Маркетинг. Зачет. Вариант №9
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Бланк ответов по дисциплине “Маркетинг”
9 вариант
1. Метод фиксированного процента при расчете бюджета маркетинга предполагает зависимость затрат на маркетинг от:
А. Прибыли
В. Суммы выручки
С. Затрат конкурентов
2. На какой стадии жизненного цикла товара фирма получает максимальную прибыль:
А. Внедрения на рынок
В. Роста продаж
С. Зрелости товара
9 вариант
1. Метод фиксированного процента при расчете бюджета маркетинга предполагает зависимость затрат на маркетинг от:
А. Прибыли
В. Суммы выручки
С. Затрат конкурентов
2. На какой стадии жизненного цикла товара фирма получает максимальную прибыль:
А. Внедрения на рынок
В. Роста продаж
С. Зрелости товара
Дополнительная информация
Оценена Ваша работа по предмету: Маркетинг
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 14.09.2015
Седельников Сергей Яковлевич
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 14.09.2015
Седельников Сергей Яковлевич
Похожие материалы
Маркетинг. Зачет. вариант №9. билет №6
elina56
: 25 апреля 2018
6 вариант
1. Экспериментальные цели маркетингового исследования связаны с:
А. Точным описанием изучаемых явлений
В. Проверкой предположения о наличии причинно – следственной связи в исследуемом объекте
С. Сбором предварительных данных, помогающих выработать рабочую гипотезу
2. Концепция совершенствования собственного производства эффективна когда:
А. Спрос превышает предложение
В. Предложение превышает спрос
С. Спрос равен предложению
3. Достоинством прямого сбыта явля
60 руб.
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Зачет. Вариант №9
Uiktor
: 30 октября 2017
Бланк
ответов по дисциплине “Маркетинг”
a b c a b c a b c a b c
1 11 21 31
2 12 22 32
3 13 23 33
4 14 24 34
5 15 25 35
a b c a b c a b c a b c
6 16 26 36
7 17 27 37
8 18 28 38
9 19 29 39
10 20 30 40
9 вариант
1. Метод фиксированного процента при расчете бюджета маркетинга предполагает зависимость затрат на маркетинг от:
А. Прибыли
50 руб.
Зачёт по дисциплине: Маркетинг. Вариант №9. 6-й семестр.
ua9zct
: 26 ноября 2017
9 вариант
1. Метод фиксированного процента при расчете бюджета маркетинга предполагает зависимость затрат на маркетинг от:
А. Прибыли
В. Суммы выручки
С. Затрат конкурентов
2. На какой стадии жизненного цикла товара фирма получает максимальную прибыль:
А. Внедрения на рынок
В. Роста продаж
С. Зрелости товара
3. Какой этап разработки нового товара требует сбора наибольшего объема информации:
А. Товар по замыслу
В. Товар в реальном исполнении
С. Товар с подкреплением
4. Что пытаются увеличить
100 руб.
Маркетинг. Экзамен. Вариант №9
nastia9809
: 18 января 2018
9 вариант
1. Метод фиксированного процента при расчете бюджета маркетинга предполагает зависимость затрат на маркетинг от:
А. Прибыли
В. Суммы выручки
С. Затрат конкурентов
2. На какой стадии жизненного цикла товара фирма получает максимальную прибыль:
А. Внедрения на рынок
В. Роста продаж
С. Зрелости товара
3. Какой этап разработки нового товара требует сбора наибольшего объема информации:
А. Товар по замыслу
В. Товар в реальном исполнении
С. Товар с подкреплением
4. Что пытаются увеличить
120 руб.
Интернет-маркетинг (Зачет)
Qski
: 27 января 2019
Федеральное агентство связи
Сибирский Государственный Университет Телекоммуникаций и Информатики
Межрегиональный центр переподготовки специалистов
Зачет
По дисциплине: Интернет - маркетинг
Выполнил:
Группа:
Вариант:
350 руб.
Менеджмент и маркетинг. ЗАЧЕТ
АнастасияАМ
: 20 января 2019
Задание №1 max 5
оценка
В крупной телекоммуникационной компании ведущий инженер Степан Горемыкин разработал концепцию создания новой услуги. Он рассказал об этом своему непосредственному начальнику – Василию Ивановичу Котову. Тому идея понравилась. Он сказал, что сможет под эту идею пробить бюджет, дополнительные ресурсы и т.д., но автором идеи будет считаться он, В.И. Котов, а не Горемыкин. Тот останется формально только исполнителем, а фактически будет воплощать эту идею в жизнь, при этом т
300 руб.
Зачет. Маркетинг в отрасли
Basileus030
: 25 ноября 2016
10 вариант
1. Управление маркетингом на предприятии направлено на достижение необходимого:
А. Спроса на товары фирмы
В. Насыщения рынка товарами
С. Повышения качества жизни
2. Сегментируя рынок по критерию частоты покупки товара, фирма выбрала:
А. Поведенческий признак
В. Демографический признак
С. Социографический признак
3. Сегментация рынка связана с:
А. Разделением потребителей на однородные группы
В. Позиционированием товара среди существующих аналогов
30 руб.
Тест по маркетингу, зачет
galaxyR
: 18 августа 2015
Маркетинг – это:
A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей.
B. Производить то, что нужно потребителю и продавать.
C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей.
Маркетинг представляет собой систему:
A. Производственную.
B. Сбытовую.
C. Производственно – сбытовую....
50 руб.
Другие работы
Проектування моста вантажопідйомного крана
proekt-sto
: 18 июля 2017
ЗАВДАННЯ
На курсовий проект з дисципліни «Проектування металоконструкцій»
Студента Онофрійчука Олексія групи ПТМ-10-1
Тема проекту Мостовий кран вантажопідйомністю 20 тон
1. Вантажопідйомність –20 т
2. Прогін крана – 16,5 м
3. Швидкість переміщення робочих органів крана:
– підйому вантажу – 0,30 м/с
– пересування візка – 1,2 м/с
– пересування крана – 0,2 м/с
4. Варіант 16
5. Інтервал робочих температур +20 , 0
6. Режим роботи крана – 4К
7. Місце встановлення крана – Хімічний завод з п
150 руб.
Вариант №10. Основы теории управления
Akuma2
: 12 сентября 2016
1. Задание
(1.1)
где - выходная регулируемая координата системы;
V – входной сигнал, являющийся заданным значением y;
Z – возмущающее воздействие;
- координаты состояния системы;
- передаточные коэффициенты решающего блока и обратной связи системы;
- передаточные коэффициенты;
- постоянные времени, рассчитываемые в секундах.
Первые два уравнения в (1.1) описывают объект управления. Третье уравнение в (1.1) соответствует усилителю мощности. Четверное уравнение описывает решающий блок. Пят
110 руб.
Лабораторная работа. Створення SQL-запитів в Access
SerFACE
: 19 мая 2013
Хіт роботи
1. Відкрити в Access створену в лаб № 5 БД
2. Виконати експериментальні роботу по самостійному освоєнню розділів Access:
3. Ознайомитися з призначенням та можливостями всіх елементів Меню Імпорт, використовуючи Help (F1). Коротко описати їх.
4. Ознайомитися з призначенням та можливостями всіх елементів Меню Експорт, використовуючи Help (F1). Коротко описати їх.
При запуску майстра «Збережені дані експорту» експорту можна зберегти використані параметри в якості специфікації, щоб мати
20 руб.
Разработка стратегии продвижения автосервисного предприятия
proekt-sto
: 20 июля 2017
Введение
Глава 1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
1.1. Характеристика автосервисного предприятия «СГС»
1.2. Определение цели курсовой работы
Глава 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА
2.1. Анкета
2.2. Результаты исследования
2.3. Выявление проблемы
Глава 3. РЕКОМЕНДАЦИИ
3.1. Марочная стратегия предприятия «СИБИРЬГАЗСЕРВИС»
3.1.1. Варианты позиционирования
3.1.2. Тактика продвижения
Заключение
Список используемой литературы
Объем: 37 стр.
90 руб.