Вариант №4. Математический анализ (Часть 2)
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Вычислить несобственный интеграл или доказать его расходимость
2. Вычислить с помощью двойного интеграла объем тела, ограниченного указанными поверхностями
3.Вычислить криволинейный интеграл по координатам
4.Найти общее решение дифференциального уравнения первого порядка
5.Решить задачу Коши
2. Вычислить с помощью двойного интеграла объем тела, ограниченного указанными поверхностями
3.Вычислить криволинейный интеграл по координатам
4.Найти общее решение дифференциального уравнения первого порядка
5.Решить задачу Коши
Дополнительная информация
Зачет 2015г
Похожие материалы
Дисциплина «Математический анализ». Часть 2-я. Вариант № 4
lllog
: 25 февраля 2016
1. Вычислить несобственный интеграл или доказать его расходимость
2. Вычислить с помощью двойного интеграла объем тела, ограниченного указанными поверхностями
; ; ; ;
3. Вычислить криволинейный интеграл по координатам
,
где – дуга параболы от точки до точки .
4. Найти общее решение дифференциального уравнения первого порядка
5. Решить задачу Коши
,
200 руб.
Контрольная работа. «Математический анализ». Часть 2-я. Вариант №4
Nina1987
: 12 марта 2018
Дистанционное обучение
Дисциплина «Математический анализ». Часть 2.
Вариант No 4
1. Вычислить несобственный интеграл или доказать его расходимость
2. Вычислить с помощью двойного интеграла объем тела, ограниченного указанными поверхностями
; ; ; ;
3. Вычислить криволинейный интеграл по координатам
,
где - дуга параболы от точки до точки .
4. Найти общее решение дифференциального уравнения первого порядка
5. Решить задачу Коши
,
100 руб.
Математический анализ Часть 2.
Алексей134
: 24 декабря 2019
Дисциплина «Математический анализ». Часть 2.
Вариант № 0
1. Вычислить несобственный интеграл или доказать его расходимость
2. Вычислить с помощью двойного интеграла объем тела, ограниченного указанными поверхностями
3. Вычислить криволинейный интеграл по координатам
где - дуга параболы от точки до точки
4. Найти общее решение дифференциального уравнения первого порядка
5. Решить задачу Коши
Смотреть скриншот.
200 руб.
Математический анализ (часть 2)
5234
: 9 августа 2019
Вариант: 1
1. Вычислить несобственный интеграл или доказать его расходимость
2. Вычислить с помощью двойного интеграла объем тела, ограниченного указанными поверхностями
; ;
3. Вычислить криволинейный интеграл по координатам
,
где - отрезок прямой, соединяющий точки и .
4. Найти общее решение дифференциального уравнения первого порядка
5. Решить задачу Коши
,
420 руб.
Математический анализ (часть 2)
lisii
: 10 марта 2019
БИЛЕТ № 10
1. Достаточные признаки сходимости знакоположительных рядов.
2. Найти градиент функции в точке
где ,
3. Изменить порядок интегрирования. Область интегрирования изобразить на чертеже.
.
4. Определить сходится ли данный ряд, и если сходится, то абсолютно или условно
5. Разложить функцию в ряд Фурье в интервале .
6. Найти общее решение дифференциального уравнения
7. Найти частное решение дифференциального уравнения
, ,
49 руб.
Математический анализ (часть 2)
lisii
: 10 марта 2019
Вариант № 3
1. Вычислить несобственный интеграл или доказать его расходимость
2. Вычислить с помощью двойного интеграла объем тела, ограниченного указанными поверхностями
3. Вычислить криволинейный интеграл по координатам
29 руб.
Математический анализ (часть 2-я)
Азамат6
: 12 февраля 2019
БИЛЕТ № 14
1. Линейные дифференциальные уравнения второго порядка, однородные и неоднородные. Структура общего решения.
2. Найти градиент функции в точке
.
3. Изменить порядок интегрирования. Область интегрирования изобразить на чертеже.
.
4. Исследовать на абсолютную сходимость
5. Данную функцию разложить в ряд Тейлора по степеням х:
6. Найти общее решение дифференциального уравнения
7. Найти частное решение уравнения
450 руб.
Математический анализ. Часть №2
gloriya
: 23 июня 2017
Федеральное агентство связи
Сибирский Государственный Университет Телекоммуникаций и Информатики
Математический анализ часть №2 (вариант №6)
Агульник В.И. оценка "Зачет"
200 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.