Лабораторные работы №№ 4,5,6 по Теории электрических цепей (часть 2). Вариант 02.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Лабораторная работа № 4.doc
material.view.file_icon Лабораторная работа № 5.doc
material.view.file_icon Лабораторная работа № 6.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа №4

1. Цель работы
Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты.

2. Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (параграфы 4.5 и 16.6 электронного учебника).

3. Экспериментальная часть
3.1. Соберем схему реактивного двухполюсника (рисунок 1а, 1б).
E = 1 В, f = 1кГц, R0 = 10 кОм, L1 = L2 = 1 мГн, C1 = 63,536 нФ,
С2 = 15,831 нФ, С = 110 нФ.

Лабораторная работа № 5

1. Цель работы
Экспериментальное исследование свойств пассивных линейных четырехполюсников.
2. Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе необходимо усвоить типы четырехполюсников, уравнения передачи в различных формах, параметры-коэффициенты, характеристические параметры, рабочие меры передачи, методы их расчета (глава 12 электронного учебника).

Е = 10 В, f = 1 кГц,
R1 = 100 Ом, R2 = 200 Ом, R3 = 300 Ом, R4 = 120 Ом

Лабораторная работа № 6

1. Цель работы
Исследование частотной характеристики ослабления пассивного однозвенного амплитудного корректора второго порядка и активного однозвенного корректора первого порядка.

2. Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе изучить теорию амплитудных и фазовых корректоров, методы расчета элементов и частотных характеристик (глава 18 электронного учебника).

3. Исследование пассивного однозвенного амплитудного корректора.
Экспериментальная часть

3.1 Схема амплитудного корректора (рисунок 1)
Данные элементов схемы корректора:
L1 = 1 мГн, C1 = 63,326 нФ, R1 = 500 Ом, R0= 220 Ом.
Значения L2, C2, R2 – определим из условия обратности двухполюсников:

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Теория массового обслуживания
Вид работы: Зачет
Лабораторные работы №4-6 по дисциплине: Теория электрических цепей. Часть 2. Вариант №02.
Лабораторная работа №4 «Исследование реактивных двухполюсников» 1. Цель работы Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты. 2. Подготовка к выполнению работы При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (параграфы 4.5 и 16.6 элек-тронного учебника). 3. Экспериментальная часть 3.1. Схема реактивного двухполюсника (рисунок 1, 2). E = 1 В, f = 1кГц, R0 = 10 кОм, L1 = L2 = 1 мГн, C1 = 63,536 нФ, С
User ДО Сибгути : 27 ноября 2017
170 руб.
promo
Лабораторные работы №4-6 по дисциплине: Теория электрических цепей. Часть 2-я. Вариант №02. 2019 год.
Лабораторная работа No4 по дисциплине: Теория электрических цепей. Часть 2 «Исследование реактивных двухполюсников» 1. Цель работы Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты. 2. Подготовка к выполнению работы При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (параграфы 4.5 и 16.6 элек-тронного учебника). 3. Экспериментальная часть 3.1. Схема реактивного двухполюсника (рисунок 1, 2). E = 1 В, f =
User teacher-sib : 10 февраля 2019
800 руб.
promo
Лабораторные работы №4-6 "Теория электрических цепей" (Часть 2). Вариант №2
4 Цель работы Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты. 5 Цель работы Экспериментальное исследование свойств пассивных линейных четырехпо-люсников. 6 Цель работы Исследование частотной характеристики ослабления пассивного однозвенного амплитудного корректора второго порядка и активного однозвенного корректора первого порядка.
User svh : 3 октября 2016
220 руб.
Лабораторная работа №№ 4-6 Теория электрических цепей (часть 2-я). Вариант №3
Л4 1. Цель работы Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты. 2. Подготовка к выполнению работы При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (параграфы 4.5 и 16.6 электронного учебника). 3. Экспериментальная часть 3.1. Соберем схему реактивного двухполюсника (Рис. 1а, 1б). E = 1 В, f = 1кГц, R0 = 10 кОм, L1 = L2 = 1 мГн, C1 = 63,536 нФ, С2 = 15,831 нФ, С = 115 нФ. Л5 1. Цель работы Экспериме
User lisii : 23 марта 2019
75 руб.
Лабораторная работа №3(6) по теории электрических цепей часть 2
Исследование пассивных амплитудных корректоров 1. Цель работы Исследование частотной характеристики ослабления и структуры пас-сивного амплитудного корректора. 2. Подготовка к выполнению работы При подготовке к работе изучить теорию амплитудных и фазовых корректоров, методы расчета параметров элементов и частотных ха-рактеристик (глава 18 электронного учебника). 3. Теоретическое исследование 3.1 Задание 1 Четные варианты (номер варианта – 0,2,4,6,8 – определяется по по-следней цифре паро
User кайлорен : 14 февраля 2020
200 руб.
Лабораторные работы №4-6. Теория электрических цепей. Часть 2. Вариант 6. (2019)
Лабораторные работы №4-6. Теория электрических цепей. Часть 2. Вариант 6. (2019) Лабораторная работа № 4 Исследование реактивных двухполюсников Цель работы Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты. Подготовка к выполнению работы При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (параграфы 4.5 и 16.6 электронного учебника). Теоретическое исследование Исследовать работу схемы реактивного двухпол
User rmn77 : 23 ноября 2019
290 руб.
promo
Лабораторные работы №№4-6 По дисциплине: Теория электрических цепей (часть 2). Вариант 6
Лабораторная работа №4 Исследование реактивных двухполюсников 1. Цель работы: Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты. 2. Подготовка к выполнению работы 3. Экспериментальная часть 3.1. Соберем схему реактивного двухполюсника (см. рисунок 1), изображенного по 1-й форме Фостера. Установим: E = 1В, f = 1кГц, R0 = 10кОм, L1 = L2 = 1мГн, C1 = 63,536нФ, С2 = 15,831 нФ, С = (100+Nx5=130) нФ, где N=6 – номер варианта (последняя цифра пароля). Выводы Лаборато
User Учеба "Под ключ" : 20 августа 2017
1100 руб.
ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ №4-6 по дисциплине «Теория электрических цепей (часть 2)». Вариант №4.
Лабораторная работа No 1 Исследование реактивных двухполюсников 1. Исследовать работу схемы реактивного двухполюсника, реализованного по 1-й форме Фостера (рисунок 4.1, а). Задать E = 1 В, R0 = 10 кОм, L1 = L2 = 1 мГн, C1 = 63,536 нФ, С2 = 15,831 нФ, С = (100+Nx5) нФ, где N – номер варианта (последняя цифра пароля). С = (100+4x5) = 120 нФ Лабораторная работа No 2 Исследование пассивных четырехполюсников 3. Теоретическое исследование 3.1. Исследовать схему пассивного резистивного четырехполюсник
User icetank2020 : 1 августа 2021
650 руб.
ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ №4-6 по дисциплине «Теория электрических цепей (часть 2)». Вариант №4.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх