Лабораторная работа №2, №3, №4, №5 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант 9.
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа №2
Изучение основных принципов проектирования системы тактовой сетевой синхронизации в регионе
Цель работы:
Целью данного практического занятия является изучение правил построения системы тактовой сетевой синхронизации в регионе.
Лабораторная работа №3
Нелинейный кодер
Цель работы.
Целью работы является изучение работы нелинейного кодера.
Лабораторная работа №4
Регенератор
1 Цель работы.
Целью работы является изучение работы регенератора с полным восстановлением временных соотношений.
Лабораторная работа №5
Формирование синхронного транспортного модуля STM-1
Цель работы:
Изучение принципов формирования STM-1
Изучение основных принципов проектирования системы тактовой сетевой синхронизации в регионе
Цель работы:
Целью данного практического занятия является изучение правил построения системы тактовой сетевой синхронизации в регионе.
Лабораторная работа №3
Нелинейный кодер
Цель работы.
Целью работы является изучение работы нелинейного кодера.
Лабораторная работа №4
Регенератор
1 Цель работы.
Целью работы является изучение работы регенератора с полным восстановлением временных соотношений.
Лабораторная работа №5
Формирование синхронного транспортного модуля STM-1
Цель работы:
Изучение принципов формирования STM-1
Дополнительная информация
Оценка: "Зачтено по всем лабораторным"
Смотрите скрины
Год: 2015.
Смотрите скрины
Год: 2015.
Похожие материалы
Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант №9
alexkarol11
: 8 июня 2020
Исходные данные
Структура реконструируемого участка сети приведена на рисунке 1.1.
Рисунок 1.1 – Реконструируемый участок сети
Расстояние между пунктами составляет l1 = 78 км, l2 = 102 км и
l3 = 116 км;
В, Г – сетевые узлы; А, Б, Д – сетевые станции;
tmax=+130С, tmin= -20С – максимальная и минимальная температуры грунта.
На участке В-Г работает ЦСП SDH по оптическому кабелю. На участке А-В работают 4 СП К-60П по кабелю МКСА-4×4×1,2, на участке Б-В одна система К-300 по кабелю МКТ-4 и на
150 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы. Лабораторная работа №2
katrin1234
: 14 марта 2021
Лабораторная работа 2
«Регенератор»
Лабораторная работа 2
«Регенератор» по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы
• Корректирующий усилитель (К) – предназначен для коррекции импульсов, искаженных на предыдущем участке кабеля, и усиление их до величены, обеспечивающей надежную работу решающего устройства;
• Разделяющее устройство (РУ) – предназначено для разделения положительных и отрицательных компонентов сигнала, действующего на выходе корректирующего усилителя, с последующим
200 руб.
Лабораторная работа № 2 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы
Лесник
: 28 марта 2012
«Собственные помехи»
Цель работы
Целью работы является исследование собственных помех, создаваемых на выходе усилителя, и определение его шумовых характеристик по результатам проведенных измерений.
По результатам измерений рассчитываем:
- величину усиления усилителя
- защищенности от собственных помех на входе и выходе усилителя
- величину потерь шумозащищенности усилителя ;
- коэффициент шума усилителя;
- уровень собственных помех, приведенных ко входу усилителя, в полосе частот канала ТЧ;
От
50 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы. Курсовая работа. Вариант 9
FreeForMe
: 25 августа 2016
Исходные данные:
Структура реконструируемого участка сети приведена на рисунке 1.1.
Рисунок 1.1 – Реконструируемый участок сети
Расстояние между пунктами составляетl1 = 78 км,l2 = 102 км и
l3 = 116 км;
В, Г – сетевые узлы; А, Б, Д – сетевые станции;
tmax=+130С, tmin= -20С – максимальная и минимальная температуры грунта.
На участке В-Г работает ЦСП SDH по оптическому кабелю. На участке А-В работают 4 СП К-60П по кабелю МКСА-4×4×1,2, на участке Б-В одна система К-300 по кабелю МКТ-4 и на участ
220 руб.
Лабораторная работа №5 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы
natin83
: 24 февраля 2015
1 Цель работы
Изучение правил построения системы тактовой сетевой синхронизации в регионе
2 Тесты
Тест 1. Основные понятия
Вопрос 1. При проектировании сети ТСС необходимо исключить возможность
Ответ: Образования замкнутых петель синхронизации, формирования цепи синхронизации, содержащей большое количество сетевых элементов.
Вопрос 2. Сетевая структура, строящаяся на базе сети электросвязи и обеспечивающая прохождение (передачу) по этой сети синхросигналов – это
Ответ: сеть тактовой сетево
120 руб.
Лабораторная работа № 5 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы
radist24
: 14 июня 2013
Тема: Изучение основных принципов проектирования системы тактовой сетевой синхронизации в регионе
Цель работы:
Целью данного практического занятия является изучение правил построения системы тактовой сетевой синхронизации в регионе.
В процессе практического занятия необходимо ознакомиться с теоретическими сведениями, пройти проверочный тест и выполнить практическое задание.
Выполение работы:
1)Основные понятия:
Ретаймер – это....
Сеть, которая в любой точке сети обеспечивает сигналы син
50 руб.
Лабораторная работа №2. Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант №3.
alyonka249
: 11 августа 2016
Лабораторная работа No 2
По дисциплине: «Многоканальные телекоммуникационные системы»
Тема: «Нелинейный кодер»
Выполнение работы:
Исходные данные:
На вход 8-ми разрядного кодирующего устройства с равномерной шкалой квантования D подается отсчет напряжения сигнала Uаим. Записать кодовую группу для данного отсчета при приведенных данных.
Таблица 1 – Исходные данные
No варианта Uаим, мВ Δ, мВ
3 -1033 3
45 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы. Лабораторная работа №2. Вариант 06.
пума
: 15 января 2016
Исходные данные:
∆ = 5 мВ, и UАИМ = 2066 мВ.
70 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.