Экзамен по дисциплине: Методы оптимальных решений. Билет №8

Состав работы

material.view.file_icon 3C4E8BFA-91D6-4DC1-8FAB-8CBA702B10D8.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Билет №8
1. Решить графически задачу линейного программирования:
Система уравнений:
x1 + 2x2<=6
2x1 - 5x2 <= 3
2x1 - 3x2 >=-7
x1>=0, x2>=0
Z=2x1 + x2 -> max

2. Сельскохозяйственное предприятие планирует посадить некоторую сельскохозяйственную культуру двух сортов. Посевная площадь 100 га. Сорта отличаются друг от друга требованиями к влаге во время вегетационного периода. Проанализировав погодные условия, выделены 4 состояния погоды (S1, S2, S3, S4), отличающиеся режимом осадков. Средняя урожайность (ц/га) каждого сорта на всем участке для каждого состояния погоды приведена в таблице:
 S1 S2 S3 S4
Сорт 1 26 32 34 40
Сорт 2 39 36 31 27
Возможные варианты посева:
А1) сорт 1 посадить на 100% площади;
А2) сорт 1 посадить на 75% площади, сорт 2 посадить на 25% площади;
А3) сорт 1 посадить на 50% площади, сорт 2 посадить на 50% площади;
А4) сорт 1 посадить на 25% площади, сорт 2 посадить на 75% площади;
А5) сорт 2 посадить на 100% площади;
Определить оптимальную стратегию с помощью критериев недостаточного основания Лапласа, максимального критерия Вальда, критерия минимаксного риска Сэвиджа, пессимизма-оптимизма Гурвица (коэффициент пессимизма взять равным 0,4).

Дополнительная информация

Оценка - отлично!
Дата сдачи: xx.02.2016
Помогу с Вашим билетом.
Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам. Пишите на почту: LRV967@ya.ru
Экзамен по дисциплине: методы оптимальных решений. Билет №8.
Билет №8 1. Решить графически задачу линейного программирования: 2. Сельскохозяйственное предприятие планирует посадить некоторую сельскохозяйственную культуру двух сортов. Посевная площадь 1000 га. Сорта отличаются друг от друга требованиями к влаге во время вегетационного периода. Проанализировав погодные условия, выделены 4 состояния погоды (S1, S2, S3, S4), отличающиеся режимом осадков. Средняя урожайность (ц/га) каждого сорта на всем участке для каждого состояния погоды приведена в таблице
User ДО Сибгути : 16 февраля 2016
100 руб.
Экзамен по дисциплине: методы оптимальных решений. Билет №8. promo
Методы оптимальных решений билет №8
1. Задача линейного программирования состоит в: а) отыскании наибольшего или наименьшего значения линейной функции при наличии линейных ограничений б) составлении и решении системы линейных уравнений в) поиске линейной траектории развития процесса, описываемого заданной системой ограничений. 2. Вектор, состоящий из максимальных значений всех целевых функций в многоцелевой задаче, называется а) идеальной точкой б) оптимальной точкой в) точкой достижимости 3. В задаче линейного программировани
User Antipenko2016 : 27 июля 2018
260 руб.
Зкзамен по дисциплине "Методы оптимальных решений" билет №8
1. Решить графически задачу линейного программирования: 2. Сельскохозяйственное предприятие планирует посадить некоторую сельскохозяйственную культуру двух сортов. Посевная площадь 1000 га. Сорта отличаются друг от друга требованиями к влаге во время вегетационного периода. Проанализировав погодные условия, выделены 4 состояния погоды (S1, S2, S3, S4), отличающиеся режимом осадков. Средняя урожайность (ц/га) каждого сорта на всем участке для каждого состояния погоды приведена в таблице: S1 S2
User Albinashiet : 2 декабря 2014
150 руб.
Экзамен по дисциплине "Методы оптимальных решений". Билет 15
Билет №15 1. В цехе предприятия имеются 5 универсальных станков, которые могут выполнять четыре вида работ. Производительность каждого станка при выполнении каждой работы задается матрицей С. Найти наиболее рациональное распределение работ между станками, максимизирующее суммарную производительность станков, если каждый станок можно загружать только одной работой. 4 9 1 7 4 9 2 7 3 10 2 5 3 1 1 5 4 1 3 4 2. Решить графически игру, заданную платежной матрицей: 5 3 6 4 6 4 1 8 4 2
User flewaway : 9 декабря 2017
250 руб.
Экзамен по дисциплине «Методы оптимальных решений». Билет №3
Билет 3 1. Правило предпочтения одного решения другому, используемое при выборе оптимального решения, называется: а) критерием оптимальности б) альтернативой в) равновесным решением 2. Если по одному критерию лучше первая альтернатива, а по другому критерию – вторая, то эти альтернативы а) Образуют множество Парето б) Доминируемые в) Доминирующие г) Однонаправленные 3. В задаче линейного программирования 4 переменных и 5 ограничений. Сколько переменных содержит двойственная задача? а) 5 б) 9 в)
User teacher-sib : 28 сентября 2017
300 руб.
Экзамен по дисциплине: Методы оптимальных решений. Билет №10
Билет №10 1. Известно оптимальное решение X*=(0;0;1;1) задачи линейного про-граммирования: x1+2x2+x3+x4>=2 x1-2x2+2x3-2x4<=7 x1>=0, x2>=0, x3>=0, x4>=0 Z=-8x1-7x2-14x3-4x4 -> max Составьте двойственную задачу и найдите ее оптимальное решение по теореме равновесия. 2. Решить графически задачу нелинейного программирования: 2x1+5x2<=30 2x1+x2<=14 x1>=0, x2>=0 Z=(x1-6)^(2)+(x2-2)^(2) -> min
User Елена22 : 3 мая 2016
300 руб.
promo
Экзамен по дисциплине: «Методы оптимальных решений». Билет №2
Билет №2 1. Решить графически задачу линейного программирования: 3x1-x2>=2 3x1+2x2<=12 x1+x2>=2 x1>=0, x2>=0 Z=x1->min 2. Сельскохозяйственное предприятие планирует посадить некоторую сельскохозяйственную культуру двух сортов. Посевная площадь 1000 га. Сорта отличаются друг от друга требованиями к влаге во время вегетационного периода. Проанализировав погодные условия, выделены 4 состояния погоды (S1, S2, S3, S4), отличающиеся режимом осадков. Средняя урожайность (ц/га) каждого сорта на всем уч
User Елена22 : 29 февраля 2016
300 руб.
promo
Экзамен По дисциплине: «Методы оптимальных решений» Билет №11
1. Решить графически задачу линейного программирования: x1+4x2≤8, 3x1-4x2≤8, 2x1-5x2≥-11, x1 ≥ 0, x2 ≥ 0, 2. Сельскохозяйственное предприятие планирует посадить некоторую сельскохозяйственную культуру двух сортов. Посевная площадь 1000 га. Сорта отличаются друг от друга требованиями к влаге во время вегетационного периода. Проанализировав погодные условия, выделены 4 состояния погоды (S1, S2, S3, S4), отличающиеся режимом осадков. Средняя урожайность (ц/га) каждого сорта на всем участке для к
User Nastya2000 : 19 февраля 2016
230 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх