Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

39

Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Экзамен. 3-й вариант.

ID: 163422
Дата закачки: 23 Февраля 2016
Продавец: nik200511 (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Экзаменационная
Форматы файлов: Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: ДО СИБГУТИ

Описание:
3 вариант

1. При оптимизации СГ по параметру «время – стоимость» в качестве критерия выбора работ для сокращения их продолжительности используется показатель:
А. Суммы удорожания, приходящейся на один день сокращения продолжительности работы
В. Сумма удорожания данной работы
С. Сумма удорожания всех работ

2. У работ, входящих в завершающее событие, значения полного и частного резервов:
А. Равны
В. Всегда равны нулю
С. Полный резерв больше частного

3. При расчете параметров работ СГ табличным способом значение столбца 8 определяется как значение:
А. Столбца 3 минус столбца 4
В. Столбца 3 у последующей работы минус столбца 4
С. Столбца 5 у последующей работы минус столбца 6

4. При расчете параметров работ СГ табличным способом значение столбца 5 рассчитывается как значение:
А. Столбца 4 минус столбца 3
В. Столбца 6 минус столбца 2
С. Столбца 6 минус столбца 4

5. Нумерацию событий СГ следует производить:
А. Слева направо и сверху вниз
В. Слева направо и снизу вверх
С. С соблюдением условия, что номер начального события у всех работ должен быть меньше номера конечного события работы

6. Предшествующими на сетевом графике считаются:
А. Работы, выполненные ранее данной работы
В. Работы, входящие напрямую в начальное событие данной работы
С. Работы, входящие через фиктивные работы в начальное событие данной работы

7. На сетевом графике может быть критических путей:
А. Несколько
В. Один
С. Ни одного

8. При расчете параметров работ СГ табличным способом значение столбца 6 берется из:
А. Значений столбца 5 ниже лежащих работ
В. Значений столбца 5 выше лежащих работ
С. Равно продолжительности критического пути для работ, входящих в завершающее событие

9. Не требуют затрат ресурсов:
А. Ожидания
В. Фиктивные работы
С. Действительные работы

10. Если из события СГ не выходит ни одна стрелка, то это событие:
А. Тупиковое
В. Завершающее
С. Конечное

11. Движущей силой, развивающей маркетинг, является:
А. Развитие рыночных отношений
В. Развитие рыночной конкуренции
С. Научно – технический прогресс

12. В товарный ассортимент выбора входят:
А. Товары, удовлетворяющие одну нужду
В. Товары, продаваемые в одном супермаркете
С. Товары, купленные в одном магазине

13. Наибольший объем затрат на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы требует концепция:
А. Сбытовая
В. Товарная
С. Производственная

14. Начиная производство и реализацию принципиально нового товара, востребованного рынком, предприятие изменяет:
А. Нужды потребителей
В. Потребности
С. Спрос

15. Если за работником отдела маркетинга закрепляется определенная функция управления по одной из товарных групп, то такая структура называется:
А. Функционально – товарной
В. Функционально – рыночной
С. Функциональной

16. Данные, взятые из сети Интернет - это данные из_________ источника:
А. Первичного
В. Кабинетного
С. Вторичного

17. Для рынка бюджетных организаций в процессе осуществления закупок покупателями характерно:
А. Пристальное внимание групп общественности
В. Низкий уровень бюрократических процедур
С. Предпочтение отечественным производителям

18. Активность маркетинговой деятельности продавцов повышается при:
А. Увеличении товарной насыщенности рынка
В. Ужесточении конкуренции между продавцами
С. Росте платежеспособного спроса населения

19. Что более разнообразно:
А. Нужды
В. Потребности
С. Спрос

20. Развитие рыночных отношений в РФ сдвигает рынок в сторону:
А. Рынка продавцов
В. Рынка покупателей
С. Рынка промежуточных продавцов

21.На какой рынок легче выйти новой фирме:
А. Рынок чистой конкуренции
В. Рынок монополистической конкуренции
С. Рынок олигополистической конкуренции

22. Маркетинговая деятельность большинства фирм ориентируется на:
А. Индивидуальный спрос
В. Массовый спрос
С. Индивидуальный и массовый спрос

23.Концепция совершенствования собственного производства эффективна когда:
А. Себестоимость производства такая же, как у конкурентов
В. Себестоимость производства ниже, чем у конкурентов
С. Себестоимость производства выше, чем у конкурентов

24. Концепция интенсификации коммерческих усилий приносит наибольший эффект при продаже:
А. Товаров повседневного спроса
В. Товаров пассивного спроса
С. Эксклюзивных товаров

25.Концепция интенсификации коммерческих усилий сосредотачивает внимание на нуждах:
А. Продавца и покупателя
В. Покупателя
С. Продавца

26. В случае нерегулярного спроса наиболее эффективно:
А. Гибкое ценообразование
В. Расширение сети пунктов продажи товара
С. Использование рекламы

27.Большие возможности в использовании концепции маркетинга имеют:
А. Мелкие фирмы
В. Средние фирмы
С. Крупные фирмы

28. Концепция маркетинга направлена на:
А. Насыщение рынка разнообразным товаром
В. Удовлетворение потребностей покупателей посредством товаров и ряда факторов, cвязанных с поставкой и потреблением товаров
С. Установление долговременных отношений с покупателями

29. Маркетинговое исследование фирме следует проводить с целью:
А. Сбора информации
В. Принятия оптимального управленческого решения по наиболее важным вопросам деятельности на рынке
С. Выпуска новых товаров

30.Методы ремаркетинга применяются при спросе:
А. Отрицательном
В. Нерациональном
С. Падающем

31.Маркетинговые исследования необходимы для установления:
А. Нерационального спроса
В. Отрицательного спроса
С. Скрытого спроса

32. Используя в своей деятельности концепцию социально – этичного маркетинга фирма наибольшее внимание уделяет состоянию:
А. Демографической среды
В. Природной среды
С. Культурной среды

33. Скрытый спрос – это спрос, который не может быть удовлетворен из-за:
А. Товар, удовлетворяющий спрос, не выпускается
В. Дефицитности товара
С. Завышенной цены товара

34. Наибольший объем информации о товарах потенциальный покупатель получает из:
А. Личных источников
В. Коммерческих источников
С. Средств массовой информации

35.На каком типе рынка ценовая конкуренция минимальна:
А. Чистой конкуренции
В. Монополистической конкуренции
С. Олигополистической конкуренции

36.Реклама является основным методом маркетинга при спросе:
А. Нерациональном
В. Скрытом
С. Отсутствующем

37.Если рекламное обращение убеждает в правильности выбора покупателем товара конкретной фирмы, то такая реклама называется:
А. Подкрепляющей
В. Убеждающей
С. Напоминающей

38. При отсутствующем спросе необходимо использовать мероприятия, относящиеся к _______________ маркетингу:
А. Развивающему
В. Стимулирующему
С. Конверсионному

39. Для сглаживания неравномерности нагрузки по часам суток по большинству услуг связи используется_______________ маркетинг:
А. Противодействующий
В. Стимулирующий
С. Синхромаркетинг

40. Спрос на товары зависит от:
А. Доходов покупателей
В. Доступности кредитов на покупку товаров
С. Уровня культуры общества

Размер файла: 13,8 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)
-------------------
Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные!
Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку.
Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот.
-------------------

   Скачать

   Добавить в корзину


    Скачано: 6         Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Менеджмент в телекоммуникациях / Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Экзамен. 3-й вариант.
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!