Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Контрольная работа. Вариант №7
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задания и методические указания к выполнению контрольной работы по курсу «Маркетинг»
Введение
Целью выполнения контрольной работы является закрепление теоретических знаний и получение практических навыков разработки оптимальных вариантов маркетинговых решений путем экономико – математического моделирования вопросов маркетинговой деятельности.
Контрольная работа состоит из 3 задач и выполняется по вариантам. Номер варианта выбирается по последней цифре пароля студента. Контрольная работа высылается на проверку преподавателю после решения всех задач.
После задания по каждой задаче даются методические рекомендации по ее выполнению. Целесообразно ознакомиться с ними перед началом решения задач.
Кроме того, перед решением задач целесообразно изучить теоретический материал, изложенный в разделах 6.5., 6.7. и 6.8. конспекта лекций.
Задание к задаче № 1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Задание к задаче № 2
Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании следующих исходных данных.
Задание к задаче № 3
Используя результаты, полученные в задачах №1 и №2 необходимо определить:
1. Оптимальный уровень цены с учетом достижения максимальной прибыли (валовой маржи), предварительно разработав экономико-математическую модель задачи.
2. Объем производства и продажи, обеспечивающий прибыль равную 50 тыс. рублей в день при складывающихся на рынке ценах.
3. Оптимальный уровень цены, обеспечивающий уровень прибыли, равный 50 тыс. рублей в день при уровне производства и реализации равном 3000 и более
штук.
Введение
Целью выполнения контрольной работы является закрепление теоретических знаний и получение практических навыков разработки оптимальных вариантов маркетинговых решений путем экономико – математического моделирования вопросов маркетинговой деятельности.
Контрольная работа состоит из 3 задач и выполняется по вариантам. Номер варианта выбирается по последней цифре пароля студента. Контрольная работа высылается на проверку преподавателю после решения всех задач.
После задания по каждой задаче даются методические рекомендации по ее выполнению. Целесообразно ознакомиться с ними перед началом решения задач.
Кроме того, перед решением задач целесообразно изучить теоретический материал, изложенный в разделах 6.5., 6.7. и 6.8. конспекта лекций.
Задание к задаче № 1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Задание к задаче № 2
Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании следующих исходных данных.
Задание к задаче № 3
Используя результаты, полученные в задачах №1 и №2 необходимо определить:
1. Оптимальный уровень цены с учетом достижения максимальной прибыли (валовой маржи), предварительно разработав экономико-математическую модель задачи.
2. Объем производства и продажи, обеспечивающий прибыль равную 50 тыс. рублей в день при складывающихся на рынке ценах.
3. Оптимальный уровень цены, обеспечивающий уровень прибыли, равный 50 тыс. рублей в день при уровне производства и реализации равном 3000 и более
штук.
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 13.02.2016
Рецензия:Уважаемый,
Седельников Сергей Яковлевич
Оценена Ваша работа по предмету: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 13.02.2016
Рецензия:Уважаемый,
Седельников Сергей Яковлевич
Похожие материалы
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Контрольная работа. Вариант №7
Вася Пупкин
: 10 мая 2016
Целью выполнения контрольной работы является закрепление теоретических знаний и получение практических навыков разработки оптимальных вариантов маркетинговых решений путем экономико–математического моделирования вопросов маркетинговой деятельности.
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Выбираем из таблицы 1.1 данные с
50 руб.
Контрольная работа "Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций". Вариант №7
fedosxxl
: 25 сентября 2015
Задание к задаче № 1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки
Цена товара, тыс. руб. Объем продажи товара в средней за сутки (штук) по вариантам
3,00 45
3,05 48
3,10 39
3,15 40
3,20 34
3,25 27
3,30 29
3,35 26
3,40 24
3,45 21
3,50 19
Необходимо:
1. Про
180 руб.
Контрольная работа: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций Вариант: 7
Nevka
: 10 февраля 2015
На основании данных таблицы 1., графически изобразим объем продажи товара (рисунок 1).
Рисунок 1 показывает, что для зависимости может быть использовано уравнение прямой линии y = a0 + a1 x
Для расчета значений a0 и a1 составляем вспомогательную таблицу 1.2
2. МЕТОД НАИМЕНЬШИХ КВАДРАТОВ. Метод позволяет наиболее точно определить состав общих затрат и содержание в них постоянной и переменной составляющих.
ЗАДАЧА № 1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазин
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант №7
SibGOODy
: 14 сентября 2018
Задание №1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Таблица 1.1 – Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки
Вариант 7
Цена единицы товара, тыс. руб. (X) Объем продажи
товара в среднем за сутки, шт. (Y)
3,00 45
3,05 48
3,10 39
3,15 40
3,20 34
3,25 27
3,30 29
3,35 26
3,40 24
3,45 21
3,50 19
Необходимо:
1. П
600 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций». Вариант №7.
dimon13889
: 6 мая 2014
ЗАДАЧА № 1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
ЗАДАЧА № 2
Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании следующих исходных данных.
99 руб.
Контрольная работа по дисциплине "Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций". Вариант №7
te86
: 9 октября 2013
ЗАДАЧА № 1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1...
ЗАДАЧА № 2
Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании следующих исходных данных...
ЗАДАЧА № 3
Используя результаты, полученные в задачах №1 и №2 необходимо опреде
90 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант №7
Jack
: 28 марта 2013
Задача № 1: Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Цена единицы товара, тыс. руб. (x) Объем продажи товара в среднем за сутки, шт. (y)
3,0 45
3,05 48
3,1 39
3,15 40
3,2 34
3.25 27
3,3 29
3,35 26
3,4 24
3,45 21
3,5 19
Необходимо:
1. Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем его цены.
200 руб.
Контрольная работа по предмету: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант № 7
SybNet
: 16 февраля 2013
Контрольная работа по предмету Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций, ДО СибГУТИ, вариант 07
Специальность - Многоканальные телекоммуникационные системы.
Задача № 1: Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки
Цена единицы товара, тыс. руб. (x) Объем прод
110 руб.
Другие работы
Реферат: Аналіз біографії Гітлера за неофрейдистськими теоріями та теоріями Фройда
Elfa254
: 15 октября 2013
План
Вступ
І. Теоретична частина
1.1 Едіпів комплекс за теорією З. Фройда
1.2 Нарцисизм за теорією З. Фройда
1.3 Некрофілія за теорією Е. Фромма
ІІ. Практична частина
2.1 Едіпів комплекс у А. Гітлера за теорією З. Фройда
2.2 Прояви нарцисизму в А. Гітлера за теорією З. Фройда
2.3 Прояви некрофілії в Адольфа Гітлера згідно з теорією Е. Фромма
Висновок
Вступ
Постать Адольфа Гітлера є дуже суперечливою в світовій історії. Але, якщо розглядати його, як просту людину, на рівні з іншими, т
Проектування технологічної оснастки для виготовлення деталі "каретка верхня"
Elfa254
: 15 февраля 2014
Зміст
1. Аналіз технологічної оснастки, що використовується в розробленому технологічному процесі виготовлення деталі.
1.1 Технологічна характеристика деталі, що виготовляється.
1.2 Аналіз використання установочно-затискних пристроїв.
1.3 Аналіз використання різального та допоміжного інструменту.
1.4 Аналіз використання контрольно-вимірювального інструментута та пристроїв для контролю деталі.
2. Обгрунтування доцільності використання спеціального пристрою для однієї з операцій технологічного про
5 руб.
Экзамен по «Представление графической информации»
1231233
: 23 января 2012
Задание:
1. Формат ВМР.
2. Построить код Шеннона для источника со следующими вероятностями символов: P(0)=1/4; P(1)=1/2; P(2)=1/8; P(3)=1/8. Подсчитать среднюю длину кодового слова.
Решение:
1. Формат ВМР:
Формат BMP (от слова bitmap) был создан компанией Microsoft и широко используется в ОС Windows для растровой графики. Вам необходимо записать изображение в этом формате, например, если вы хотите использовать его в качестве фона вашего рабочего стола. Хотя в этом формате может применяться комп
23 руб.
Физ.основы электроники, экзамен, билет №6
cotikbant
: 13 сентября 2017
Отличия ВАХ диодов из германия и кремния
Устройство и принцип работы ПТ с управляющим p-n переходом. Схемы включения. Характеристики
50 руб.