Лабораторная работа №2 по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Вариант №2 (12, 22 и т.д.)

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon lab2.lsp
material.view.file_icon Отчет.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задание
Вариант задачи выбирается по последней цифре пароля. Текст функции сохраняйте в файле. Функция может вызывать вспомогательные функции. В теле функций использование операторов set и setq не допускается!

Вариант 2:
Определите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, преобразующей инфиксную запись операций выражения в прединфиксную и возвращающую значение выражения.
Например, для списка ((-8 + 10) * (1 + 2) функция должна вернуть 6.
Указание: Для вычисления значения выражения используйте функцию EVAL.

Текст программы
Результаты работы программы

Дополнительная информация

Работа успешно зачтена.
Подходит для всех вариантов, которые заканчиваются на цифру "2".
Помогу с Вашим вариантом.
Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам. Пишите на почту: LRV967@ya.ru
Лабораторная работа №2 по дисциплине: «Функциональное и логическое программирование»
Задание Опpеделите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, вычисляющей глубину списка (максимальное количество вложенных скобок). Например, глубина списка ((((1))) 2 (3 4)) равна 4. Описание решения Решение – рекурсивное. Функция DEPTH вычисляет глубину списка (максимальное количество вложенных скобок).
User vohmin : 1 июня 2018
50 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Функциональное и логическое программирование
1.Задание Определите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, переставляющей элементы списка таким образом, чтобы одинаковые элементы оказались рядом. Например, для списка (1 2 1 4 3 1 2 4) функция должна вернуть (1 1 1 2 2 4 4 3) .
User Dusya : 12 сентября 2012
100 руб.
Лабораторная работа № 2 по дисциплине: Функциональное и логическое программирование
Лабораторная работа №2 Вариант 7 Условие задачи: Опpеделите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, осуществляющей циклический сдвиг в списке на n элементов вправо. Например, для списка (a s d f g) , n = 3 функция должна вернуть (d f g a s) Исходный текст программы: (defun F (L N) (cond ((minusp N) L)
User 1231233 : 29 января 2012
23 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Вариант 9
Задание Напишите на двух языках CLISP и SWI-PROLOG программы для работы со списками по заданию. Обязательно использование рекурсии. Ввод всех входных данных должен запрашиваться с клавиатуры в процессе работы программы (функции или предиката). В программе на языке CLISP не допускается использование: функционалов, а в теле рекурсивной функции - операторов SET и SETQ. В программе на SWI-PROLOG предикат после вывода результатов работы должен успешно завершиться (на экране появится true. и приглаш
User Roma967 : 7 ноября 2024
500 руб.
promo
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Вариант 4
Задание Напишите на двух языках CLISP и SWI-PROLOG программы для работы со списками по заданию. Обязательно использование рекурсии. Ввод всех входных данных должен запрашиваться с клавиатуры в процессе работы программы (функции или предиката). В программе на языке CLISP не допускается использование: функционалов, а в теле рекурсивной функции - операторов SET и SETQ. В программе на SWI-PROLOG предикат после вывода результатов работы должен успешно завершиться (на экране появится true. и приглаше
User Roma967 : 7 ноября 2024
500 руб.
promo
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Вариант 1
Задание Напишите на двух языках CLISP и SWI-PROLOG программы для работы со списками по заданию. Обязательно использование рекурсии. Ввод всех входных данных должен запрашиваться с клавиатуры в процессе работы программы (функции или предиката). В программе на языке CLISP не допускается использование: функционалов, а в теле рекурсивной функции - операторов SET и SETQ. В программе на SWI-PROLOG предикат после вывода результатов работы должен успешно завершиться (на экране появится true. и приглаш
User SibGOODy : 20 декабря 2023
500 руб.
promo
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Вариант 5
Задание на лабораторную работу Напишите на двух языках CLISP и SWI-PROLOG программы для работы со списками по заданию. Обязательно использование рекурсии. Ввод всех входных данных должен запрашиваться с клавиатуры в процессе работы программы (функции или предиката). В программе на языке CLISP не допускается использование: функционалов, а в теле рекурсивной функции - операторов SET и SETQ. В программе на SWI-PROLOG предикат после вывода результатов работы должен успешно завершиться (на экране по
User SibGOODy : 20 декабря 2023
500 руб.
promo
Лабораторная работа №2 по дисциплине «Функциональное и логическое программирование». Вариант №1
Обработка списков в языках CLISP и SWI-PROLOG Задание на лабораторную работу Напишите на двух языках CLISP и SWI-PROLOG программы для работы со списками по заданию. Обязательно использование рекурсии. Ввод всех входных данных должен запрашиваться с клавиатуры в процессе работы программы (функции или предиката). В программе на языке CLISP не допускается использование: функционалов, а в теле рекурсивной функции – операторов SET и SETQ. В программе на SWI-PROLOG предикат после вывода ре
User boeobq : 19 ноября 2021
250 руб.
14. Клапан пневматический
14 Клапан пневматический Клапан предназначен для регулирования газового потока в пневматических устройствах систем автоматики. В корпус 7 вставляется шток 9 с надетой на него пружиной 8. В торцевое углубление штока вклеивается вкладыш 10. В отверстие М16 корпуса ввинчивается гайка 4. С левой стороны к корпусу 7 винтами 12 по ГОСТ 1491-80 крепится фланец с надетой на его выступ уплотнительной прокладкой 3. Справа корпус 7 закрывается колпачком 5 со вложенной в него прокладкой 6. Сверху в корпус
User coolns : 18 декабря 2018
300 руб.
14. Клапан пневматический
Проблема ценностных ориентаций студенческой молодежи
ВВЕДЕНИЕ Проблема ценностных ориентаций студенческой молодежи в реформируемом обществе, их структуры и динамики остается неизменно актуальной на протяжении всего существования социологии вообще, и социологии молодежи в частности. Эта проблема приобретает особую значимость в условиях социально — экономической и духовно — культурной трансформации суперэтнических обществ России и Китая, вызванной ситуации переходного перехода, сопровождающегося кардинальной переоценкой политических и экономических
User Elfa254 : 9 сентября 2013
Задачи и трудности подросткового периода глазами подростка
Содержание 1. Введение. Тернистый путь от детства к взрослости 2. Основная часть. Трудности и задачи развития и воспитания 2.1 Уже не ребенок, но ещё и не взрослый. Отношения с родителями 2.2 Скажи мне, кто твой друг? Подросток и его друзья 2.3 Школа- ведущий институт воспитания 2.4 Первая любовь 2.5 Мир вокруг 2.6 На пороге юности 3. Заключение 4. Литература 5. Приложение 1. Введение. Тернистый путь от детства к взрослости Подростковый возраст(10-15 лет), с точки зрения педагогик
User alfFRED : 16 октября 2013
10 руб.
План продаж и операций
Планирование продаж и операций играет очень важную роль в эффективном управлении производством и финансами. В данной статье подробно описан этот процесс — его сущность, структура, этапы реализации, вопросы автоматизации и совместимости с другими системами управления. Система планирования деятельности промышленного предприятия Данная система представляет собой набор методов и алгоритмов, а также (если необходимо) поддерживающая их информационная система. Все это позволяет постоянно получать отв
User Elfa254 : 19 декабря 2013
15 руб.
up Наверх