Дипломная работа на тему "Ценовое позиционирование торговой марки"

Цена:
200 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon дипломище.doc
material.view.file_icon краткий текс.doc
material.view.file_icon Отзыв.doc
material.view.file_icon приложения.doc
material.view.file_icon птпо2.ppt
material.view.file_icon Раздаточный материал.doc
material.view.file_icon Рецензия.doc
material.view.file_icon desktop.ini
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Глава 1. Ценообразование, стратегии и методы ценообразования
1.1. Теория ценообразования
1.2. Стратегии и методы ценообразования
Глава 2. Ценовое позиционирование и методики ценовых исследований
2.1. Ценовое позиционирование
2.2. Методики ценовых исследований
Глава 3. Разработка ценового позиционирования для мясных деликатесов предприятия ПТПО (Производственно – Торговое Потребительское Общество)
3.1. Выявление ценовых границ для мясных деликатесов предприятия ПТПО
3.2. Разработка позиционирования торговой марки мясных деликатесов
3.3 Определение границ ценового позиционирования торговой марки мясных деликатесов
Заключение
Список литературы
Приложения

Дополнительная информация

График выполнения дипломной работы был выдержан, проект правильно оформлен. Выпускная работа соответствует требованиям, предъявляемым к выпускным аттестационным работам, и выполнена на оценку «отлично», а ее автор **** заслуживает присвоения квалификации «маркетолог».

Включено: дипломная, раздаточный материал, краткий текст, отзыв, приложение, презентация
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх