Лабораторные работы №№1-5 по дисциплине: «Метрология, стандартизация, сертификация». Вариант 08

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon ЛР№1. Метрология. Вариант 08.doc
material.view.file_icon ЛР№4. Метрология. Вариант 08.doc
material.view.file_icon ЛР№5. Метрология. Вариант 08.doc
material.view.file_icon ЛР№3. Метрология. Вариант 08.doc
material.view.file_icon ЛР№2. Метрология. Вариант 08.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа №1.4
1. Цель работы.
Ознакомление с упрощенной процедурой обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями. Получение, применительно к упрощенной процедуре, навыков обработки результатов наблюдений, оценка погрешностей результатов измерений и планирование количества наблюдений.
Таблица 1. Исходные данные к задаче лабораторной работы 1.4
Предпоследняя цифра пароля: 0
i, номера наблюдений: 10 - 14
Последняя цифра пароля: 8
Р - доверительная вероятность: 0,990
Класс точности СИ, Y %: 0,1
i, № наблюдений f, Гц
10 114,27
11 114,24
12 114,26
13 114,23
14 114,28
Практическая часть.
Исходные данные:
№ варианта: 08
Число наблюдений:
n1=11, n2=22, n3=29
U=25 мВ
Pдов = 0,980

Лабораторная работа №2.2
1. Цель работы.
1.1. Изучить методы поддержания единства измерений.
1.2. Изучить способы нормирования погрешностей средств измерений.
1.3. Изучить методику обработки результатов измерений с многократными наблюдениями.
1.4. Приобрести практические навыки измерения напряжения аналоговыми вольтметрами.
1.5. Освоить методику оценки случайной составляющей погрешности (неопределенности) средств измерений.
1.6. Приобрести навыки оценки погрешности средств измерений по метрологическим характеристикам.
Исследование проводится для трех значений напряжения в трех точках шкалы:
U1 = 1 В; U2 = 5 В; U3 = 8 В;
Частота: f = 40 Гц;
Число наблюдений: n = 7;
Вероятность Рдов=0,99.

Лабораторная работа №3.4
1. Цель работы
1.1. Изучить:
1.1.1 Параметры переменных напряжений и токов;
1.1.2 Методы измерения параметров переменных напряжений и токов;
1.1.3 Принцип действия, устройство и метрологические характеристики электронных вольтметров;
1.1.4 Особенности измерения напряжения электронными вольтметрами переменного тока;
1.1.5 Источники погрешности при измерении электронными вольтметрами.
1.2. Получить навыки работы с измерительными приборами.
1.3.Приобрести умение обрабатывать и оформлять результаты измерений, выполненных с помощью электронных вольтметров.
Вариант 08
Показание электродинамического вольтметра (для п. 5.5): 2,0 В
Тип образцового электронного милливольтметра (для п. 5.5): Электронный милливольтметр средневыпрямленного значения.
Частота (для п. 5.6): 70 Гц
Показание электронного пикового вольтметра (для п. 5.6): 1,5 В
Форма сигнала (для п. 5.6): Син Пря
Коэффициент, форма сигнала (для п. 5.7): Кф Син

Лабораторная работа 3.5
1. Цель работы.
1.1. Изучить принцип работы и структурную схему универсального электронно-лучевого осциллографа.
1.2. Получить практические навыки работы с электронно-лучевым осциллографом и измерительными генераторами.
1.3. Приобрести навыки измерения временных интервалов, напряжения, периода и частоты различных электрических сигналов с помощью электронного осциллографа.
1.4. Освоить методику оценки погрешности измерений, выполняемых с помощью осциллографа и получить навыки оформления результатов измерения в соответствии с нормативными документами.
Исходные данные:
Таблица 2. Частота выходного сигнала калибратора
Последняя цифра пароля: 8
f=0,5 кГц
Таблица 3. Значение коэффициента вертикального отклонения
Предпоследняя цифра пароля: 0
Коэфф. отклонения: 0,1 В/дел
Таблица 7. Частота выходного сигнала калибратора
Последняя цифра пароля: 8
f=100 кГц
Таблица 8. Фазовый сдвиг сигналов на выходе калибратора
Последняя цифра пароля: 8
Фазовый сдвиг: 40 и 240 град.

Лабораторная работа 3.6
1. Цель работы
1.1. Освоить методы измерения частоты и периода электрических сигналов специализированными средствами измерений.
1.2. Приобрести практические навыки работы с цифровыми и резонансными частотомерами, измерительными генераторами.
1.3. Получить практические навыки обработки результатов измерения частоты и периода сигналов, оценки погрешности (неопределенности) результатов измерений и их оформление.
Исходные данные:
Таблица 5.1. Значения частоты F1 генератора сигнала при измерении частоты и периода.
Последняя цифра пароля: 8
F1=0,075 кГц
Таблица 5.2. Значения частоты F2 генератора сигнала при измерении частоты и периода.
предпоследняя цифра пароля: 0
F2=95 кГц

Дополнительная информация

В архиве 5 лабораторных работ.
Все работы выполнены по новой методичке (2013 года) и успешно зачтены с первого раза.
Дата сдачи: xx.02.2016
Преподаватель: Сметанин В.И.
Если возникнут проблемы со сдачей данных работ, исправлю БЕСПЛАТНО (гарантия сдачи этих работ входит в стоимость).
Если интересует другой вариант, пишите мне на почту.
Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
e-mail: LRV967@ya.ru
Метрология, стандартизация и сертификация. Лабораторная работа №1, Вариант 08
1. Цель работы. Ознакомление с упрощенной процедурой обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями. Получение, применительно к упрощенной процедуре, навыков обработки результатов наблюдений, оценка погрешностей результатов измерений и планирование количества наблюдений. 2. Контрольная задача. В нормальных условиях произведено пятикратное измерение частоты. Класс точности прибора γ задан в таблице 2. Предельное значение шкалы 150 Гц. Используя результаты наблюдений (см
User andreygt : 3 марта 2012
300 руб.
Метрология, стандартизация, сертификация. Контрольная работа. Вариант 08
Задача No 1 Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n (результатов единичных измерений) расстояния до места повреждения. Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, выполнить следующие задания. 1.Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля . 2. Оценку среднего квадратического отклонения (СКО) погрешности ре
User Damovoy : 2 марта 2022
130 руб.
Метрология, стандартизация, сертификация. Контрольная работа. Вариант 08
Лабораторные работы №1-5 по дисциплине: «Метрология, стандартизация, сертификация». Вариант №12.
Лабораторная работа No1 (LR1_4) По дисциплине: «Метрология, стандартизация, сертификация» Тема: «Упрощенная процедура обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями» Контрольная задача Исходные данные: Номера наблюдений 10...14; Доверительная вероятность Р=0,950; Класс точности γ=0,06% i, No наблюдения 1 2 3 4 5 f, Гц 114,40 114,34 114,38 114,33 114,29 Выполнение лабораторной работы Исходные данные для данного варианта Варианты заданий к лабораторной работе No вар. числ
User teacher-sib : 30 января 2018
1250 руб.
promo
Лабораторные работы №1-5 по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация. Вариант №03.
Лабораторная работа No 1 (LR-1.4) По дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация. “Упрощенная процедура обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями” 2.2. Контрольная задача. В нормальных условиях произведено пятикратное измерение частоты. Класс точности прибора γ = 0,05%, доверительная вероятность P = 0,980. Предельное значение шкалы 150 Гц. Результаты измерений: i, No наблюдения 10 11 12 13 14 f, Гц 114,27 114,24 114,26 114,23 114,28 Определить: результат
User ДО Сибгути : 12 января 2018
1250 руб.
promo
Лабораторные работы №1-5 по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация. Вариант №24.
Лабораторная работа No1 (LR-1.4) Упрощенная процедура обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями 2.2. Контрольная задача В нормальных условиях произведено пятикратное измерение частоты. Класс точности прибора γ=0,04. Доверительная вероятность Р - 0,99. Предельное значение шкалы 150 Гц. Используя результаты наблюдений, определить: Результаты наблюдений: i, No наблюдения 2 3 4 5 6 f, Гц 114,34 114,38 114,33 114,29 114,31 Таблица No1– Исходные данные к задаче лаборатор
User ДО Сибгути : 11 января 2018
1250 руб.
promo
Лабораторные работы №1-5 по дисциплине: «Метрология, стандартизация, сертификация». Вариант №02.
Лабораторная работа No1 (LR1_4) По дисциплине: «Метрология, стандартизация, сертификация». Тема: «Упрощенная процедура обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями» 6. Контрольная задача Исходные данные: Номера наблюдений 10...14; Доверительная вероятность Р=0,950; Класс точности γ=0,06% i, No наблюдения 10 11 12 13 14 f, Гц 114,27 114,24 114,26 114,23 114,28 7. Выполнение лабораторной работы Исходные данные для данного варианта Варианты заданий к лабораторной работе
User freelancer : 4 декабря 2017
400 руб.
promo
Лабораторные работы №1-5 по дисциплине: «Метрология, стандартизация, сертификация». Вариант №06.
Лабораторная работа No1 (LR1_4) Тема: «Упрощенная процедура обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями» Измерительная задача Исходные данные: Номера наблюдений 10...14; Доверительная вероятность Р=0,980; Класс точности γ=0,06% i, No наблюдения 10 11 12 13 14 f, Гц 114,27 114,24 114,26 114,23 114,28 7. Выполнение лабораторной работы Исходные данные для данного варианта No вар. число наблюдений U, мВ Р 06 9 20 25 35 0,900 Лабораторная работа No2 (LR2_2) Тема: «Пове
User teacher-sib : 31 октября 2017
1450 руб.
promo
Лабораторные работы №№1-5 по дисциплине: Метрология, стандартизация, сертификация. Вариант 25
Лабораторная работа No1 (1.4) Тема: «Поверка аналогового измерительного прибора» 1. Цель работы. Ознакомление с упрощенной процедурой обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями. Получение, применительно к упрощенной процедуре, навыков обработки результатов наблюдений, оценка погрешностей результатов измерений и планирование количества наблюдений. 2. Программа лабораторной работы. 3. Теоретическая часть. 4. Метрологические характеристики электронного цифрового мультиметра
User Учеба "Под ключ" : 21 августа 2017
2000 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх