Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
200 Дипломная работа на тему "Ценовое позиционирование торговой марки"ID: 163411Дата закачки: 21 Февраля 2016 Продавец: ДО Сибгути (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Диплом и связанное с ним Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: ДО СИБГУТИ Описание: ОГЛАВЛЕНИЕ Введение Глава 1. Ценообразование, стратегии и методы ценообразования 1.1. Теория ценообразования 1.2. Стратегии и методы ценообразования Глава 2. Ценовое позиционирование и методики ценовых исследований 2.1. Ценовое позиционирование 2.2. Методики ценовых исследований Глава 3. Разработка ценового позиционирования для мясных деликатесов предприятия ПТПО (Производственно – Торговое Потребительское Общество) 3.1. Выявление ценовых границ для мясных деликатесов предприятия ПТПО 3.2. Разработка позиционирования торговой марки мясных деликатесов 3.3 Определение границ ценового позиционирования торговой марки мясных деликатесов Заключение Список литературы Приложения Комментарии: График выполнения дипломной работы был выдержан, проект правильно оформлен. Выпускная работа соответствует требованиям, предъявляемым к выпускным аттестационным работам, и выполнена на оценку «отлично», а ее автор **** заслуживает присвоения квалификации «маркетолог». Включено: дипломная, раздаточный материал, краткий текст, отзыв, приложение, презентация Размер файла: 218,3 Кбайт Фаил: ![]()
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать!
К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Дипломная работа на тему "Ценовое позиционирование торговой марки"