Билет № 17/ Курс 2 -й. Семестр 4-й. Дисциплина: Операционные системы

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Project1.dpr
material.view.file_icon Unit1.pas
material.view.file_icon Unit2.pas
material.view.file_icon Задача3.exe
material.view.file_icon экзамен.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1) Однопрограммные и мультипрограммные вычислительные комплексы. Критерии эффективности вычислительных систем (ВС). Классификация ВС в соответствии с выбранным критерием.
2) Виртуальная память и механизмы преобразования адресов. Способы выделения памяти под новую задачу, их достоинства и недостатки.
3) Пусть имеются три процесса X, Y, Z и три ресурса: P1 –устройство ввода, P2 – устройство печати, P3 – диск. Процесс X требует ресурсы P1 и P2, процесс Y – P2 и P3, процесс Z – P1 и P3. Скорости процессов различны. Процессы переходят из активного состояния в пассивное произвольным образом. Решить задачу синхронизации процессов с помощью семафоров. Возможно ли возникновение тупика? Почему? Объяснить, привести пример.

Дополнительная информация

сдано на отлично
Билет №18.Курс 2-й. Семестр 4-й. Дисциплина: Операционные системы
1) Основные характеристики и особенности систем пакетной обработки, систем разделения времени и систем реального времени. Критерии эффективности. 2) Сегментное преобразование памяти – достоинства и недостатки. Дескриптор сегмента. Сравнить с дескриптором страниц – общее и различия. 3) Привести пример программной реализации семафорных примитивов. Использовать семафоры для синхронизации процессов, один из которых в процессе своей работы посылает другому сообщение, а тот, в свою очередь, для продол
User Никита245 : 24 февраля 2016
100 руб.
Операционные системы. Билет №17.
Уважаемый студент, дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Операционные системы Вид работы: Экзамен Оценка:Хорошо Дата оценки: 23.01.2019 Рецензия:Уважаемая , Бах Ольга Анатольевна
User MayaMy : 23 февраля 2019
300 руб.
Операционные системы. Билет №17.
Билет № 20. Операционные системы. Курс 2-й. Семестр 4-й
1) Подсистема управления процессами и потоками, ее функции и их реализация. 2) Стратегии управления вталкиванием, размещением и выталкиванием информации: краткая характеристика. 3) Задача о "спящем парикмахере". Парикмахерская состоит из комнаты ожидания и салона. Через входную дверь и дверь между залом ожидания и салоном можно проходить только по одному. Дверь в виде скользящей перегородки располагается всегда таким образом, что один из проходов оказывается закрытым. После того, как парикмахер
User Никита245 : 29 сентября 2017
120 руб.
Билет №6.Курс 2-й. Семестр 4-й. Операционные системы
1) Принципы построения ядра. Микроядерная архитектура, ее особенности, достоинства и недостатки. Привилегии режима ядра. 2) Алгоритм Деккера реализации взаимного исключения, его достоинства и недостатки; программная реализация. 3)Запрограммировать схему "клиенты – официант", используя семафоры. Процесс-официант выполняет запрос на обслуживание процесса-клиента. Процессов-клиентов может быть много, но в любой момент времени может обслуживаться только один из них. Распространить схему на случай н
User Никита245 : 29 сентября 2017
100 руб.
Зачет по дисциплине: Операционные системы. Билет №17
Билет № 17 Дисциплина Операционные системы 1) Однопрограммные и мультипрограммные вычислительные комплексы. Критерии эффективности вычислительных систем (ВС). Классификация ВС в соответствии с выбранным критерием. 2) Пусть имеются три процесса X, Y, Z и три ресурса: P1 –устройство ввода, P2 – устройство печати, P3 – диск. Процесс X требует ресурсы P1 и P2, процесс Y – P2 и P3, процесс Z – P1 и P3. Скорости процессов различны. Процессы переходят из активного состояния в пассивное произвольн
User IT-STUDHELP : 16 декабря 2022
400 руб.
promo
Операционные системы. Лабораторная работа №4. Вариант №18. Семестр №4
Задание Написать программу, которая будет эмулировать параллельную работу некоторых потоков. Потоки должны работать циклически. В качестве модели использовать схему “производитель – потребитель”. Один поток (производитель) может помещать случайные (или какие-то определенные – например, только четные числа или квадраты целых чисел и т.п.) числа в буфер (массив заданного размера), для наглядности поток-производитель должен эти числа выводить на экран. Другой поток (потребитель) забирает числа из
User Shamrock : 16 марта 2014
220 руб.
Операционные системы. Лабораторная работа №3. Вариант №18. Семестр №4
Задание Написать программу “часы”, которая будет однократно перехватывать показания системных часов и от них вести отсчет времени, используя собственный счетчик прерываний таймера (в качестве основы может быть использован обработчик прерываний таймера из предыдущей работы). Показания времени – часы, минуты, секунды – следует выводить в заданном месте экрана. Формат вывода: xx:xx:xx. Обновление показаний времени выполнять дискретно, через заданное количество секунд. Программа должна работать р
User Shamrock : 16 марта 2014
220 руб.
Операционные системы. Лабораторная работа №5. Вариант №18. Семестр №4
Задание Написать программу, которая будет работать с видеопамятью. Можно выполнить любое из приведенных ниже заданий. Независимо от конкретного задания программа должна работать резидентно. Текст, присутствовавший на экране до запуска программы, не должен портиться никаким образом. В программе следует использовать два обработчика прерываний – прерываний таймера и прерываний клавиатуры. Прерывания таймера регламентируют скорость перемещения объекта, причем параметр, характеризующий величину ско
User Shamrock : 16 марта 2014
220 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх