ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ по логике
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1.Определите вид понятия (по содержанию: положительное/отрицательное, конкретное/абстрактное, соотносительное/безотносительное, собирательное/разделительное; по объему: единичное, общее , пустое)
Идеальное
по содержанию: положительное, абстрактное, безотносительное, разделительное,
по объёму: пустое.
2.Определить отношения понятий. Изобразить графически.
А) трудовая книжка, трудовой договор, дополнительное соглашение к трудовому договору;
Б) документооборот, электронный документооборот, докладная записка.
Все данные понятия являются несравнимыми.
Идеальное
по содержанию: положительное, абстрактное, безотносительное, разделительное,
по объёму: пустое.
2.Определить отношения понятий. Изобразить графически.
А) трудовая книжка, трудовой договор, дополнительное соглашение к трудовому договору;
Б) документооборот, электронный документооборот, докладная записка.
Все данные понятия являются несравнимыми.
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Логика
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 17.12.2015
Рецензия:Уважаемая Татьяна Анатольевна,
Оценена Ваша работа по предмету: Логика
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 17.12.2015
Рецензия:Уважаемая Татьяна Анатольевна,
Похожие материалы
Логика. Тестовые задания.
arinagyunter
: 7 ноября 2015
Тестовые задания.
Зачет по контрольной работе ставится при выполнении тестовых заданий по всем 12 лекциям.
Лекция 1. Предмет и значение логики. Логика и язык.
1. Логическая форма конкретной мысли – это:
•строение этой мысли,
•способ связи составных частей мысли,
•словесное выражение мысли
2. Определите логическую форму высказываний:
•«Все птицы — летают»,
•«Все люди разумны»,
•«Все телефоны — мобильные»
3. Сколько основных формальнологических законов вы знаете:
1)
2)
3)
100 руб.
Логика. Тестовые задания.
evybwf
: 10 октября 2015
Тестовые задания.
Зачет по контрольной работе ставится при выполнении тестовых заданий по всем 12 лекциям.
Лекция 1. Предмет и значение логики. Логика и язык.
1. Логическая форма конкретной мысли – это:
строение этой мысли,
способ связи составных частей мысли,
словесное выражение мысли
2. Определите логическую форму высказываний:
«Все птицы — летают»,
«Все люди разумны»,
«Все телефоны — мобильные»
3. Сколько основных формальнологических законов вы знаете
200 руб.
Логика Тестовые задания
Ирина62
: 13 ноября 2014
1. Логическая форма конкретной мысли – это:
строение этой мысли,
способ связи составных частей мысли.
2. Определите логическую форму высказываний:
«Все птицы — летают»,
«Все люди разумны»,
«Все телефоны — мобильные»
Содержание у них разное, а форма одна и та же: «Все S - Р»; она включает S (субъект), т. е. понятие о предмете суждения, Р (предикат), т. е. понятие о признаке предмета, связку («тире»), кванторное слово («все»).
3. Сколько основных формальнологических законов вы знаете:
1) закон
90 руб.
Логика - ЛГВ, 11 заданий по 5 тестовых вопроса
тантал
: 19 июля 2013
ЗАДАНИЕ 1.
Вопрос 1. Какие из перечисленных категорий относятся к предмету науки “Логика”
1.Формы и средства мысли, необходимые для рационального познания в любой области знания.
2. Формы и законы правильного мышления.
3. Законы и формы, приемы и операции мышления, с помощью которых человек познает окружающий его мир.
4. Формы чувственного познания.
5. Структура мысли.
Вопрос 2. Какие выражения обозначают формы чувственного познания
1. Эмоции.
2. Представления, восприятия.
3. Переживания.
4. Н
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Логика. Тестовые задания по 12 лекциям. 3-й семестр
love14
: 7 июня 2013
Лекция 1. Предмет и значение логики. Логика и язык.
1. Логическая форма конкретной мысли – это:
строение этой мысли,
способ связи составных частей мысли,
словесное выражение мысли
Лекция 2. Основные логические законы.
1. Какой закон дает возможность рассуждать о том, что "Трава – зеленая" и "Неверно, что трава зеленая":
Закон тождества,
Закон противоречия,
Закон исключенного третьего
Закон достаточного основания
Лекция 6. Ограничение и обобщение понятий.
1. Пределом ограничения являются:
Едини
250 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.