Контрольная работа №1. Дискретная математика. Вариант №10

Цена:
40 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Дискретная.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Задано универсальное множество U и множества A, B, C, D.
Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
U = { 1, 3, 5, 7, 9 } A = { 1, 3, 9 } B = { 5, 7, 9 } C = { 4, 5 } D = { 9 }
а) ; б) ; в) ; г) ; д) .
2. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
“Если студент не получил все зачёты или не сдал все экзамены, то он не получает стипендию”.
3. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ построить релейно-контактную схему.
4. Орграф задан своей матрицей смежности. Следует:
а) нарисовать орграф,
б) найти полустепени и степени вершин,
в) записать матрицу инцидентности.

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Дискретная математика
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 2016 г.


Мурзина Татьяна Степановна
Контрольная работа №1 по дисциплине: Дискретная математика. Вариант № 10
1. Задано универсальное множество U и множества A, B, C, D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. U = { 1, 3, 5, 7, 9 } A = { 1, 3, 9 } B = { 5, 7, 9 } C = { 4, 5 } D = { 9 } а) ; б) ; в) ; г) ; д) . 2. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение. “Если студент не получил все зачёты или не сдал все экзамены, то он не получает стипендию”. 3. Для булево
User Jack : 25 мая 2013
320 руб.
promo
Дискретная математика. Вариант №10
I. Задано универсальное множество и множества Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение. III. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ построить релейно-контактную схему.
User Добрыйдень : 23 февраля 2021
50 руб.
Дискретная математика. Вариант №10
Контрольная работа №1 по дискретной математике
Задание 1. Для графа G=(X,U) ( рисунок 1) выполнить следующее: 1.1. Построить: - матрицу смежности; - матрицу инциденций. 1.2. Определить степени для всех вершин {xi} данного графа. (Указать каким способом вычисляли S(xi)). 1.3. а). Подсчитать количество маршрутов длиной в графе G=(X,U). б). Построить все длиной , связывающие вершины хi и хk ( помечены * ).' Маршруты записать в форме: =( хi ,... хt ,..., хk), где p номер маршрута. Примечание. Для выполнения п.1.3а) составить про
User a-cool-a : 4 мая 2012
100 руб.
Контрольная работа №1 по дискретной математике
Дискретная математика, вариант №10, экзамен
Теорема о висячих вершинах в дереве (лесе) Определение 1. Замкнутый путь, т.е. такой, начало и конец которого совпадают, называется циклом. Определение 2. Путь называется простым, если никакая вершина в нем не встречается дважды. Определение 3. Цикл называется простым, если никакая вершина в нем, кроме начальной и конечной не встречается дважды. Определение 4. Деревом называется связный граф, не имеющий циклов. Определение 5. Вершина графа называется висячей, если из нее выходит ровно одно ребр
User artinjeti : 8 апреля 2018
Дискретная математика, вариант №10, экзамен
Контрольная работа №1 по дисциплине «Дискретная математика»
Вариант 13 No1 Доказать равенства, используя свойства операций над множествами и определения операций. Проиллюстрировать при помощи диаграмм Эйлера-Венна. а) б) (А ́В)È(В ́А)=(С ́D) Þ A=B=C=D. No2 Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 AB, P2 B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P = (P2P1)–1. Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, Р. Построить матрицу [P2], проверить с ее помощью, является ли отношение P2 рефлекс
User Anza : 8 июля 2019
500 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине «Дискретная математика»
Контрольная работа №1 по дисциплине: «Дискретная математика»
I. Задано универсальное множество U и множества A,B,C,D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. а) ; б) ; в) ; г) ; д) .
User kas5360 : 26 ноября 2015
100 руб.
Экзамен по дисциплине: Дискретная математика. Вариант №10
Вариант 10 1. Теорема о висячих вершинах в дереве (лесе). 2. Заданы универсальное множество U и три его подмножества A, B, C. Проверить (доказать или опровергнуть) справедливость соотношения: 3. Задано бинарное отношение , где . Определить, выполняются ли для данного отношения свойства симметричности и рефлексивности. Ответ обосновать. 4. Упростив логическую функцию двух переменных , проверить ее самодвойственность, монотонность и линейность. Ответ обосновать. 5. Из колоды, в которой 52 кар
User 45685 : 17 сентября 2020
100 руб.
Дискретная математика. Контрольная работа. Вариант 10
Вариант 10 No1 Доказать равенства, используя свойства операций над множествами и определения операций. Проиллюстрировать при помощи диаграмм Эйлера-Венна. а) (A\B) È (AÇ C) = A\(B\C) б) (AÈ B) ́ (CÈ D)=(A ́ C)È (B ́ C)È (A ́ D)È (B ́ D). No2 Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 Í A ́ B, P2 Í B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P = (P2P1)–1. Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, Р. Построить матрицу [P2], провери
User Bodibilder : 15 марта 2019
350 руб.
Лабораторная работа №2 Тема: Исследование дисперсионных искажений импульсов в оптическом волокне. Вариант №10 (вариант 2)
Лабораторная работа №2 Тема: Исследование дисперсионных искажений импульсов в оптическом волокне 1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ Целью работы является проведение компьютерного эксперимента по исследованию влияния составляющих дисперсии на временные параметры передаваемых оптических импульсов: - модовой дисперсии ступенчатых оптических волокон; - модовой дисперсии градиентных оптических волокон; - материальной составляющей хроматической дисперсии; - волноводной составляющей хроматической дисперсии; - профильной
User elina56 : 8 мая 2016
110 руб.
Теории бытия, сознания, исследование человеческой сущности
Содержание 1. Как изменяется понимание предмета философии при переходе от классической к неклассической философии? 2. Назовите основное сходство и основное различие между Логосом (античная философия) и Дао (китайская философия) 3. Что является причиной развития в концепциях диалектики и синергетики? 4. Кто считал самосознание единственным неоспоримым фактом?4 5. Назовите уникальные свойства человека, которые отличают его от всей живой природы 6. Объясните различие между социальной группо
User Slolka : 15 ноября 2013
10 руб.
Экономическое содержание и генезис прямого налогообложения
Введение. 3 1.Экономическое содержание прямого налогообложения. 3 1.1 Признаки налогообложения. 4 1.2 Элементы налогообложения. Методы взимания налогов. 5 1.3 Функции налогов. 8 1.4 Роль налогов в масштабах государства. 9 2.Генезис прямого налогообложения. 10 2.1 Развитие налогов в России. 10 2.3 Генезис прямых налогов в зарубежной практике. 19 3.Современные прямые налоги. 21 3.1 Налог на прибыль в истории и современности. 22 Приложение №1 27 Приложение №2 28 Приложение №3. 31 Список литературы:
User Slolka : 5 марта 2014
15 руб.
Функциональное и логическое программирование. Лабораторная работа №4. Вариант №10.
Лабораторная работа №4 Задание Вариант 0 Напишите на языке ПРОЛОГ программу, которая список целых чисел преобразует в новый "двойной" список таким образом, что каждый элемент исходного списка удваивается. Список вводится с клавиатуры, цель – внутренняя. Например: Список [1,2,3] преобразуется в [1,1,2,2,3,3].
User Bodibilder : 4 июня 2019
50 руб.
up Наверх