Билет № 17/ Курс 2 -й. Семестр 4-й. Дисциплина: Операционные системы
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1) Однопрограммные и мультипрограммные вычислительные комплексы. Критерии эффективности вычислительных систем (ВС). Классификация ВС в соответствии с выбранным критерием.
2) Виртуальная память и механизмы преобразования адресов. Способы выделения памяти под новую задачу, их достоинства и недостатки.
3) Пусть имеются три процесса X, Y, Z и три ресурса: P1 –устройство ввода, P2 – устройство печати, P3 – диск. Процесс X требует ресурсы P1 и P2, процесс Y – P2 и P3, процесс Z – P1 и P3. Скорости процессов различны. Процессы переходят из активного состояния в пассивное произвольным образом. Решить задачу синхронизации процессов с помощью семафоров. Возможно ли возникновение тупика? Почему? Объяснить, привести пример.
2) Виртуальная память и механизмы преобразования адресов. Способы выделения памяти под новую задачу, их достоинства и недостатки.
3) Пусть имеются три процесса X, Y, Z и три ресурса: P1 –устройство ввода, P2 – устройство печати, P3 – диск. Процесс X требует ресурсы P1 и P2, процесс Y – P2 и P3, процесс Z – P1 и P3. Скорости процессов различны. Процессы переходят из активного состояния в пассивное произвольным образом. Решить задачу синхронизации процессов с помощью семафоров. Возможно ли возникновение тупика? Почему? Объяснить, привести пример.
Дополнительная информация
сдано на отлично
Похожие материалы
Билет №18.Курс 2-й. Семестр 4-й. Дисциплина: Операционные системы
Никита245
: 24 февраля 2016
1) Основные характеристики и особенности систем пакетной обработки, систем разделения времени и систем реального времени. Критерии эффективности.
2) Сегментное преобразование памяти – достоинства и недостатки. Дескриптор сегмента. Сравнить с дескриптором страниц – общее и различия.
3) Привести пример программной реализации семафорных примитивов. Использовать семафоры для синхронизации процессов, один из которых в процессе своей работы посылает другому сообщение, а тот, в свою очередь, для продол
100 руб.
Операционные системы. Билет №17.
MayaMy
: 23 февраля 2019
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Операционные системы
Вид работы: Экзамен
Оценка:Хорошо
Дата оценки: 23.01.2019
Рецензия:Уважаемая ,
Бах Ольга Анатольевна
300 руб.
Билет № 20. Операционные системы. Курс 2-й. Семестр 4-й
Никита245
: 29 сентября 2017
1) Подсистема управления процессами и потоками, ее функции и их реализация.
2) Стратегии управления вталкиванием, размещением и выталкиванием информации: краткая характеристика.
3) Задача о "спящем парикмахере". Парикмахерская состоит из комнаты ожидания и салона. Через входную дверь и дверь между залом ожидания и салоном можно проходить только по одному. Дверь в виде скользящей перегородки располагается всегда таким образом, что один из проходов оказывается закрытым. После того, как парикмахер
120 руб.
Билет №6.Курс 2-й. Семестр 4-й. Операционные системы
Никита245
: 29 сентября 2017
1) Принципы построения ядра. Микроядерная архитектура, ее особенности, достоинства и недостатки. Привилегии режима ядра.
2) Алгоритм Деккера реализации взаимного исключения, его достоинства и недостатки; программная реализация.
3)Запрограммировать схему "клиенты – официант", используя семафоры. Процесс-официант выполняет запрос на обслуживание процесса-клиента. Процессов-клиентов может быть много, но в любой момент времени может обслуживаться только один из них. Распространить схему на случай н
100 руб.
Зачет по дисциплине: Операционные системы. Билет №17
IT-STUDHELP
: 16 декабря 2022
Билет № 17
Дисциплина Операционные системы
1) Однопрограммные и мультипрограммные вычислительные комплексы. Критерии эффективности вычислительных систем (ВС). Классификация ВС в соответствии с выбранным критерием.
2) Пусть имеются три процесса X, Y, Z и три ресурса: P1 –устройство ввода, P2 – устройство печати, P3 – диск. Процесс X требует ресурсы P1 и P2, процесс Y – P2 и P3, процесс Z – P1 и P3. Скорости процессов различны. Процессы переходят из активного состояния в пассивное произвольн
400 руб.
Операционные системы. Лабораторная работа №4. Вариант №18. Семестр №4
Shamrock
: 16 марта 2014
Задание
Написать программу, которая будет эмулировать параллельную работу некоторых потоков. Потоки должны работать циклически. В качестве модели использовать схему “производитель – потребитель”. Один поток (производитель) может помещать случайные (или какие-то определенные – например, только четные числа или квадраты целых чисел и т.п.) числа в буфер (массив заданного размера), для наглядности поток-производитель должен эти числа выводить на экран. Другой поток (потребитель) забирает числа из
220 руб.
Операционные системы. Лабораторная работа №3. Вариант №18. Семестр №4
Shamrock
: 16 марта 2014
Задание
Написать программу “часы”, которая будет однократно перехватывать показания системных часов и от них вести отсчет времени, используя собственный счетчик прерываний таймера (в качестве основы может быть использован обработчик прерываний таймера из предыдущей работы). Показания времени – часы, минуты, секунды – следует выводить в заданном месте экрана. Формат вывода: xx:xx:xx. Обновление показаний времени выполнять дискретно, через заданное количество секунд.
Программа должна работать р
220 руб.
Операционные системы. Лабораторная работа №5. Вариант №18. Семестр №4
Shamrock
: 16 марта 2014
Задание
Написать программу, которая будет работать с видеопамятью. Можно выполнить любое из приведенных ниже заданий. Независимо от конкретного задания программа должна работать резидентно. Текст, присутствовавший на экране до запуска программы, не должен портиться никаким образом.
В программе следует использовать два обработчика прерываний – прерываний таймера и прерываний клавиатуры. Прерывания таймера регламентируют скорость перемещения объекта, причем параметр, характеризующий величину ско
220 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.