КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА. Основы техники связи. Вариант №5

Цена:
200 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Контрольная работа Основы техники связи.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задача 1
Дана цепь постоянного тока (рис. 1.1).
Рис. 1.1
Требуется:
1. Преобразовать схему рис. 1.1, закоротив резистор с номером, совпадающим с предпоследней цифрой номера пароля (если это 0, то считать, что внутреннее сопротивление генератора R0 = 0).
2. В преобразованной цепи определить Rэкв, напряжение на зажимах генератора Uаб, рассчитать все токи и составить баланс мощностей.
3. Определить ток генератора, напряжение на его зажимах и к.п.д. в трех режимах: в режиме короткого замыкания (КЗ), в режиме холостого хода (ХХ), в согласованном режиме.

Е = 5В;
R0 = 0;
R1 = 100 Ом;
R2 = 150 Ом;
R3 = 50 Ом;
R4 = 120 Ом;
R5 = 80 Ом;
R6 = 100 Ом;
R7 = 110 Ом;
R8 = 140 Ом;
R9 = 160 Ом.

Задача 2
В импульсных устройствах для формирования коротких импульсов часто используется дифференцирующая RC - цепь рис. 2.1.

Рис. 2.1
Требуется рассчитать постоянную времени цепи τ, построить график uвых = f ( t ) и определить длительность выходного импульса на уровне 0,1E0 , если емкость конденсатора C=10 мкФ, и сопротивление R=5 кОм.

Задача 3
Дана цепь рис. 3.1, в которой величины элементов численно равны их номерам (в Омах, микрофарадах и в миллигенри соответственно). Синусоидальная э.д.с. характеризуется амплитудой, равной 10 В; частотой ω, которая установлена равной резонансной частоте цепи ω0; нулевой начальной фазой.
Рис. 3.1
Преобразовать цепь, закоротив в ней элементы с номерами, соответствующими двум последним цифрам пароля. Нулю в этих цифрах соответствует C10. Если две последние цифры одинаковые, исключается только один элемент с соответствующим номером. Входом цепи считать точки подключения э.д.с., а выходом – участок цепи с эквивалентными индуктивностью и сопротивлением (четная последняя цифра номера пароля) или с эквивалентными емкостью и сопротивлением (нечетная последняя цифра).

Для преобразованной цепи:

1. Определить эквивалентные индуктивность L, емкость С и сопротивление R.

2. Назвать полученную цепь, характерное для нее физическое явление. Рассчитать параметры цепи: ω0 , рад/с; f0 , Гц; характеристическое сопротивление r, Ом; добротность Q.

3. Построить векторную диаграмму для комплексных амплитуд на частоте ω = ω0, предварительно записав комплексы амплитудных значений заданной э.д.с., напряжений на емкости, на индуктивности, на сопротивлении и комплекс амплитудного значения тока в цепи.

4. Определить на частоте ω = ω0 выходное напряжение uвых , записать его мгновенное значение uвых = ψ (t) , а также комплексное действующее значение и комплексную амплитуду в алгебраической и показательной формах. Расчет выполнить символическим методом. Показать выходное напряжение на векторной диаграмме.

5. Записать выражения для мгновенных значений на ω = ω0 тока в цепи i = f1 (t) , а также заданной э.д.с. e = f2 (t) и напряжений uг = f3 (t) , uL = f4 (t) и uC = f5 (t). В масштабе на одном графике построить все перечисленные функции.

6. Построить АЧХ и ФЧХ и определить полосу пропускания для двух значений сопротивлений r1 = r и r2 = r/4 . Сделать вывод о влиянии Q на полосу пропускания.

7. Определить расходуемую в цепи мощность на ω = ω0.

Дополнительная информация

Оценка: "отлично"
Год: 2015.
Контрольная работа. Основы техники связи
Начертить осциллограмму полного ТВ сигнала, соответствующего развертке 70-ой (15∙4=70) строки изображения, показанного на рисунке 1.1. На осциллограмме указать длительность строки, длительность прямого хода развертки, гасящего импульса строк, синхронизирующего импульса строк, а так же численные значения уровне белого, серого, черного, гашения и синхронизирующих импульсов. Осциллограмма должна быть построена под изображением. и.т.д.
User marvredina : 17 апреля 2016
50 руб.
Контрольная работа по Основе техники связи
Дано: цепь рис. 1, в которой величины элементов численно равны их номерам (в Омах, микрофарадах и в миллигенри соответственно). Синусоидальная э.д.с. характеризуется амплитудой, равной 10 В; частотой ω, которая установлена равной резонансной частоте цепи ω0; нулевой начальной фазой. Для преобразованной цепи: 1. Определить эквивалентные индуктивность L, емкость С и сопротивление R. 2. Назвать полученную цепь, характерное для нее физическое явление. Рассчитать параметры цепи: ω0 , рад/с; f0 , Гц
User Natali50911 : 20 октября 2015
400 руб.
Контрольная работа по Основам техники связи
Дано: Дифференцирующая RC - цепь рис. 1., емкость конденсатора C=10 мкФ, сопротивление R=3кОм Требуется рассчитать: 1. Постоянную времени цепи τ. 2. Построить график uвых = f ( t ) 3. Определить длительность выходного импульса на уровне 0,1E0
User Natali50911 : 20 октября 2015
300 руб.
Основы техники связи. Контрольная работа №1
Преобразовать схему рис. 1, закоротив резистор с номером 1. 2. В преобразованной цепи определить Rэкв , напряжение на зажимах генератора Uаб , рассчитать все токи и составить баланс мощностей. 3. Определить ток генератора, напряжение на его зажимах и к.п.д. в трех режимах: в режиме короткого замыкания (КЗ), в режиме холостого хода (ХХ), в согласованном режиме.
User rita_voitenko : 3 сентября 2014
80 руб.
Контрольная работа №1 по предмету: »Основы техники связи»
1 Задание. Привести схему усилителя с отрицательной обратной связью (ООС) в соответствии с вариантами задания и определить: - коэффициент передачи по напряжению Кuoc - входное сопротивление Rвх.ос ; - выходное сопротивление Rвых.ос ; - коэффициент гармоник усилителя Кг.ос ; - построить на одном графике амплитудно-частотные характеристики усилителя с обратной связью и при её отклонении; - построить на одном графике амплитудные характеристики усилителя, охваченные обратной связью и при её отклонен
User Наталья121 : 7 декабря 2015
70 руб.
Контрольная работа №2 по предмету:»Основы техники связи»
1. Задание Дана цифровая схема построенная на трёхвходовых логических элементах И-НЕ (для студентов с чётными номерами пароля) или ИЛИ-НЕ (с нечётными номерами). На входы схемы поданы сигналы уровня 0 и 1, которые образуют 7-разрядное двоичное число Х6Х5…Х0, соответствующее десятичному числу, составленному из двух цифр пароля. Требуется: - записать аналитическое выражение y=f (Х0,Х1…Х6) для выходного сигнала схемы; - реализовать полученное аналитическое выражение для выходного сигнала на логичес
User Наталья121 : 7 декабря 2015
100 руб.
Контрольная работа №2 по дисциплине «Основы техники связи»
Дана цифровая схема (рисунок 1) построенная на трёхвходовых логических элементах И-НЕ. На входы схемы поданы сигналы уровня 0 и 1, которые образуют 7-разрядное двоичное число Х6Х5…Х0, соответствующее десятичному числу – 126. Требуется: - записать аналитическое выражение y=f (Х0,Х1…Х6) для выходного сигнала схемы; - реализовать полученное аналитическое выражение для выходного сигнала на логических элементах ИЛИ-НЕ; - определить уровни сигналов на выходах всех логических элементов обеих схем.
User Savali : 24 августа 2011
150 руб.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №2 по ОСНОВАМ ТЕХНИКИ СВЯЗИ. Вариант №12
Задание: Дана цифровая схема (рисунок 4) построенная на трёхвходовых логических элементах И-НЕ (для студентов с чётными номерами пароля). На входы схемы поданы сигналы уровня 0 и 1, которые образуют 7-разрядное двоичное число Х6Х5…Х0, соответствующее десятичному числу, составленному из двух цифр пароля (12). Рисунок 4 Требуется: 2.1 Записать аналитическое выражение y=f (Х0,Х1…Х6) для выходного сигнала схемы; 2.2 Реализовать полученное аналитическое выражение для выходного сигнала на логически
User ДО Сибгути : 28 января 2016
100 руб.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №2 по ОСНОВАМ ТЕХНИКИ СВЯЗИ. Вариант №12 promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх