Маркетинг. Зачет. Вариант №9

Цена:
120 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon маркетинг зачет.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Бланк ответов по дисциплине “Маркетинг”
9 вариант
1. Метод фиксированного процента при расчете бюджета маркетинга предполагает зависимость затрат на маркетинг от:
А. Прибыли
В. Суммы выручки
С. Затрат конкурентов

2. На какой стадии жизненного цикла товара фирма получает максимальную прибыль:
А. Внедрения на рынок
В. Роста продаж
С. Зрелости товара

Дополнительная информация

Оценена Ваша работа по предмету: Маркетинг
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 14.09.2015
Седельников Сергей Яковлевич
Маркетинг. Зачет. вариант №9. билет №6
6 вариант 1. Экспериментальные цели маркетингового исследования связаны с: А. Точным описанием изучаемых явлений В. Проверкой предположения о наличии причинно – следственной связи в исследуемом объекте С. Сбором предварительных данных, помогающих выработать рабочую гипотезу 2. Концепция совершенствования собственного производства эффективна когда: А. Спрос превышает предложение В. Предложение превышает спрос С. Спрос равен предложению 3. Достоинством прямого сбыта явля
User elina56 : 25 апреля 2018
60 руб.
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Зачет. Вариант №9
Бланк ответов по дисциплине “Маркетинг” a b c a b c a b c a b c 1 11 21 31 2 12 22 32 3 13 23 33 4 14 24 34 5 15 25 35 a b c a b c a b c a b c 6 16 26 36 7 17 27 37 8 18 28 38 9 19 29 39 10 20 30 40 9 вариант 1. Метод фиксированного процента при расчете бюджета маркетинга предполагает зависимость затрат на маркетинг от: А. Прибыли
User Uiktor : 30 октября 2017
50 руб.
Зачёт по дисциплине: Маркетинг. Вариант №9. 6-й семестр.
9 вариант 1. Метод фиксированного процента при расчете бюджета маркетинга предполагает зависимость затрат на маркетинг от: А. Прибыли В. Суммы выручки С. Затрат конкурентов 2. На какой стадии жизненного цикла товара фирма получает максимальную прибыль: А. Внедрения на рынок В. Роста продаж С. Зрелости товара 3. Какой этап разработки нового товара требует сбора наибольшего объема информации: А. Товар по замыслу В. Товар в реальном исполнении С. Товар с подкреплением 4. Что пытаются увеличить
User ua9zct : 26 ноября 2017
100 руб.
Маркетинг. Экзамен. Вариант №9
9 вариант 1. Метод фиксированного процента при расчете бюджета маркетинга предполагает зависимость затрат на маркетинг от: А. Прибыли В. Суммы выручки С. Затрат конкурентов 2. На какой стадии жизненного цикла товара фирма получает максимальную прибыль: А. Внедрения на рынок В. Роста продаж С. Зрелости товара 3. Какой этап разработки нового товара требует сбора наибольшего объема информации: А. Товар по замыслу В. Товар в реальном исполнении С. Товар с подкреплением 4. Что пытаются увеличить
User nastia9809 : 18 января 2018
120 руб.
Интернет-маркетинг (Зачет)
Федеральное агентство связи Сибирский Государственный Университет Телекоммуникаций и Информатики Межрегиональный центр переподготовки специалистов Зачет По дисциплине: Интернет - маркетинг Выполнил: Группа: Вариант:
User Qski : 27 января 2019
350 руб.
Менеджмент и маркетинг. ЗАЧЕТ
Задание №1 max 5 оценка В крупной телекоммуникационной компании ведущий инженер Степан Горемыкин разработал концепцию создания новой услуги. Он рассказал об этом своему непосредственному начальнику – Василию Ивановичу Котову. Тому идея понравилась. Он сказал, что сможет под эту идею пробить бюджет, дополнительные ресурсы и т.д., но автором идеи будет считаться он, В.И. Котов, а не Горемыкин. Тот останется формально только исполнителем, а фактически будет воплощать эту идею в жизнь, при этом т
User АнастасияАМ : 20 января 2019
300 руб.
Зачет. Маркетинг в отрасли
10 вариант 1. Управление маркетингом на предприятии направлено на достижение необходимого: А. Спроса на товары фирмы В. Насыщения рынка товарами С. Повышения качества жизни 2. Сегментируя рынок по критерию частоты покупки товара, фирма выбрала: А. Поведенческий признак В. Демографический признак С. Социографический признак 3. Сегментация рынка связана с: А. Разделением потребителей на однородные группы В. Позиционированием товара среди существующих аналогов
User Basileus030 : 25 ноября 2016
30 руб.
Тест по маркетингу, зачет
Маркетинг – это: A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей. B. Производить то, что нужно потребителю и продавать. C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей. Маркетинг представляет собой систему: A. Производственную. B. Сбытовую. C. Производственно – сбытовую....
User galaxyR : 18 августа 2015
50 руб.
Проектування моста вантажопідйомного крана
ЗАВДАННЯ На курсовий проект з дисципліни «Проектування металоконструкцій» Студента Онофрійчука Олексія групи ПТМ-10-1 Тема проекту Мостовий кран вантажопідйомністю 20 тон 1. Вантажопідйомність –20 т 2. Прогін крана – 16,5 м 3. Швидкість переміщення робочих органів крана: – підйому вантажу – 0,30 м/с – пересування візка – 1,2 м/с – пересування крана – 0,2 м/с 4. Варіант 16 5. Інтервал робочих температур +20 , 0 6. Режим роботи крана – 4К 7. Місце встановлення крана – Хімічний завод з п
User proekt-sto : 18 июля 2017
150 руб.
Проектування моста вантажопідйомного крана
Вариант №10. Основы теории управления
1. Задание (1.1) где - выходная регулируемая координата системы; V – входной сигнал, являющийся заданным значением y; Z – возмущающее воздействие; - координаты состояния системы; - передаточные коэффициенты решающего блока и обратной связи системы; - передаточные коэффициенты; - постоянные времени, рассчитываемые в секундах. Первые два уравнения в (1.1) описывают объект управления. Третье уравнение в (1.1) соответствует усилителю мощности. Четверное уравнение описывает решающий блок. Пят
User Akuma2 : 12 сентября 2016
110 руб.
Лабораторная работа. Створення SQL-запитів в Access
Хіт роботи 1. Відкрити в Access створену в лаб № 5 БД 2. Виконати експериментальні роботу по самостійному освоєнню розділів Access: 3. Ознайомитися з призначенням та можливостями всіх елементів Меню Імпорт, використовуючи Help (F1). Коротко описати їх. 4. Ознайомитися з призначенням та можливостями всіх елементів Меню Експорт, використовуючи Help (F1). Коротко описати їх. При запуску майстра «Збережені дані експорту» експорту можна зберегти використані параметри в якості специфікації, щоб мати
User SerFACE : 19 мая 2013
20 руб.
Разработка стратегии продвижения автосервисного предприятия
Введение Глава 1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА 1.1. Характеристика автосервисного предприятия «СГС» 1.2. Определение цели курсовой работы Глава 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА 2.1. Анкета 2.2. Результаты исследования 2.3. Выявление проблемы Глава 3. РЕКОМЕНДАЦИИ 3.1. Марочная стратегия предприятия «СИБИРЬГАЗСЕРВИС» 3.1.1. Варианты позиционирования 3.1.2. Тактика продвижения Заключение Список используемой литературы Объем: 37 стр.
User proekt-sto : 20 июля 2017
90 руб.
up Наверх