Билет № 17/ Курс 2 -й. Семестр 4-й. Дисциплина: Операционные системы
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1) Однопрограммные и мультипрограммные вычислительные комплексы. Критерии эффективности вычислительных систем (ВС). Классификация ВС в соответствии с выбранным критерием.
2) Виртуальная память и механизмы преобразования адресов. Способы выделения памяти под новую задачу, их достоинства и недостатки.
3) Пусть имеются три процесса X, Y, Z и три ресурса: P1 –устройство ввода, P2 – устройство печати, P3 – диск. Процесс X требует ресурсы P1 и P2, процесс Y – P2 и P3, процесс Z – P1 и P3. Скорости процессов различны. Процессы переходят из активного состояния в пассивное произвольным образом. Решить задачу синхронизации процессов с помощью семафоров. Возможно ли возникновение тупика? Почему? Объяснить, привести пример.
2) Виртуальная память и механизмы преобразования адресов. Способы выделения памяти под новую задачу, их достоинства и недостатки.
3) Пусть имеются три процесса X, Y, Z и три ресурса: P1 –устройство ввода, P2 – устройство печати, P3 – диск. Процесс X требует ресурсы P1 и P2, процесс Y – P2 и P3, процесс Z – P1 и P3. Скорости процессов различны. Процессы переходят из активного состояния в пассивное произвольным образом. Решить задачу синхронизации процессов с помощью семафоров. Возможно ли возникновение тупика? Почему? Объяснить, привести пример.
Дополнительная информация
сдано на отлично
Похожие материалы
Билет №18.Курс 2-й. Семестр 4-й. Дисциплина: Операционные системы
Никита245
: 24 февраля 2016
1) Основные характеристики и особенности систем пакетной обработки, систем разделения времени и систем реального времени. Критерии эффективности.
2) Сегментное преобразование памяти – достоинства и недостатки. Дескриптор сегмента. Сравнить с дескриптором страниц – общее и различия.
3) Привести пример программной реализации семафорных примитивов. Использовать семафоры для синхронизации процессов, один из которых в процессе своей работы посылает другому сообщение, а тот, в свою очередь, для продол
100 руб.
Операционные системы. Билет №17.
MayaMy
: 23 февраля 2019
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Операционные системы
Вид работы: Экзамен
Оценка:Хорошо
Дата оценки: 23.01.2019
Рецензия:Уважаемая ,
Бах Ольга Анатольевна
300 руб.
Билет № 20. Операционные системы. Курс 2-й. Семестр 4-й
Никита245
: 29 сентября 2017
1) Подсистема управления процессами и потоками, ее функции и их реализация.
2) Стратегии управления вталкиванием, размещением и выталкиванием информации: краткая характеристика.
3) Задача о "спящем парикмахере". Парикмахерская состоит из комнаты ожидания и салона. Через входную дверь и дверь между залом ожидания и салоном можно проходить только по одному. Дверь в виде скользящей перегородки располагается всегда таким образом, что один из проходов оказывается закрытым. После того, как парикмахер
120 руб.
Билет №6.Курс 2-й. Семестр 4-й. Операционные системы
Никита245
: 29 сентября 2017
1) Принципы построения ядра. Микроядерная архитектура, ее особенности, достоинства и недостатки. Привилегии режима ядра.
2) Алгоритм Деккера реализации взаимного исключения, его достоинства и недостатки; программная реализация.
3)Запрограммировать схему "клиенты – официант", используя семафоры. Процесс-официант выполняет запрос на обслуживание процесса-клиента. Процессов-клиентов может быть много, но в любой момент времени может обслуживаться только один из них. Распространить схему на случай н
100 руб.
Зачет по дисциплине: Операционные системы. Билет №17
IT-STUDHELP
: 16 декабря 2022
Билет № 17
Дисциплина Операционные системы
1) Однопрограммные и мультипрограммные вычислительные комплексы. Критерии эффективности вычислительных систем (ВС). Классификация ВС в соответствии с выбранным критерием.
2) Пусть имеются три процесса X, Y, Z и три ресурса: P1 –устройство ввода, P2 – устройство печати, P3 – диск. Процесс X требует ресурсы P1 и P2, процесс Y – P2 и P3, процесс Z – P1 и P3. Скорости процессов различны. Процессы переходят из активного состояния в пассивное произвольн
400 руб.
Операционные системы. Лабораторная работа №4. Вариант №18. Семестр №4
Shamrock
: 16 марта 2014
Задание
Написать программу, которая будет эмулировать параллельную работу некоторых потоков. Потоки должны работать циклически. В качестве модели использовать схему “производитель – потребитель”. Один поток (производитель) может помещать случайные (или какие-то определенные – например, только четные числа или квадраты целых чисел и т.п.) числа в буфер (массив заданного размера), для наглядности поток-производитель должен эти числа выводить на экран. Другой поток (потребитель) забирает числа из
220 руб.
Операционные системы. Лабораторная работа №3. Вариант №18. Семестр №4
Shamrock
: 16 марта 2014
Задание
Написать программу “часы”, которая будет однократно перехватывать показания системных часов и от них вести отсчет времени, используя собственный счетчик прерываний таймера (в качестве основы может быть использован обработчик прерываний таймера из предыдущей работы). Показания времени – часы, минуты, секунды – следует выводить в заданном месте экрана. Формат вывода: xx:xx:xx. Обновление показаний времени выполнять дискретно, через заданное количество секунд.
Программа должна работать р
220 руб.
Операционные системы. Лабораторная работа №5. Вариант №18. Семестр №4
Shamrock
: 16 марта 2014
Задание
Написать программу, которая будет работать с видеопамятью. Можно выполнить любое из приведенных ниже заданий. Независимо от конкретного задания программа должна работать резидентно. Текст, присутствовавший на экране до запуска программы, не должен портиться никаким образом.
В программе следует использовать два обработчика прерываний – прерываний таймера и прерываний клавиатуры. Прерывания таймера регламентируют скорость перемещения объекта, причем параметр, характеризующий величину ско
220 руб.
Другие работы
Политические партии в современной России
Qiwir
: 16 января 2014
Введение
1. История развития политических учений в новое время
Началом Нового времени традиционно считается английская революция середины 17 в.
Характерные черты политической мысли Нового времени:
формирование либеральной политической идеологии;
обоснование необходимости разделения властей;
анализ ценностей и механизма функционирования буржуазной демократии;
формирование концепции прав человека и гражданина.
Теория разделения властей по праву принадлежит французскому просветителю Шарлю Л
5 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии. Лабораторная работа №1. Вариант 05.
student90s
: 21 июля 2015
«Исследование логических элементов»
Цель работы: Изучить устройство основных логических элементов, их параметры, таблицы истинности.
Задание к работе.
1. Исследовать инвертор на биполярном транзисторе.
1.1. Собрать схему (рисунок 1)
Рисунок 1
1.2. Определить уровни напряжения логической единицы (U1) и нуля (U0). Уровни напряжения определяют с помощью вольтметра, подключенного к выходу схемы, подавая на вход последовательно Uвх = 0 и Uвх = 5 В. Для каждого случая определить ток, потребляемый
50 руб.
Термодинамика и теплопередача ТЕПЛОПЕРЕДАЧА ИрГУПС 2015 Задача 6 Вариант 5
Z24
: 4 декабря 2025
Трубопровод тепловой сети с наружным диаметром d1 проложен в канале из сборных железобетонных блоков и имеет толщину изоляционного цилиндрического слоя δ=150 мм. Коэффициент теплопроводности изоляции λ=0,06 Вт/(м·К). Температура наружной поверхности трубопровода (под изоляцией) — t1СТ. Температура воздуха в канале t2=40 ºС. Коэффициент теплоотдачи от поверхности изоляции к воздуху α2=15 Вт/(м²·К).
В результате неплотностей во фланцевых соединениях и сальниках арматуры, а также проникновения в
180 руб.
Кейс-задание. Информационные системы в экономике.
studypro2
: 13 августа 2017
Метод анализа конкретной ситуации (ситуационный анализ, анализ конкретных ситуаций, case-study) – это технология, основанная на моделировании ситуации или использования реальной ситуации в целях анализа данного случая, выявления проблем, поиска альтернативных решений и принятия оптимального решения про-блем.
Ситуационный анализ (разбор конкретных ситуаций, case-study), дает возможность изучить сложные или эмоционально значимые вопросы в безопасной обстановке, а не в реальной жизни с ее угрозами,
250 руб.