Курсовая работа по курсу "Информатика"

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon CDE74FD5-ADB7-4691-9496-D4B0607A7CF6.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Курсовая работа.
Преподаватель: Моренкова Ольга Ильинична.
Дата сдачи - 2012 г.
Оценка - "Отлично"

Задача для курсовой работы:

Сформировать произвольного размера исходную квадратную матрицу а. Сформировать массив d, содержащий суммы всех отрицательных элементов каждого столбца матрицы а. Все элементы полученного массива возвести в квадрат. Определить столбец, в котором отрицательных элементов в исходной матрице больше. Вывести на печать элементы, расположенные ниже главной и побочной диагоналей матрицы а.
Курсовая работа по курсу «Информатика». Вариант №2
Вариант 2 Написать программу: 1. Создать файл Spravka.dat, содержащий записи следующей структуры: • название начального пункта маршрута; • название конечного пункта маршрута; • номер маршрута; 2. Программа должна выполнять следующую обработку файла Spravka.dat: • поиск в файле данных о маршруте, номер которого вводится с клавиатуры. Если таких маршрутов нет, выдать соответствующее сообщение на дисплей.
User KiberPank : 18 февраля 2020
30 руб.
Курсовая работа по курсу «Информатика». Вариант №2 promo
Информатика.1-й курс. Курсовая работа. 3-й вариант
Содержание: 1. Стандартные функции. Арифметические выражения. 2. Логические выражения. Условный оператор. 3. Операторы циклов 4. Работа с одномерными массивами.
User SatanRay : 17 января 2014
700 руб.
Курсовая работа. Информатика часть 2. Вариант №3. (2 курс, 3 семестр)
Написать программу 1.Создать файл Train.dat, содержащий записи следующей структуры: • название пункта назначения; • номер поезда; • время отправления. (массив из двух чисел: часы, минуты) 2. программа должна выполнять следующую обработку файла Train.dat: • поиск в файле и вывод на экран информации о поезде, номер которого введен с клавиатуры; • если таких поездов нет, выдать соответствующее сообщение на дисплей.
User virtualman : 18 ноября 2018
197 руб.
Курсовая работа. Информатика часть 2. Вариант №3. (2 курс, 3 семестр)
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх