщений.
Задачи:
1. Ознакомиться с теоретическими вопросами.(Лекция 5, Лекция 7).
2. Выполнить задания к контрольной работе.
Задание 1
Переведите данное число из десятичной системы счисления в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную системы счисления.
Вариант №4
А) 536
Б) 524,324
Задание 2
Переведите данное число в
400 руб.
Контрольная работа №2. Информационные системы и технологии. Вариант №2.
rmn77
: 19 февраля 2020
Контрольная работа 2. Информационные системы и технологии. Вариант 2.
Задание 1
Переведите данное число из десятичной системы счисления в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную системы счисления.
А) 726 Б) 745.532
Задание 2
Переведите данное число в десятичную систему счисления. А) 1111011100.0001(2)
Б) 745.532(8) В) 1А5.28(16)
Задание 3
1 Выполните арифметические операции. К каждому числу, представленных в заданиях необходимо прибавить Ваш номер варианта (согласно той системе счисления, в
130 руб.
Другие работы
Лабораторная работа №2 "Теория сложности вычислительных процессов и структур" Вариант №8
Daniil2001
: 14 ноября 2023
Задача: Поиск кратчайшего расстояния между двумя вершинами
АЛГОРИТМ ДЕЙКСТРЫ
50 руб.
Работа з БД і її элементами. Імпорт, експорт БД. Права доступа
SerFACE
: 25 мая 2013
Хіт роботи
1. Відкрити в Access створену в лаб № 5 БД
2. Виконати експериментальні роботу по самостійному освоєнню розділів Access:
3. Ознайомитися з призначенням та можливостями всіх елементів Меню Імпорт, використовуючи Help (F1). Коротко описати їх.
4. Ознайомитися з призначенням та можливостями всіх елементів Меню Експорт, використовуючи Help (F1). Коротко описати їх.
При запуску майстра «Збережені дані експорту» експорту можна зберегти використані параметри в якості специфікації, щоб мати
20 руб.
Різання грунту двосекційним ланцюговим траншеєкопачем
SerFACE
: 2 мая 2013
АНОТАЦІЯ. Виконано аналіз процесу різання ґрунту двосекційним ланцюговим траншеєкопачем та запропоновано його математичну модель. Розглянуто основні схеми встановлення різців на ла-нцюговому робочому орган.
Ключові слова: ґрунт, землерийна машина, різець, математична модель.
АННОТАЦИЯ. Выполнен анализ процесса резания грунта двухсекционным цепным траншееко-пателем и предложена его математическая модель. Рассмотрены основные схемы установки резцов на цепном рабочем органе.
Проектування та розробк
50 руб.
Возникновение тоталитарной системы в СССР
DocentMark
: 14 февраля 2013
Содержание Введение 1. Понятие термина “тоталитаризм” 2. Предпосылки возникновения тоталитаризма 3. Возникновение тоталитарной системы в СССР 4. Характеристика тоталитарного режима в СССР Заключение Список использованной литературы Введение По своему происхождению человек как биологический вид — общественное существо.
Люди жили сообществами, которые соответствовали их глубинным социальным инстинктам взаимопомощи, родами, племенами, общинами и их объединениями. Труд, быт и иная деятельность чело
15 руб.